ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Я скинул в ТЕМП,папка РОК-МУЗЫКА-Pink Floyd
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Bal-Sagoth

(Black Metal, Epic (Viking) Metal)
Идея основания этого блэк-паган проекта зародилась у Байрона Робертса еще в 1989 году. Уже было придумано и название, "Bal-Sagoth", но претворить планы в жизнь тогда не удалось. Дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 1993-м, когда Брайан познакомился с Крисом и Джонни Модлингами. Братья играли именно так как и хотелось Робертсу, и в июле того же года было объявлено о рождении новой группы. По осени команда была доукомплектована басистом Джейсоном Портером и клавишником Винсентом Крабтри. К концу года уже была готова первая демка, которая попала в руки Фратеру Нихилу из "Cacophonous Records". Тот, недолго думая, предложил "Bal-Sagoth" контракт на три альбома.
В июне 1994-го группа заперлась в йоркширской "Academy Studios" для записи первого полноформатника. Вскоре "A Black Moon Broods Over Lemuris" был готов, но лейбл еще целый год находил разные причины, чтобы отложить выход пластинки. Так что релиз состоялся лишь в мае 1995-го. За это время коллектив покинул Кабтри, а на его месте появился Леон Форрест.
В декабре 1994-го группа должна была разогревать "Cradle of filth", но перед этим Байрон слишком переусердствовал в стейдждайвинге на концерте у "Cannibal corpse", и выступления "Bal-Sagoth" пришлось отменить. Свой первый "лайв" команда отыграла на блэк-дэт фестивале, проходившем в лондонской "Dublin Castle". Затем состоялись совместные выступления с португальским "Moonspell" и небольшой тур по Ирландии, скомканный из-за разгильдяйства промоутера. Несмотря на это слава о "Bal-Sagoth" потихоньку начала распространяться по Европе, и в ноябре 1996-го группа в качестве хедлайнеров приняла участие в фестивале "Ragnarok", проходившем в Бельгии.
А перед этим коллектив снова окопался в "Academy Studios" и записал лонгплей с длиннющим названием "Starfire Burning Upon The Ice Veiled Throne of Ultima Thule". Названия треков были не менее длинными, чего стоило только "Ad Lo, When The Imperium Marches Against Gul-Kothoth, Then Dark Sorceries Shall Enshroud The Citadel Of The Obsidian Crown".
В декабре 1996-го команду покинул Джейсон Портер, передавший басуху Алистеру Маклатчи. А в феврале следующего года состоялось первое глобальное европейское турне группы, в котором ее партнерами были шведы "Dark Funeral" и норвежцы "Ancient". После записи третьего альбома Леон Форрест вдруг решил, что ему лучше быть полицейским, чем играть металл, и объявил о своем уходе. Чтобы как-то выйти их положения, клавишные отдали Джонни Модлингу, а спустя некоторое время подыскали нового ударника, Дэйва Макинтоша. Однако, как только "Bal-Sagoth" собрались записывать четвертый альбом, из банды сбежал Маклатчи. На его место взяли Марка Гринвелла и принялись за сессии.
Тем временем к музыкантам выстроилась целая очередь лейблов с контрактами. Свои предложения делали "Nuclear Blast", "Hammerheart Records" и "Cacophonous Records". Пораскинув мозгами, коллектив решил остановиться на первом из них. В 1999-м и 2001-м годах на этой фирме вышли альбомы "The Power Cosmic" и "Atlantis Ascendant".
 
G

Gondrilla

HardCore сказав(ла):
а альбомы группы Pink Floyd имеются?
тожы скинул в темп пару альбомчикоф Pink Floyd. на мой взгляд, Wish You Were Here-1975 - самое красивое и проникновенное их творение. стена и дарксайдофземун тожы нефиговые канешно. особняком стоит первый их альбом The Piper at the Gates of Dawn-1967, там музыку делал обожравшийся ЛСД Сид Баррет, не многие в состоянии дослушать етат шедевр до конца))) у мну его нету, есля де пробьешь полную дискографию выложи, будет приятно вспомнить)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
В BUDGIE много каверов сделали Металлика,особенно с первых альбомов Crash Course to Brian Surgery,Breadfan.альбом The Piper at the Gates of Dawn-1967,выложу в ТЕМП чуть позже,у меня он есть на диске
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Zed Yago

