ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FRANK ZAPPA

Фрэнсис Винсент Заппа родился 21 декабря 1940 года в Балтиморе, штат Мэриленд. Вырос он в семье ученого-физика (его отец, сицилийский грек, неплохо обращался с акустической гитарой). В детстве заинтересованный игрой на ударных Фрэнк участвовал в нескольких школьных группах, самостоятельно освоив множество инструментов. Первыми музыкальными откровениями для него стали произведения Вареза, Стравинского, Веберна. В 16 лет он добился, чтобы родители купили ему настоящую ударную установку. Заразившись рок-н-роллом и ритм-энд-блюзом, он начал обучение в музыкальном колледже. Примерно в то же время он познакомился с Доном Ван Влайетом, будущим "Капитаном Бифхартом". Также Фрэнк сошелся с Рэем Коллинзом, с которым образовал группу "Soots". С 1960 года Заппа регулярно играл в барах и на вечеринках, попутно записывая музыку для дешевых фильмов. В какой-то момент очередная группа осталась без гитариста, и Фрэнк оставил ударные, чтобы образовавшуюся вакансию. С тех пор именно гитара стала основным творческим инструментом Заппы. В 1963 году он купил у разорившегося приятеля гаражную студию звукозаписи, в которой и записывал музыку в тот период. Однажды он схлопотал три года условно и даже на 10 дней попал в тюрьму за фонограмму для порнофильма. В 1964 году Фрэнк Заппа вошел в состав "The Soul Giants", где вокалистом был все тот же Коллинз. Заппа переименовал группу в "The Mothers" и перевез коллектив в Лос-Анджелес. Вскоре в группе появился гитарист Эллиот Ингберг. "The Mothers" долго выступали в ночных клубах, создав за это время свой неповторимый саунд и научившись писать песни, в которых поверх романтической музыки запускали остросоциальные тексты.
В начале 1966-го "The Mothers" выпустили дебютный двойной альбом "Freak Out", но под давлением звукозаписывающей компании название группы пришлось сменить на "Mothers of Invention". Запись обошлась фирме почти в 30 тысяч долларов (при среднем бюджете в 6-8 тысяч на пластинку), что вызвало сильное недовольство руководства компании. "Freak Out" стал первым в истории рок-музыки концептуальным альбомом, кроме того, это был вообще первый двойной рок-альбом. Несмотря на восторг критиков, пластинка ничего, кроме убытков, группе не принесла. Тогда же команду покинул Ингбер. Тем временем состав "Mothers Of Invention" разрастался: в группу пришли два саксофониста, клавишник и ударник. При записи следующего альбома музыкантам было объявлено, что они не имеют права потратить на запись более одиннадцати тысяч долларов. Вышедшая в 1967 году пластинка была саркастически названа "Absolutely Free" ("Абсолютно бесплатно"), а на развороте обложки была помещена надпись: "Для получения полного либретто вышлите денег, сколько можете, но не менее одного доллара, на адрес…". В числе прочего материала альбом содержал "Plastic People" — пародию на знаменитую "Louie Louie". "Absolutely Free" шокировал Америку издевательскими песнями.
После выхода битловского "Sgt. Pepper", навеянного идеей "Freak Out", Заппа выпустил на него пародию — альбом "We're Only In It For The Money" ("Мы делаем это только ради денег"). Особенно была примечательна обложка диска, представляющая собой стилизацию под конверт битловского сержанта, но вывернутый наизнанку (внешняя сторона — на раскладе, расклад — снаружи). Участники "Mothers Of Invention" на фотографии одеты под проституток, а название группы выложено тухлыми овощами. Диск был выпущен лейблом "Bizarre-Verve", созданным в недрах MGM, а контракт был перезаключен на более человеческих условиях. По форме музыка Заппы представляла собой синтез различных стилей в самых неожиданных пропорциях. На последующих альбомах Фрэнк все больше проводил эксперименты по скрещиванию джаза, рока и классики, не забывая также писать музыку для фильмов. Однако в 1970 году Заппа на время распустил "Mothers Of Invention". Тем временем он записал сольный альбом "Hot Rats", на котором впервые выступил как гитарист-виртуоз. Позже эта пластинка была оценена многими, как "лучший альбом 1970 года", но на момент выпуска она мелькнула в чартах где-то на уровне 99-го места и исчезла. В это же время Заппа пытался осуществить свою давнюю мечту — организовать оркестровое исполнение своей музыки. Но все попытки в это период у него заканчивались плачевно ввиду гигантского масштаба и сложности организации таких мероприятий в условиях противоречивых требований музыкальных профсоюзов. Все сводилось к одной и той же формуле: музыки никакой — затраты огромные.
