ВЕГЕТАРИАНСТВО - РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ
Разумно и логично о вегетарианстве.
Ученые пришли к выводу, что вегетарианство – не модный образ жизни, пришедший от индийских йогов, а исконно русская традиция питания. Это действительно так. Еще в конце XlX века русские жили без мяса и легко обходились щами и кашами из круп и овощей, фруктов, грибов и ягод. Велесова книга, которая диктовала догмы ведической религии испокон веков, никогда не упоминает о подношении богам мяса или рыбы. Все это соответствует нормам вегетарианства.
Помните, как питались русские богатыри? Краюха хлеба, да жбан кваса. Казалось бы, как после такого скудного питания можно быть сильным и биться по тридцать дней и три ночи? А богатыри могли, потому что были сильны и чисты духом, то есть питались высшими энергиями.
В ведах говорится, что скудная и умеренная пища всегда ведет к обновлению организма, потому что энергия человека не затрачивается на пищеварение, а человек получает ее, чтобы общаться с божественным, он черпает энергию жизни прямо из космоса, он получает благодать и силы. Вот почему мудрые старцы отказываются от пищи или едят очень скудно. Вот почему дети едят так мало и наедаются конфеткой или кусочком хлеба. Мамы часто волнуются, что ребенок перед едой испортил аппетит, но дети просто получают необходимую энергию от простой пищи. Заставлять ребенка есть в таком случае – вредить ему, блокировать канал восприятия божественного. Мамы должны об этом помнить.
Философ современности, Ошо, говорил, что вегетарианство действует как очищение. Человек, который ест мясо, по его словам, находится во власти необходимости. Мы становимся тяжелыми, неповоротливыми, нас притягивает к земле. Вегетарианцы же не затрачивают столько усилий на переваривание пищи, они легки, изящны и их начинает притягивать небо.
Несмотря на всю эту философию, вегетарианство не имеет религиозных основ – это глубоко научный подход. Моральных догм здесь тоже нет – скорее это вопрос этики. Трудно поверить, что чувствительный, тонкий и осознанный человек ест мясо. А если он может есть мясо, наверняка что-то упущено – возможно, он не до конца осознает значение своих поступков и действий.
Пока мы не изменим тело человека, мы не можем изменить его сознание. Когда мы едим мясо, мы впитываем в себя животное, но мы же не животные, нам нужно победить животное в себе. Если мы по-настоящему хотим идти выше, познавать новое и познавать Вселенную, необходимо себя менять всеми возможными способами.
Древние мудрецы сравнивали вегетарианство с алхимией.
Изменения, которые создаются в теле практикующего, подобны чудесным превращениям камня в золото.
добавлено через 4 минуты
добавлено через 2 минуты
необходимой ступенью Толстой считает вегетарианство. В 1891 году пишет статью «Первая ступень», которая оказывает большое влияние на распространении вегетарианства в России того времени. Работая над ней, Толстой посещает тульскую бойню. Увиденные там жестокие, кровавые сцены убийства животных он описал с такой силой, что потрясенный читатель не мог не устыдиться своей причастности к этим убийствам. Желая возможно ярче представить мучения испытываемые животными, Толстой ведет нас к месту преступления, описывая со свойственной только ему одному живой наглядностью устройство помещений, орудия убийств, подвоз животных, обращение с ними возчиков, торговцев, мясников, равнодушие и грубость бойцов, которые хладнокровно режут корову, продолжая начатый разговор. Он изображает перед читателем ужасные сцены, предшествующие убою вола, которого тянут на веревке, привязанной за рога. Вол так упирался, что силою втащить двум людям его нельзя было. Тогда один из мясников заходил сзади, брал вола за хвост и скручивал его так, чтобы хрящи трещали. Наступает очередь бойца, — пишет Толстой, — он заносит кинжал над шеей и ударяет. Вол грохается тяжело на брюхо и начинает бить ногами. Тотчас один мясник наваливается на него и пригибает его голову к земле, а другой разрезает ему горло. Под поток хлынувшей крови весь измазанный кровью мальчик подставляет жестяной таз. Все это время вол не переставая дергает головой и бьется ногами. Таз наполняется, но вол продолжает биться. Когда один таз уже полон, мальчик подставляет другой. «Так поступали, — рассказывает Толстой, — со вторым, третьим, четвертым волом. Со всеми то же страшное зрелище: всякий раз свесившаяся голова с закушенным языком». «И, смотришь, нежная утонченная барыня будет пожирать трупы этих животных с полной уверенностью в своей правоте».