(Heavy Metal)
Дискография:
From Over Yonder - 1988
Pilgrimage - 1989
The Invisible Guide - 2005
Live - The 20th anniversary of Zed Yago - 2006
Состав:
Yvonne - вокал
Jimmy - гитара
Bubi - ударные
Gunnar - гитара
Tatch - бас
1985-й год стал годом рождения новой металлической формации под названием "Sedjago". Основал сей проект славный тандем вокалистки Ютты, обладавшей оперным стилем и склонностью к эпике Вагнера, и гитаристом Джимми, ставшим основным композитором группы и ее музыкальным директором. Их компанию дополнили гитарист Гуннар, барабанщик Буби и бас-гитарист Татч. После серии репетиций по предложению Джимми вывеску сменили на "Zed Yago" и даже сочинили по этому поводу легенду (дело выглядело так, что Зед Яго, дочь Летучего Голландца, была послана на землю, для того чтобы вернуть человечеству способность к фантазированию).
Вдоволь нарепетировавшись, команда приступила к гастрольной деятельности и спустя некоторое время стала достаточно известной и популярной. В 1987-м вышел первый лонгплей "Zed Yago", "From over yonder".
По признанию солидного немецкого журнала "Metal hammer" этот релиз получил звание "альбома месяца". В первый месяц продаж только в Германии разошлось более 30000 экземпляров пластинки, что заставило зашевелиться мажорные лейблы и обратить их высочайшее внимание на новую перспективную команду. В результате в 1988 году "Zed Yago" получили контракт от "BMG records". Записанный на этой фирме альбом "Pilgrimage" с ходу угодил в национальные чарты и провел там достаточно долгое время. Помимо этого "Pilgrimage" занял второе место в японских метал-чартах.
Группа съездила в Англию, где под руководством Юлиана Дойла сняла видео, попавшее в эфир многих телекомпаний. Затем "Zed Yago" катались по Германии, разогревая самих "Deep purple", а после вновь оказались в Британии, где открывали концерты "W.A.S.P.". Гастроли закончились тем, что коллектив выступил в Дортмунде на праздновании дня рождения "Metal hammer".
Между тем в группе отношения становились все напряженнее и напряженнее. Итог распрей оказался плачевным – команда лишилась гитариста Гуннара и "стукача" Буби (который, кстати, выпустил неплохой сольник). Оставшиеся музыканты попробовали найти им замену, но дело не заладилось и в 1990 году ушла Ютта, решившая заняться сольной карьерой. Таким образом, проект "Zed Yago" был похоронен. Во второй половине 90-х годов Джимми познакомился с девушкой по имени Ивонна. Он пытался обучить ее игре на гитаре, и в процессе обнаружилось, что у Ивонны хороший голос.
Джимми ничего не оставалось делать как собрать своих бывших коллег и реанимировать "Zed Yago". Случилось это в 1997 году и группа тут же бросилась участвовать в различных фестивалях. Спустя пять лет "Steamhammer" выпустила в свет компиляцию "From the twilight zone.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
андрей я скинул в темп альбом pink floyd The Piper at the Gates of Dawn-1967.сильнейшая вещь,приятного прослушивания
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Nevermore

(Power / thrash metal, Groove / progressive metal)
Дискография:
Nevermore - 1995
In Memory - 1996
Politics Of Ecstasy - 1996
Dreaming Neon Black - 1998
Dead Heart In A Dead World - 2000
Enemies Of Reality - 2003
This Godless Endeavor - 2005
Состав:
Warrel Dane - вокал
James Sheppard - бас
Van Williams - ударные
Jeff Loomis - гитара
Смешав пауэр и традиционный хэви с современными ритмами, "Nevermore" заняли свою нишу в мире рок-музыки. Эта группа из Сиэтла появилась на свет в 1994 году на обломках другой команды, "Sanctuary", где играли несколько ее участников. Исповедовавшие трэш "Sanctuary" записали пару альбомов под руководством Дэйва Мастейна ("Megadeth"), но, будучи брошенными лейблом по причине нашествия гранжа, прекратили свою деятельность. В исходный состав "Nevermore" вошли вокалист Уоррел Дэйн, басист Джим Шеппард, гитарист Джефф Лумис и барабанщик Ван Вильямс. Подписав контракт с "Century media", группа начала также свое длительное сотрудничество с продюсером Нилом Керноном, имевшим значительный опыт работы с такими командами как "Dokken", "Judas Priest" и "Queensryche".
Выпустив в 1995-м неплохой одноименный альбом, "Nevermore" отправились сопровождать "Death" в американском туре и "Blind guardian" – в европейском. Вскоре в коллективе появился еще один гитарист – Пэт О'Брайен из "Monstrosity", дебютировавший на EP 1996 года "In memory".
Релиз, представлявший собой несколько каверов и переработанный материал "Sanctuary", пришелся по душе публике и критикам, и группа в том же году подготовила новый полнометражный альбом "Politics of ecstasy". На нем более полно проявились таланты О'Брайена, Лумиса и Вильямса. Однако Пэт недолго пробыл в коллективе и ушел в "Cannibal Corpse". На его место был рекрутирован давний друг "Nevermore" и бывший участник "Forbidden" Тим Калверт. Тим не только неплохо владел гитарой, но и внес свою лепту в сочинение песен. Его композиторский дар вполне проявился на мрачном концептуальном альбоме 1999 года "Dreaming neon black".
Пластинка была посвящена погружению человека в безумие с последующим самоубийством после таинственной смерти его любимой женщины. Диск с восторгом был встречен прессой, и многие издания окрестили "Dreaming…" альбомом года. За ним последовали напряженные гастроли, сначала по Штатам - с "Mercyful fate", затем по Европе – с "Iced earth", и наконец - по Австралии.
Частые переезды и бесконечные концерты вывели из равновесия Тима Калверта, и он был вынужден покинуть команду. Оставшись вчетвером "Nevermore" наняли нового продюсера, Энди Снипа ("Machine head", "Testament", "Kreator") и отправились готовить очередную пластинку в техасскую студию "Village studios". Результат превзошел все ожидания и "Dead Heart In A Dead World" оказался в списках множества рок-изданий на звание "лучшего альбома". Но свое мастерство музыканты проявляли не только в студии – они с легкостью держали "на кончиках пальцев" многотысячные аудитории на таких солидных фестивалях как "Wacken Open Air", "Dynamo", "With Full Force".
В последующие два года "Nevermore" очень много времени провели на гастролях, деля концертные площадки с такими коллективами как "Arch Enemy", "In Flames", "Shadows Fall", "Opeth", "Angel Dust", "Savatage". К студийной работе группа вернулась в 2003-м, записав с продюсером Келли Грэем ("Queensryche", "Dokken") очередной шедевр, "Enemies Of Reality".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Anorexia Nervosa