Вскоре Заппа реформировал "Mothers Of Invention", но в этот период критики обрушились на группу, ее в превращении "в безобразную пародию на саму себя". Тем временем состав "Mothers" менялся едва ли не каждый месяц, причем сама группа то распадалась, то вновь появлялась как ни в чем не бывало. С этого момента все последующие альбомы Фрэнка Заппы неизменно оценивались критиками как "выдающиеся", хотя их тексты вечно становились предметом горячих споров. В 70-е Фрэнк активно занимался продюсерской деятельностью и с поддержкой "Bizare" "выводил в люди" ряд замечательных исполнителей: "Alice Cooper", "Captain Beefheart & The Magic Band", "Wild Man Fischer" и других. В этот же период он записал ряд альбомов, которые наряду с "Hot Rats" вошли в золотой фонд музыкального наследия Заппы: джаз-роковые "Waka/Jawaka", "The Grand Wazoo", "Sleep Dirt"; ориентированные на блюз "Overnight Sensation", "Apostrophe(')", "One Size Fits All", "Zoot Allures", "Zappa In New York". В своих новых работах Фрэнк продемонстрировал всем, что умеет мастерски аранжировать и стилизовать как этническую музыку, так и рок. Он отказался от названия "Mothers Of Invention" и все свои последующие коллективы называл "Zappa". В 1975 году Заппе, наконец-то, удалось не только организовать оркестровое исполнение своих произведений, но и записать их. Позднее этот материал вышел на пластинке "Orchestral Favorites".
В 1979-м году Фрэнк номинировался на "Грэмми" благодаря выпуску хита "Dancin’ Fool". Начиная с 1979-го года он выпустил ряд альбомов, представлявших собой целые музыкальные шоу. Здесь Заппа свободно оперировал различными стилями и направлениями для раскрытия музыкальных характеров своих персонажей. На этих альбомах есть музыка на любой вкус и все это справлено живейшим юмором и гениальной техникой игры на гитаре самого Фрэнка. Наиболее значимым из таких произведений является, пожалуй, музыкальная сага в 3-х актах "Joe's Garage". 80-е и начало 90-х годов тоже были весьма успешными для музыканта: за это время он записал много неплохих альбомов. В этот период он все реже брал в руки гитару, увлекшись синклавиром. Заппа выпустил ряд работ с превалированием синклавирного материала, а один из них, "Jazz From Hell", получил "Грэмми". В 1981-м году Фрэнк издал серию из трех альбомов "Shut Up’N Play Yer Guitar", полностью состоящих из гитарных соло, записанных на концертах. Купить эти альбомы можно было, только оформив почтовый заказ. Считалось, что столь специфичный материал будет интересен лишь узкому кругу слушателей, но спрос оказался столь велик, что в 1982-м году лейбл был вынуждена переиздать эти три альбома единой коробкой для свободной продажи. А в 1988-м году был выпущен самый выдающийся гитарный альбом Заппы "Frank Zappa: Guitar", ставший своего рода музыкальной библией для многих рок-гитаристов последующих времен. В 1993-м году музыкант записал альбом камерной музыки "The Yellow Shark", который сам охарактеризовал, как величайшее дело своей жизни.
В 1985-м году Заппа активно боролся против РЦМР (Родительского центра музыкальных ресурсов), пытающегося ограничить свободу музыкальной мысли. Он выступил в Конгрессе с обличительной речью, но не смог полностью убедить законотворцев во вреде деятельности РЦМР и вскоре на некоторых музыкальных изданиях (не всегда обосновано) стали появляться предупреждения "Вниманию родителей: откровенные тексты!". Заппа остался верен себе и запись обсуждения этого закона в Конгрессе, обработанная и перемикшированная, вышла на альбоме "Frank Zappa Meets The Mothers Of Prevention" в составе композиции "Porn Wars". Так на альбом Заппы попали голоса (правда измененные до неузнаваемости) сенаторов и конгрессменов. В конце 1991-го Заппа заявил, что намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США, после чего на него обрушился шквал гневных писем. Интересно, что в ноябре этого же года ведущие музыкальные издания США наконец определили место Фрэнка Заппы в истории, назвав его вклад в рок-музыку огромным и наградив его титулом "Патриарх современной музыки". Однако 4 декабря 1993 года великий музыкант и философ, вечный насмешник и заноза в теле общества умер от рака. За время своей музыкальной деятельности Фрэнк Заппа выпустил более 60-ти альбомов. Большинство его записей отобрано с различных концертов с минимумом последующих наложений и обработок и благодаря этому слушаются на едином дыхании. Объем записанного материала столь велик, что позволял и позволяет время от времени выпускать новые альбомы.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Нехристь

Состав Нехристи:
Мефистофель - вокал
Каннибал - барабаны
Еретик - бас
Викинг - гитара

Дискография Нехристи:

Demo-version 'Casus Belli'
Запись: Декабрь 2002 года
EP-version 'Casus Belli' (unofficial)
Запись: Сентябрь-Ноябрь 2004 года
CD-version 'Casus Belli' (official)
Запись: Сентябрь-Ноябрь 2004 года/
Январь-Февраль 2006
Украинская группа,самая знаменитая в стиле дум,блэк-металла.Между прочим в Европейском хит-параде в 2005г.заняла достойное 11 место с композицией Casus Belli.