добавлено через 9 минут
Вот что говорит о мясе Джон Харви Келлог (26 февраля 1852 — 14 декабря 1943) — американский врач, который впервые открыл комплексный санаторий, в котором применялись диеты и физические упражнения для полного выздоровления пациентов.
" Плоть не является оптимальным продуктом питания для человека и исторически не входила в рацион наших предков. Мясо - вторичный, производный продукт, ибо первоначально вся пища поставляется растительным миром. В мясе и животных продуктах нет ничего полезного или незаменимого для человеческого организма, чего нельзя было бы найти в растительной пище. Мёртвая корова или овца, лежащая на лугу, называется падалью. Тот же самый труп, приукрашенный и подвешенный в мясной лавке, проходит по разряду деликатесов! Тщательное микроскопическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке (или же полное отсутствие таковых). Обе кишат болезнетворными бактериями и источают гнилостный запах."
добавлено через 10 минут
В одном из этих апокрифов Христу задают такой вопрос:
- Моисей, величайший человек Израиля, разрешал нашим прадедам есть плоть чистых зверей и запрещал лишь плоть зверей нечистых. Почему же ты запрещаешь нам плоть всех зверей? Какой закон от Бога? Моисея или Твой?
И Иисус ответил:
- Бог дал через Моисея десять заповедей вашим прадедам. Одна из заповедей звучала "не убий". "Но эти заповеди тяжелы", - сказали иудеи и не смогли сдержать их. Когда Моисей увидел это, он исполнился жалостью к своему народу, и не хотел он его гибели. И дал он им десять раз по десять заповедей. Ибо тот, чьи стопы крепки как гора, не нуждается в костылях, но тот чьи члены дрожат, с помощью костылей передвигается лучше, чем без них. И Моисей сказал Господу: "Сердце мое полно скорби, ибо народ мой погибнет. Ибо им не хватает знания и не способны понять они твоих заповедей. Они подобны малым детям, которые ещё не могут понять слов своего отца. Позволь мне, Господи, дать им другие законы, чтобы не погибли они. Если они не могут быть с тобой, Господи, пусть же не будут они против тебя, чтобы могли они поддержать себя, и когда время придет и созреют они для слов твоих, раскрой для них свои законы".
Таким образом из апокрифических слов Христа следует, что Моисей дал смягченные законы не для того, чтобы народ стал ближе к Богу, но для того, чтобы он совсем уже не отпал от Него. Те, кто потребляет мясо, но поклоняется Богу, никогда не достигнут с Ним полной близости, но и не отпадут от Него, т.к. все-таки поклоняются Ему. Некий такой компромисс.
В текст из Евангелия от эвионитов Христос говорит:
"6 - Я пришел отменить жертвоприношения, если вы не оставите жертвоприношений, гнев Божий не оставит вас.
7 - Что Ты хочешь, чтобы мы приготовили Тебе для пасхального ужина? - А думаете ли вы, что Я хочу есть ТЕЛО вместе с вами как Пасху!?"
Из текста следует, что Христос был радикально настроен против мясоедения и проповедовал отказ от мясоедения. Однако, все тексты с подобными призывами последующие власти церквей не внесли в Канон Писания, тем самым исказив истинный смысл учения Христа.
Из сохранившихся истрических документов известно, что ранние христиане были вегетарианцами. Если бы Христос поощрал мясоедение и относился лаяльно к мясоедению, то Его ранние последователи были бы мясоедами, однако они проповедовали вегетарианство! Значит что-то где-то не так.. Что-то было намерено скрыто.
Вот, что пишет св. Климент Александрийский, один из ранних основателей церкви: "Те же, кто распаляется, склоняясь к столу с яствами, питая собственные недуги, одержимы самым ненасытным из бесов, коего я не постыжусь назвать "демоном чрева", худшим из демонов. Лучше заботиться о блаженстве, нежели превращать свои тела в кладбища животных. Потому апостол Матфей вкушал лишь семена, орехи и овощи, обходясь без мяса".
Таким образом, становится понятным, почему Бог допустил ветхозаветным иудеям вкушать мясо, и почему Христос пришел с Новым Заветом, запрещающим это.
на фото известные Христиане которые не питались мясом,что известно достоверно : Иоан Златоуст,Апостол Пётр.. Из Русских такие столпы Русской Православной церкви как : Серафим Саровский, Сергий Радонежский
Разумно и логично о вегетарианстве.
Ученые пришли к выводу, что вегетарианство – не модный образ жизни, пришедший от индийских йогов, а исконно русская традиция питания. Это действительно так. Еще в конце XlX века русские жили без мяса и легко обходились щами и кашами из круп и овощей, фруктов, грибов и ягод. Велесова книга, которая диктовала догмы ведической религии испокон веков, никогда не упоминает о подношении богам мяса или рыбы. Все это соответствует нормам вегетарианства.