(Symphonic Black Metal)
Проект «Anorexia Nervosa» образовался в июне 1995 года на обломках группы «Necromancia». В изначальный состав вошли Стефан Байле (гитара), Марк Забе (гитара), Пьер Куке (бас), Никлас Вант (ударные) и Стефан Жербо (вокал).
Первое время группа исполняла мрачный дэт с примесью готики, дарк-вэйва и индастриала. После серии концертов на территории родной Франции «Anorexia Nervosa» выпустили демо «Nihil Negativum». Запись разошлась в количестве 1200 копий и произвела впечатление на андеграунд.
На одном из концертов группу приметил Мишель Бербериан из «Season of mist» и предложил музыкантам контракт. Скрепив нужные бумаги своими подписями, коллектив отправился в студию «LB» работать над первой пластинкой. Сессиями руководил Стефан Бурье, а микшированием занимался Бруно Донини. Альбом получился достаточно экспериментальным, но все же заставил заговорить о явлении «Anorexia Nervosa».
Anorexia Nervosa В европейской прессе появились отзывы на «Exile», а выступления с «Cradle of Filth», «Absu», «Enslaved», «Misanthrope» позволили группе расширить свою аудиторию. Между тем, в коллективе разгорелись споры по поводу дальнейшего развития. Дело кончилось отбытием Стефана Жербо и Марка Забе. Оставшиеся музыканты теперь могли работать спокойно и отшлифовывать свой стиль, который сами назвали «dark nihilistic metal». На репетиции и накопление материала у группы ушел целый год, и только в феврале 1999-го «Anorexia nervosa» отправились в студию «Drudenhaus» записывать EP «Sodomizing the Archedangel».
К этому времени состав команды уже был укомплектован вокалистом Хрейдмарром и клавишником Небом Ксортом. Миньон был сделан для проверки реакции публики на новый саунд и послужил причиной заключения контракта с экстремальным лейблом «Osmose productions». В сентябре 1999-го коллектив прокатился по Франции в компании с «Immortal», после чего на три месяца окопался в студии.
Название заведения («Drudenhaus»), где они работали, так понравилось музыкантам, что они аналогично нарекли свой второй лонгплей. Хорошо спродюсированный, скоростной, с влиянием классики и барокко, альбом получил блестящие отзывы в прессе и вывел «Anorexia nervosa» в лидеры французской метал-сцены. В поддержку пластинки группа провела гастроли у себя на родине, а также посетила Швейцарию и страны Бенилюкса. В 2001-м в продаже появился третий диск «Анорексии», «New Obscurantis Order». На этой работе, как и на предыдущей, композиции были также полны симфонизма, но скорость исполнения музыканты довели до предела.
Помимо собственного материала «AN» альбом включал в себя два кавера: «Solitude» от «Candlemass» и «Metal Meltdown» от «Judas Priest». После «New Obscurantis Order» команда рассталась с «Osmose productions» и начала подыскивать себе новую крышу. Наконец, в 2004 году музыкантам удалось получить контракт с «Angelic music», и их очередной опус, сделанный все в том же ключе, вышел под знаком этой фирмы.
В конце 2005 года группу покидает вокалист Хрейдмарр. В течение более чем полугода группа занимается поисками замены, но так и не находит вокалиста, способного полноценно передать идеи группы. В сентябре 2006 года на официальном сайте группы появилось сообщение о том, что деятельность группы заморожена.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Alien Sex Fiend

(Gothic Rock)
Основал Alex Sex Fiend один из лидеров так называемого "готического" панк-рока Англии Ник Уэйд, в конце 70-х сотрудничавший с такими эксцентричными панк-группами, как Earwigs и Mr And Mrs Demeanour. В 1978 году под псевдонимом "Демонический священник" (Demon Preacher) Уэйд записал два сингла, а третий выпустил просто как "Демон" (Demon) - никто не заметил ни синглы, ни их создателя, хотя первые два, "Little Miss Perfect" и "Royal Northern", несомненно, заслуживали внимания. Организовав несколько групп-однодневок, Уэйд, в конце концов, остановился на составе, который впоследствии и стал Alex Sex Fiend.
В конце 1982 года группа записала демо-тейп, девять композиций с которого были представлены на концертах в лондонской цитадели "готического" панка, в клубе "Бэткейв". Составленная из "живых" и студийных номеров, новая запись была выпущена только на компакт-кассете, но она входит в официальную дискографию Alex Sex Fiend.
Заинтересовавшаяся группой инди-фирма Cherry Red Records пыталась переиздать фонограмму в формате LP и CD, но Уэйд категорически отказался. (Сегодня оригинальная кассета "The Lewd, The Mad, The Ugly And Old Nik" выпущенная фирмой Small Wonder, стоит до 50 фунтов стерлингов.)
Подписав контракт с Anagram Records, Уэйд и его группа в 1983 году выпустили сингл "Ignore The Machine", в котором чувствовалось влияние Элиса Купера, любимейшего музыканта лидера Alex Sex Fiend, чей имидж начала 70-х он пытался копировать. Серия синглов с первого альбома ("Who's Been Sleeping In My Brain", 1983) - "Lips Can't Go", "R.I.P."/"New Christian Music", "Dead And Burned" и "E.S.T. (Trip To The Moon)" - плавно "перетекла" во второй диск, "Acid Bath", 1984 год.
В 1988 году после выпуска сборника "АLL Our Yesterday" группу покинул Якси Хайрайзер, чуть ранее появившийся в составе вместо Фрешуотера.
В 1994 году группа работала над новой компьютерной игрой, фонограмма к которой удостоилась специальной премии знаменитой фирмы "Сьерра", а аудио-CD мелькнул в инди-чартсах Англии.
Студийные альбомы
Who’s Been Sleeping in My Brain? (1983)
Acid Bath (1984)
Maximum Security (1985
It — The Album (1986)
The First Alien Sex Fiend Compact Disc (1986)
Here Cum Germs (1987)
The Impossible Mission (мини-альбом для США) (1987)
Another Planet (1988)
Curse (1990)
Open Head Surgery (1992)
The Legendary Batcave Tapes (1993)
Inferno (1994)
Nocturnal Emissions (1997)
Nocturnal Emissions (Special Edition) (2000)
Information Overload (2004)
Концертные альбомы
Liquid Head in Tokyo (1985)
Too Much Acid? (1989)
The Altered States of America (1993)
Flashbacks! (Live 1995-1998) (2001)
Сборники
All Our Yesterdays (1988)
Drive My Rocket (USA) (1994)
I'm Her Frankenstein (USA) (1995)
The Singles 1983-1995 (1995)
War Dance of the Alien Sex Fiend (1997)
The Batcave Masters (USA) (1998)
Fiend at the Controls Vols 1 & 2 (1999)
The Best of Alien Sex Fiend (2001)
Friend Club (2005)
The Very Best of Alien Sex Fiend (2005)
Para-Abnormal (2006)
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KLAATU

В 1973 году в Канаде вышел сингл "Hanus of Uranus / Sub-Rosa Subway" никому доселе неизвестной команды "Klaatu". Особого внимания на эту запись никто не обратил, впрочем, как и на последующие несколько сорокапяток. О группе заговорили лишь тогда, когда в продаже появилась ее дебютная полнометражка, "3:47 EST". Звучание пластинки сильно смахивало на "Beatles", а информация о составе на конверте отсутствовала, поэтому многие решили, что к созданию альбома приложил лапу кто-то из настоящих "битлов". Выпускающая фирма не стала ни подтверждать, ни опровергать слухи, но осторожные американцы на всякий случай выпустили диск просто под названием "Klaatu".
Как бы то ни было, но ассоциации с "Beatles" сработали, и народ начал активно скупать пластинки "подозрительных" канадцев. В 1977-м вышел второй альбом, "Hope", ныне рассматриваемый клаатоманами как одно из лучших творений их любимой команды.
Никакой инфы о составе на конверте вновь не было, а в графе "credits" значились какие-то мифические "клаатуны" ("klaatoons"). На следующий год "Klaatu" занялись созданием анимационного фильма с рабочим названием "Happy New Year, Planet Earth", но, написав для него шесть песен, забросили этот проект. Вышедший в том же 1978-м более попсовый, чем две первые работы, диск "Sir Army Suit" опять не принес слушателям никаких данных о составе и публика, видимо уставшая от этих непоняток, снизила интерес к приобретению "странных" пластинок. Заподозрив неладное, музыканты решили открыть карты и на четвертом альбоме обозначили свои имена.
Выяснилось, что никаких битлов в "Klaatu" не было и в помине, а истинные имена участников проекта таковы: Терри Дрэйпер (ударные), Джон Волошук (клавишные, бас, вокал) и Ди Лонг (гитара, вокал). То ли уловка не сработала, то ли материал на "Endangered Species" был не таким интересным, как ранее, но тиражи пластинок заметно упали.
Четвертый альбом стал последним релизом "Klaatu", выпущенным в США. Новое творение группы вышло в 1981 году на канадском отделении "Capitol Records". На "Magentalane" коллектив вернулся к раннему саунду а-ля "Beatles", но, видимо, было уже поздно, и коммерческий успех этому альбому также не грозил. Чтобы остановить падение спроса на свою продукцию, в начале 80-х команда принялась активно выступать, но все равно дело двигалось к концу. Весной 1982-го ушел Ди Лонг, а спустя несколько месяцев Волошук и Дрэйпер объявили об официальном закрытии проекта. В последующие годы происходило несколько реюнионов, но все они носили кратковременный характер.
Также в продаже периодически всплывали сборники типа "Greatest Hits" ("Klaasic Klaatu", "Klaatu Sampler", "Peaks") и переиздания номерных альбомов на CD. В 2005 году вышли два сборника всяких раритетов, анрелизов, демозаписей и тому подобного – двухдисковый бокс-сет "Sun Set" и винил "Raarities".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
IZZY STRADLIN