Помните, как питались русские богатыри? Краюха хлеба, да жбан кваса. Казалось бы, как после такого скудного питания можно быть сильным и биться по тридцать дней и три ночи? А богатыри могли, потому что были сильны и чисты духом, то есть питались высшими энергиями.
В ведах говорится, что скудная и умеренная пища всегда ведет к обновлению организма, потому что энергия человека не затрачивается на пищеварение, а человек получает ее, чтобы общаться с божественным, он черпает энергию жизни прямо из космоса, он получает благодать и силы. Вот почему мудрые старцы отказываются от пищи или едят очень скудно. Вот почему дети едят так мало и наедаются конфеткой или кусочком хлеба. Мамы часто волнуются, что ребенок перед едой испортил аппетит, но дети просто получают необходимую энергию от простой пищи. Заставлять ребенка есть в таком случае – вредить ему, блокировать канал восприятия божественного. Мамы должны об этом помнить.
Философ современности, Ошо, говорил, что вегетарианство действует как очищение. Человек, который ест мясо, по его словам, находится во власти необходимости. Мы становимся тяжелыми, неповоротливыми, нас притягивает к земле. Вегетарианцы же не затрачивают столько усилий на переваривание пищи, они легки, изящны и их начинает притягивать небо.
Несмотря на всю эту философию, вегетарианство не имеет религиозных основ – это глубоко научный подход. Моральных догм здесь тоже нет – скорее это вопрос этики. Трудно поверить, что чувствительный, тонкий и осознанный человек ест мясо. А если он может есть мясо, наверняка что-то упущено – возможно, он не до конца осознает значение своих поступков и действий.
Пока мы не изменим тело человека, мы не можем изменить его сознание. Когда мы едим мясо, мы впитываем в себя животное, но мы же не животные, нам нужно победить животное в себе. Если мы по-настоящему хотим идти выше, познавать новое и познавать Вселенную, необходимо себя менять всеми возможными способами.
Древние мудрецы сравнивали вегетарианство с алхимией.
Изменения, которые создаются в теле практикующего, подобны чудесным превращениям камня в золото.
добавлено через 4 минуты
3o3o 3aP}|{aBeJIu сказав(ла):і до чого тут Вегетаріанство??
Знахарь сказав(ла):Згідний з 3o3o 3aP}|{aBeJIu до чого тут вегетаріанство?
"Поужинайте сегодня овощами».Драник сказав(ла):Что здесь связанного с вегетарианством?
наприкладЗнахарь сказав(ла):Є купа різних продуктів, які в багато раз шкідливіші за мясо.
неправильне приготування їжі - це вже інша тема... будь-який невірно приготовлений продукт стає подібним отруті3o3o 3aP}|{aBeJIu сказав(ла):про смажену картоплю
добавлено через 2 минуты
необходимой ступенью Толстой считает вегетарианство. В 1891 году пишет статью «Первая ступень», которая оказывает большое влияние на распространении вегетарианства в России того времени. Работая над ней, Толстой посещает тульскую бойню. Увиденные там жестокие, кровавые сцены убийства животных он описал с такой силой, что потрясенный читатель не мог не устыдиться своей причастности к этим убийствам. Желая возможно ярче представить мучения испытываемые животными, Толстой ведет нас к месту преступления, описывая со свойственной только ему одному живой наглядностью устройство помещений, орудия убийств, подвоз животных, обращение с ними возчиков, торговцев, мясников, равнодушие и грубость бойцов, которые хладнокровно режут корову, продолжая начатый разговор. Он изображает перед читателем ужасные сцены, предшествующие убою вола, которого тянут на веревке, привязанной за рога. Вол так упирался, что силою втащить двум людям его нельзя было. Тогда один из мясников заходил сзади, брал вола за хвост и скручивал его так, чтобы хрящи трещали. Наступает очередь бойца, — пишет Толстой, — он заносит кинжал над шеей и ударяет. Вол грохается тяжело на брюхо и начинает бить ногами. Тотчас один мясник наваливается на него и пригибает его голову к земле, а другой разрезает ему горло. Под поток хлынувшей крови весь измазанный кровью мальчик подставляет жестяной таз. Все это время вол не переставая дергает головой и бьется ногами. Таз наполняется, но вол продолжает биться. Когда один таз уже полон, мальчик подставляет другой. «Так поступали, — рассказывает Толстой, — со вторым, третьим, четвертым волом. Со всеми то же страшное зрелище: всякий раз свесившаяся голова с закушенным языком». «И, смотришь, нежная утонченная барыня будет пожирать трупы этих животных с полной уверенностью в своей правоте».