Иззи Страдлин (настоящее имя Джеффри Исбелл) родился 8 апреля 1962 года в маленьком городке Лафайет штата Индиана. Местечко это было довольно скучное, поэтому Иззи вместе с другими подростками развлекался тем, что курил траву и гонял на байках. Увлечение музыкой пришло в жизнь молодого Страдлина вместе с такими командами как "Alice Cooper" и "Led Zeppelin", однако больше всего парню нравились "Rolling Stones". Выпросив у родителей денег на ударную установку, Иззи с друзьями организовал команду, которая за неимением других мест могла играть только в гараже. Одним из участников той банды был некий Вильям Бэйли, впоследствии известный всему миру под именем Эксл Роуз.
Со временем до Страдлина дошло, что в Индиане музыкальную карьеру ему не сделать и он, забросив барабаны в машину, отправился в Лос-Анджелес. Конечно же, там его никто не встретил с распростертыми объятиями, и Иззи пришлось какой-то период играть в третьеразрядных бандах. Сначала Страдлин оставался верен ударной установке, но потом переключился на гитару, поскольку под аккомпанемент этого инструмента можно было самому придумывать песни.
Как раз где-то в это время Иззи повстречал своего давнего знакомого Эксла. Парни решили возобновить прерванную совместную деятельность и организовали проект "Rose", эволюционировавший впоследствии в "Guns N'Roses". В этой группе Страдлин впервые официально выступил в роли гитариста, но его функции этим не ограничивались. Наряду с Экслом Иззи являлся основным автором песен "GNR", и его перу принадлежали такие знаменитые вещи как "You Could Be Mine", "Patience", "Think About You", "Mr. Brownstone", "14 Years", "Double Talkin' Jive". С 1985 года Страдлин приобрел "цыганский" имидж, а в подражание своему кумиру Киту Ричардсу начал играть на "классических" гитарах.
Успех "Ганзов" был неимоверен, однако вместе с ним на музыкантов обрушились алкогольно-наркотические проблемы. Иззи также не избежал этой участи, но он стал первым, который сумел победить дурные привычки. Говорят, что одной из побудительных причин для "завязки" стал арест гитариста, после того как он справил малую нужду прямо в пассажирском салоне самолета. Что касается обстоятельств ухода из группы, то тут имеются разные версии, но факт остается фактом – в ноябре 1991-го Страдлин покинул ряды "Guns N'Roses".
Почти что сразу после отставки гитарист организовал собственный проект, с которым записал диск "Izzy Stradlin & The Ju Ju Hounds", звучавший как опусы "Rolling Stones". Альбом имел некоторый успех, но группа вскоре была распущена. В 1993-м Иззи подменил в "GNR" Гилби Кларка на время европейского тура, а по возвращении домой решил отдохнуть от шоу-бизнеса. Несколько лет Страдлин просто наслаждался жизнью, а его новым увлечением стали гонки. Наконец в 1998 году на "Geffen Records" вышел его второй сольник, "117°". Альбом был записан по большому счету просто ради развлечения, поэтому никакого промоушена не последовало.
На стыке тысячелетий также без особой шумихи вышли еще три сольных работы Страдлина, "Ride On", "River" и "On Down The Road". В 2003-м был записан еще один диск, "Like A Dog", но гитарист почему-то отказался официально его выпускать, и лишь по просьбе фан-клуба было напечатано около 1000 экземпляров. Несколько ранее Иззи открестился от предложения воссоединиться с бывшими коллегами в проекте "Velvet Revolver", однако в 2006-м его можно было увидеть вместе с Экслом Роузом на некоторых концертах "Guns N'Roses".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
UNLEASHED

После распада "Nihilist" большинство участников этого проекта организовали "Entombed". Лишь Джонни Хедлунд (бас, вокал) не стал к ним присоединяться, а пошел своим путем. В 1989 году в компании с Фредриком Лингреном (гитара), Андерсом Шульцем (ударные) и Робертом Сеннебаком (вокал, гитара) он основал "Unleashed". В конце 1989-го – начале 1990-го группа записала пару демок, "Revenge" и "Utter Dark", заинтересовавших компанию "Century media". В 1990 году вышли два сингла, "Revenge" и "And the laughter has died...", сделанные на основе демоматериала. На втором миньоне уже все вокальные партии исполнял Хедлунд, а место Сеннебака занял Томас Олссон, стабилизировав состав на долгое время. На следующий год "Unleashed" дебютировали с альбомом "Where No Life Dwells", представлявшим классический скандинавский дэт-метал во всей его красе. Достаточно было послушать такие треки как "Before the Creation of Time" и "...And the Laughter Had Died", чтобы понять что к чему. По окончании сессий команда прокатилась по Европе и Америке в компании с "Morbid angel". Последующие два релиза ничего нового в себе не несли, лишь на "Across The Open Sea" музыканты немного снизили темп. Однако отсутствие новизны никак не отразилось на отношении фанов к "Unleashed", лишь подтверждавших пословицу "стабильность – признак мастерства". В 1993-м Хедлунд и компания побывали с концертами в Вене, а на следующий год вышел первый "живой" альбом группы. Правда, сначала он появился в виде бутлега, и лишь потом был издан официально. В 1995 году шведские дэтстеры записали свой самый лучший альбом с соответствующим названием – "Victory". И хотя диск по стилю вновь мало чем отличался от своих предшественников, но звучал мощнее, да и продюсерская работа была проделана более качественно. Лучшими треками с этой пластинки стали "Victims of War", "In the Name of God" и "Scream Forth Aggression".
1996-й был ознаменован выходом концертника "Eastern Blood - Hail To Poland", основанного на выступлениях группы в Польше. Выпустив на следующий год очередной студийный альбом ("Warrior") "Unleashed" на долгое время исчезли с музыкального горизонта. Отыграв кучу концертов в компании с такими коллективами как "Morbid Angel", "Death", "Entombed", "Samael", "Cannibal Corpse", "At The Gates", записав серию добротных дэтовых альбомов, команда вдруг оставила своих фанов в недоуменном ожидании. Поклонникам группы пришлось довольствоваться лишь бонус-треками, которые "Century media" включала в переиздания ранних релизов.
Длительная пауза была прервана летом 2001-го, когда "Unleashed" в своем классическом составе появились на некоторых фестивалях. А на следующий год наконец-то вышла в свет очередная студийная работа, "Hell's unleashed", доказавшая, что группа осталась верна избранному пути и не растеряла мастерства.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
TOM WAITS

Одаренный музыкант, композитор, автор текстов и актер Том Уэйтс (р. 7 декабря 1949, Калифорния) начал свою трудовую деятельность вовсе не с творческих профессий. Сменив несколько мест от служащего в пиццерии до вышибалы в одном из клубов Сан-Диего, Том все же взялся за исполнение музыки. Вдохновленный творчеством Боба Дилана, Уэйтс начал писать собственные песни и исполнять их на публике. Когда артист выступал в лос-анджелесском клубе "Troubador", его заметил менеджер Фрэнка Заппы Херб Коэн. Херб помог Уэйтсу сделать первые записи (позже изданные как "The early years") и организовал ему контракт с "Asylum records". Официальным дебютом музыканта стал фолк-блюз-роковый альбом "Closing time".
На одну из песен с этой пластинки "Ol' 55" потом сделали кавер коллеги Уэйтса по лейблу, "Eagles", поместив его в свой "On the border". "The Heart Of Saturday Night" оказался более совершенной работой, в которой Том своим скрипучим голосом рассказывал о "синеворотничковой" Америке. В 1974-1975 годах Том много гастролировал, выступая в основном на разогреве у Фрэнка Заппы, Роджера Макгуинна и Марты Ривз. За это время его голос, пропитанный табаком и алкоголем, приобрел "фирменную" хрипотцу.
В 1977 году Уэйтс выпустил альбом "Foreign affairs", спровоцированный творчеством писателей-битников Джека Керуака и Аллена Гинсберга. Песня "I never talk to strangers", исполненная дуэтом с Бетт Мидлер подтолкнула Тома к написанию саундтрека к фильму "One from the heart". Кстати в 1978 году Уэйтс дебютировал в кино не только как создатель звуковых дорожек, но и как актер. Его первой картиной стала "Paradise alley" с Сильвестром Сталлоне. Во время своей совместной работой с Фрэнсисом Копполой над феерией "One from the heart" Том познакомился со своей будущей женой Кэтлин Бреннан. Эта особа славилась своими экстравагантными выходками и заметно повлияла на творчество Уэйтса.
Его композиции становились все авангарднее и, скорее всего поэтому музыкант расстался с Коэном и "Asylum". Перебравшись на "Island records", Том выпустил свой знаменитый "Swordfishtrombones". Напичканный экзотическими инструментами и необычными звуковыми текстурами, этот альбом чем-то напоминал творения "Captain Beefheart". Но это была только первая часть трилогии, получившая продолжение в виде "Rain Dogs" и "Frank's Wild Years".
В 1988 году вышел фильм-концерт "Big time", снятый по мотивам предшествующих гастролей музыканта. В начале 90-х Уэйтс сделал саундтрек к "Night on the earth", совместно с Вильямом Берроузом поставил мюзикл "The black rider", а также издал одну из своих лучших студийных работ "Bone machine", за что отхватил премию "Grammy" в номинации "Best Alternative Music Album". Далее последовала шестилетняя пауза, и лишь в 1999-м появился новый альбом, "Mule variations". С "Island" к этому времени Уэйтс расстался, а пластинка вышла на независимом лейбле "Epitaph".
Откатав в поддержку диска небольшое турне, Том занялся подготовкой сразу двух альбомов. Оба опуса были написаны в тесном сотрудничестве с известным авангардным постановщиком Ричардом Уилсоном. "Alice" базировался на знаменитой сказке Льюиса Кэрролла, а прообразом "Blood money" послужила пьеса Георга Бюхнера "Woyzeck". В 2004 году Уэйтс поставил новый эксперимент – практически убрал из своей музыки фирменное фортепиано. Однако это никоим образом не сделало альбом "Real gone" неинтересным.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
UNREST

В мае 1988 года пятеро музыкантов из города Бремена решили серьезно заняться тяжелым металлом и организовали для этого банду под названием "Unrest". Этих деятелей звали Сонке Лау (вокал), Клаус Вихерт (гитара), Хенрик Нидбалка (гитара), Герд Навроки (бас) и Гвидо Хеттвер (ударные). Целых три года ушли у коллектива на то, чтобы записать пару демок и отыграть кучу концертов на севере Германии. Наконец в 1991-м группа записала дебютный альбом "Taste it". Диск вышел на следующий год на лейбле "Inline" и… потерпел коммерческую неудачу. Вторую попытку застолбить место под солнцем бременские музыканты предприняли в 1995-м, когда на "Tricolor music" вышел второй альбом.
"By the light of the moon" ожидала участь предшественника, поскольку представители лейбла нисколько не позаботились о каком-либо промоушене. Несмотря на все эти неурядицы "Unrest" удалось хоть как-то заявить о себе, когда они разогревали "Rage" и "Skyclad".
Однако настоящий первый успех пришел во время тура с "Iced earth" и "Nevermore". Эти гастроли помимо германских дат включали в себя посещение Бельгии и Нидерландов. К следующему релизу команда подошла более грамотно и организовала свой собственный лейбл "Black arrow production". На этот раз не подкачал и менеджмент, да и подборка песен оказалась удачной. Если поначалу "Unrest" неизбежно сравнивали с "Accept" (а иногда и с "Grave digger"), то теперь группа обрела свой стиль. С альбомом "Watch out" коллектив выбился из андеграунда на широкую арену и стал одним из законных представителей немецкого тру-металла.
В 1997 году состоялось несколько туров, в течение которых "Unrest" делили площадки со "Scanner", "W.A.S.P." и "Sinner". Свое десятилетие группа отметила выпуском четвертого альбома и появлением на знаменитом фестивале в Вакене.
На следующий год бременские музыканты подготовили первый концертник "Restless and live". В 2001-м появился на свет пятый альбом группы, "Bloody voodoo night", а команда гастролировала в компании "Dio" и "Sinner". Вообще-то команды как таковой к тому времени уже не было. Из старичков остались только Сонке и Клаус, которые практически вдвоем работали над "Bloody voodoo night", а для гастролей наняли сессионщиков. Такое положение не могло длиться долго, и вскоре было принято решение о роспуске "Unrest". Однако к концу 2003 года Клаус подкатил к Сонке и предложил реанимировать проект. Тот поначалу сомневался, но после совместного употребления изрядного количества виски с пивом пришел к выводу, что идея не так уж плоха.
В результате из старого состава к ним присоединился Гвидо Хеттвер, а новыми членами команды стали басист Андре Ньюхаус и гитарист Марко Лидтке. Свое возращение к жизни "Unrest" отметили концертом, состоявшимся в Бремене 9 июля 2004 года.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
THREE MILE PILOT