добавлено через 9 минут
Вот что говорит о мясе Джон Харви Келлог (26 февраля 1852 — 14 декабря 1943) — американский врач, который впервые открыл комплексный санаторий, в котором применялись диеты и физические упражнения для полного выздоровления пациентов.
" Плоть не является оптимальным продуктом питания для человека и исторически не входила в рацион наших предков. Мясо - вторичный, производный продукт, ибо первоначально вся пища поставляется растительным миром. В мясе и животных продуктах нет ничего полезного или незаменимого для человеческого организма, чего нельзя было бы найти в растительной пище. Мёртвая корова или овца, лежащая на лугу, называется падалью. Тот же самый труп, приукрашенный и подвешенный в мясной лавке, проходит по разряду деликатесов! Тщательное микроскопическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке (или же полное отсутствие таковых). Обе кишат болезнетворными бактериями и источают гнилостный запах."
добавлено через 10 минут
В одном из этих апокрифов Христу задают такой вопрос:
- Моисей, величайший человек Израиля, разрешал нашим прадедам есть плоть чистых зверей и запрещал лишь плоть зверей нечистых. Почему же ты запрещаешь нам плоть всех зверей? Какой закон от Бога? Моисея или Твой?
И Иисус ответил:
- Бог дал через Моисея десять заповедей вашим прадедам. Одна из заповедей звучала "не убий". "Но эти заповеди тяжелы", - сказали иудеи и не смогли сдержать их. Когда Моисей увидел это, он исполнился жалостью к своему народу, и не хотел он его гибели. И дал он им десять раз по десять заповедей. Ибо тот, чьи стопы крепки как гора, не нуждается в костылях, но тот чьи члены дрожат, с помощью костылей передвигается лучше, чем без них. И Моисей сказал Господу: "Сердце мое полно скорби, ибо народ мой погибнет. Ибо им не хватает знания и не способны понять они твоих заповедей. Они подобны малым детям, которые ещё не могут понять слов своего отца. Позволь мне, Господи, дать им другие законы, чтобы не погибли они. Если они не могут быть с тобой, Господи, пусть же не будут они против тебя, чтобы могли они поддержать себя, и когда время придет и созреют они для слов твоих, раскрой для них свои законы".
Таким образом из апокрифических слов Христа следует, что Моисей дал смягченные законы не для того, чтобы народ стал ближе к Богу, но для того, чтобы он совсем уже не отпал от Него. Те, кто потребляет мясо, но поклоняется Богу, никогда не достигнут с Ним полной близости, но и не отпадут от Него, т.к. все-таки поклоняются Ему. Некий такой компромисс.
В текст из Евангелия от эвионитов Христос говорит:
"6 - Я пришел отменить жертвоприношения, если вы не оставите жертвоприношений, гнев Божий не оставит вас.
7 - Что Ты хочешь, чтобы мы приготовили Тебе для пасхального ужина? - А думаете ли вы, что Я хочу есть ТЕЛО вместе с вами как Пасху!?"
Из текста следует, что Христос был радикально настроен против мясоедения и проповедовал отказ от мясоедения. Однако, все тексты с подобными призывами последующие власти церквей не внесли в Канон Писания, тем самым исказив истинный смысл учения Христа.
Из сохранившихся истрических документов известно, что ранние христиане были вегетарианцами. Если бы Христос поощрал мясоедение и относился лаяльно к мясоедению, то Его ранние последователи были бы мясоедами, однако они проповедовали вегетарианство! Значит что-то где-то не так.. Что-то было намерено скрыто.
Вот, что пишет св. Климент Александрийский, один из ранних основателей церкви: "Те же, кто распаляется, склоняясь к столу с яствами, питая собственные недуги, одержимы самым ненасытным из бесов, коего я не постыжусь назвать "демоном чрева", худшим из демонов. Лучше заботиться о блаженстве, нежели превращать свои тела в кладбища животных. Потому апостол Матфей вкушал лишь семена, орехи и овощи, обходясь без мяса".
Таким образом, становится понятным, почему Бог допустил ветхозаветным иудеям вкушать мясо, и почему Христос пришел с Новым Заветом, запрещающим это.
на фото известные Христиане которые не питались мясом,что известно достоверно : Иоан Златоуст,Апостол Пётр.. Из Русских такие столпы Русской Православной церкви как : Серафим Саровский, Сергий Радонежский