Американская прог-команда из Сан-Диего "Three mile pilot" образовалась в начале 1990 годов. В состав квартета вошли Полл Дженкинс (вокал, гитара), Тобиас Натаниэль (клавишные, бас), Армистед Барвелл Смит четвертый (бас) и Том Зинсер (ударные, перкуссия). Заключив контракт с местным лейблом "Headhunter records" парни в 1992 году дебютировали с альбомом "Na Vucca Do Lupu". С первой же пластинки "Three mile pilot " отбросили в сторону музыкальные каноны и задвинули гитару на самый дальний план, введя вместо этого перекличку двух бас-гитар, разбавленную клавишными и перкуссией. По правде говоря, на "Na Vucca Do Lupu" Дженкинс вообще не играл на гитаре, а только пел.
Вторая попытка состоялась в 1994 году, когда вышел "Chief Assassin to the Sinister". Альбом продолжил линию своего предшественника, но на этот раз Дженкинс уже немножко поиграл на гитаре.
Эта пластинка прогрессивщиков из Сан-Диего привлекла внимание лейбла "Geffen records", и была им переиздана на следующий год с несколькими дополнительными треками. Самой лучшими композициями на этом диске стали завораживающая "Circumcised" и "Inner Bishop", сделанная в духе лучших работ "Pixies". Кстати на релизе от "Headhunter" последней песни не было. На этом сотрудничество с мажорами закончилось и свой следующий диск "Three mile pilot" записывали снова на "Headhunter records". "Another Desert, Another Sea" получился более оптимистичным в отличие от двух предыдущих мрачноватых эзотерических релизов.
Однако стиль группы мало изменился – все те же ведущие басовые партии, орган Тобиаса и электронная перкуссия Тома с гитарой Полла на заднем плане. В сессиях этого альбома также принимал участие трубач Джим Френч.
В том же 1997-м был выпущен EP "Gravity", после чего Полл Дженкинс и Тобиас Натаниэль вместе с Марио Рубалкаба из "Clikitat Ikatowi" организовали новый проект, "The Black Heart Procession". В связи с этим деятельность "Three mile pilot" была на время приостановлена. В 2000 году "Headhunter Records" выпустила в свет двойной CD "Songs From an Old Town We Once Knew", представлявший собой коллекцию редких синглов, би-сайдов и ранее нереализованных композиций. На диске также присутствовали домашние записи и пара треков с сессий "Another Desert, Another Sea" в компании со Стивом Фиском.
Материал был подобран очень удачно, и эта пластинка с поистине неземной музыкой стала настоящим подарком для фанов "Three mile pilot".
 

Fake

пєчєнька ;)
Користувач
Реєстрація
25.02.08
Повідомлення
90
Репутація
0
vadim17, у тебе випадково немає музики Symphonian?
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
к сожалению нет
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
TO/DIE/FOR

Стиль этой финской группы из города Коувола называют по разному – готик-рок, мелодэт, поп-металл, но суть в том что "To/Die/For" производят на свет мрачную, мелодичную и достаточно тяжелую музыку. История группы началась еще в 1993 году, когда был основан проект под названием "Mary-Ann". В 1997-м коллектив выпустил одноименный альбом, после чего вокалист Япе Ператало (р. 9 марта 1974) и барабанщик Тонми Лиллман (р. 3 июня 1973) пригласили к себе в компанию гитаристов Юппе Сутела и Мика Ахтиайнена. Затем Лиллман на некоторое время покинул команду, а его место занял Яаани.
Чуть позже "Mary-Ann" выпустили самофинансируемый EP, с помощью которого им удалось пробиться на "Spinefarm records". Вывеску поменяли на "To/Die/For", в группу вернулся Лиллман, а помимо этого в коллективе обнаружился новый гитарист Юнас Кото (р. 10 мая 1974). Дебютный альбом, "All eternity", вышел в 1999-м сначала только в Финляндии, а спустя несколько месяцев был лицензирован немецким "Nuclear blast" и японским "Pony Canyon".
Трек "In the heat of the night" в стране Суоми был издан синглом, а в лицензированные издания вошел бонусом. Кроме этого, на песню сняли видеоклип, попавший на многие мировые музыкальные каналы. Осенью 2000 года "To/Die/For" провели первое полноценное европейское турне в компании с "In flames", "Dark tranquility" и "Sentenced". По окончании тура команду решил покинуть бас-гитарист Микка Куисма. Поиски нового басушника продолжались несколько месяцев, пока музыканты наконец не сообразили пригласить Марко Кангасколлка, который уже играл в группе на ранней стадии ее существования.
Тем временем студийный процесс не стоял на месте, коллектив записал сингл "Hollow heart" и приступил к созданию второго альбома, "Epilogue". Басовые партии тогда временно исполнял сам Тонми Лиллман. Сингл занял первые позиции в финских чартах, а вот мнения насчет альбома разделились, и некоторые обвиняли группу в облегчении саунда и чрезмерном увлечении сэмплами.
Возможно именно эти моменты и не понравились Сутела, и летом 2001-го гитарист ушел. Остальным участникам было в общем-то наплевать на поведение Юппе, и они отправились в турне в виде квартета. Кстати, гастроли получились солидными, ведь кроме своей родины финны прокатились по Европе, России и добрались даже до Мексики. Когда "To/Die/For" собрались записывать третий альбом, блудный Сутела вернулся в команду, но как только сессии закончились, вновь куда-то исчез.
Долгожданный "Jaded" вышел в апреле 2003-го, заняв 16-ю строчку финских чартов. Хитрые японцы выпустили этот альбом с добавлением аж шести бонусных треков. В коллективе же тем временем настал пик периода разброда и шатаний. На этот раз о своем уходе объявил фронтмен Япе Ператало, в результате чего будущее "To/Die/For" оказалось под большим вопросом.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HAWKWIND

В 1969 году члены блюзово-психоделической команды Дэйв Брок и Мик Слэттери познакомились с басистом джаз-бэнда Джоном Харрисоном. Парней объединил интерес к электронной музыке, и они решили организовать совместный проект. С помощью объявления был найден ударник Терри Оллис, а тем временем Брок подключил к делу саксофониста Ника Тернера и "электронщика" Дика Мика. Временные названия "Group X" и "Hawkwind Zoo" сменились постоянным "Hawkwind", а Слэттэри вскоре уступил место Хью Ллойду-Лэнгтону. С помощью вездесущего Джона Пила группа обрела контракт с "Liberty Records" и в 1970 году выпустила дебютный альбом. Работа не имела коммерческого успеха, но вызвала большой интерес в британском андеграунде. Дальнейшему росту популярности "Hawkwind" способствовали частые бесплатные концерты и появление на различных фестивалях. В то время все члены команды употребляли наркотики, но не все смогли управляться с дурной привычкой, и из-за этого ушли Харрисон и Ллойд-Лэнгтон. Последовали и другие кадровые перестановки, но они не помешали второй пластинке ("In Search Of Space") попасть в британский Топ 20.
К тому времени группа обрела свой сценический имидж, в чем ей помогли такие личности как график Барни Бабблс, журналист Роберт Калверт, фантаст Майкл Муркок и танцовщица Стася. С появлением в составе бас-гитариста Лемми и барабанщика Саймона Кинга коллектив вышел на новые рубежи и в 1972 году пристроил композицию "Silver Machine" на 3-е место национального хит-парада. Выручка с продаж этого сингла позволила не только провести запись альбома "Doremi Fasol Latido", но и организовать мощную концертную программу с психоделическими эффектами.
В 1973 году лайв "Space Ritual" поразил горячую десятку, после чего коммерческий успех пошел на спад. Вскоре в коллективе опять началась кадровая чехарда, среди которой важными событиями стали уход Лемми, появление клавишника и скрипача Саймона Хауса и возвращение на роль фронтмена Роберта Калверта. В 1976-м команда перебралась под крышу "Charisma Records", где дебютировала с альбомом "Astounding Sounds, Amazing Music". Работа получилась неплохой, но при записи следующего сингла "Back On The Streets" пришлось уволить Тернера, поведение которого стало неуправляемым. Альбом "Quark: Strangeness And Charm" также имел некоторый успех, однако кадрово-наркотические проблемы привели к тому, что в 1978 году Брок распустил команду и некоторое время с новыми рекрутами выступал под вывеской "Hawklords". И все же, уже в начале 1979-го Дэйв вернулся к названию "Hawkwind". Его партнерами на тот момент являлись Харви Бэйнбридж (бас), Саймон Кинг (ударные), Ллойд-Лэнгтон (гитара) и Тим Блэйк (клавишные).
Не имея свежего студийного материала, команда заключила контракт с "Bronze Records" и начала новый этап с выпуска концертника "Live '79". Во время записи альбома "Levitation" функции ударника исполнял Джинджер Бейкер, а в сопутствующее турне вместо Блэйка поехал Кит Хэйл. Оба этих товарища не смогли найти общий язык с Бэйнбриджем и в 1981 были уволены. Дэйв и Харви сосредоточились на синтезаторах и секвенсорах, а за ударные посадили Мартина Гриффина. В начале 80-х "Hawkwind" записали для "RCA" три альбома, в создании которых вновь участвовал Майкл Муркок. В то время группа продолжала сохранять высокий статус, что подтверждалось ее хедлайнерством на фестивале в Гластонбери и появлением на "Monsters Of Rock".
С 1982-го по 1984-год в команде играл вернувшийся Тернер, после чего Бэйнбридж окончательно переключился с баса на синтезаторы, а его место занял Алан Дэйви. Одновременно прекратились жуткие флуктуации барабанщиков, и на несколько лет установку оккупировал Дэнни Томпсон. Серьезные изменения начались в самом конце 80-х. Томпсона сменил Ричард Чэдвик, а место у микрофона впервые в истории "Hawkwind" заняла женщина, Бриджит Уишарт. Впрочем, эта особа провела в коллективе всего пару лет, и была уволена после того как Дэйви поставил ультиматум, "он или она". В итоге состав сократился до формата трио, а творчество группы было под завязку напичкано синтезаторами и секвенсорами. Постепенно "Hawkwind" стали уклоняться в сторону техно и, в конце концов, стиль команды настолько изменился, что ей пришлось выпустить один альбом под другой вывеской ("Psychedelic Warriors"). В середине 90-х Алану надоело играть танцевалку и после второго (неудачного) ультиматума он подал в отставку. Конец тысячелетия "Hawkwind" просуществовали с басистом Роном Три, гитаристом Джерри Ричардсом и гостевым вокалистом Капитаном Риззом.
По поводу 30-летнего юбилея своей команды Брок решил организовать "Hawkestra", куда бы вошли все музыканты, ранее игравшие в группе. Толком затею реализовать не удалось, но серия выступлений с участием "бывших" все же состоялась. Более того, Тернер организовал собственную версию "Hawkestra", и Броку пришлось отсуживать у него права на это название. В 2001-м в команду вернулся Дэйви, а на следующий год коллектив устроил свой первый уикэнд-фестиваль "Hawkfest". В 2005-м после многолетнего перерыва на свет появился новый студийный альбом, "Take Me To Your Leader", в записи которого помимо Брока, Чэдвика и Дэйви принимал участие клавишник Джейсон Стюарт.