Любителям блэка советую послушать,нечем не уступает шведам и финнам,а по скорости превосходят во много раз(сумашедшая скорость).У меня есть диск,а так достать невозможно,у нас не выпускают,привезли ребята с Польши.
2002 год. Мрачная купальская ночь отразила пламенем охватившие Алтари Христовы сквозь красное зарево костров. Это было начало...
Словно переливающееся горючее через край емкости, ненависть и боль вырвались наружу. В кратчайшие сроки был создан материал в виде песен "Убей. Во Имя Христа", "Подними Топор Войны" и "Открой Врата Царства Тьмы". Они стали всплеском ярости и темной сущности двух основных участников НЕХРИСТЬ того времени. Ими были вокалист Мефистофель и барабанщик Каннибал. Остальные участники не заслуживают упоминания, так как не оправдали себя.
Через пол-года, затухающее пламя ненависти было снова поддержано. В состав влился новый участник группы - Еретик. Он заменил предыдущего басиста, чем не дал распасться НЕХРИСТЬ на первом этапе своего развития. Теперь новый всплеск проявился в песне "...Ибо Ты - Христианин", завершившей первую главу истории группы в виде демо-записи "Casus Belli".
Но, все же, запись не увидела свет/тьму. В результате общего решения, участники группы пришли к выводу, что столь некачественный материал должен быть переработан.
2003 год принес новое событие оставшейся без гитариста группе. В результате долгих дискуссий к составу решил присоединиться новый гитарист Викинг, имевший уже до этого свой собственный one-man-project ОТШЕЛЬНИК. Все последующее время ушло на отлаживание старого материала и семь смертных грехов. Группа почти полностью бездействовала пол-года. Мефистофелем был основан за это время собственный сторонний проект АНГЕЛ ТЬМЫ. Все ждали времени, когда наступит полная готовность к записи...
Ожидание оправдалось. 2004 год принес с осенью готовность переписать демо "Casus Belli". 13 сентября группа вошла в студию, чтобы записать первый миньон, принявший название демо-записи и несущий тот же, но полностью доработанный, материал, завершив сие деяние уже 13 ноября того же года.
Однако, даже это не смогло удержать Викинга в составе НЕХРИСТЬ. Вскоре, после записи, он покинул группу, сделав по-ницшеански сложный и суровый шаг, ибо - цитата Ницше - "переоценка всех ценностей - это вопросительный знак, столь черный, столь чудовищный, что он бросает тень на того, кто его ставит".
Тень накрыла его непроглядной тьмой, что послужило его уходу не только из группы, но и отдалению от людей вообще.
И, все же, это подействовало на остальных участников группы несколько отрезвляюще и, вопреки ощущению ампутации, придало сил для работы над полноформатником под рабочим названием "Ad Majorem Dei Infamiam". Теперь это совершенно новый стиль группы, более усложненный и ускоренный, вобравший в себя лучшие традиции THORNS, ранних EMPEROR и, особенно, MAYHEM. Еретик взял на себя бремя гитариста, а через пол-года в группу влился новый участник - Асмодей, заполнивший недостающий пробел своей бас-гитарой.
2005. По многочисленным причинам группа бездействовала почти год. К 2006 году, разные аспекты заставили покинуть НЕХРИСТЬ одного из основателей группы - Каннибала.
После этого любые попытки удержать полный состав приводили к еще худшим последствиям. Слишком большая многочисленность хардкоровых групп заставила пересмотреть возможность "живых" выступлений. Отсутствие хорошего звукооператора и слишком низкий процент вероятности сделать нужную атмосферу на сцене, привели НЕХРИСТЬ к переломному шагу. Группа формируется в новом образе.
Теперь участниками группы являются только Мефистофель (вокал/ клавишные/ сэмплирование/ программирование) и Еретик (гитары/ бас/ сэмплирование/ программирование). Остальные участники были разогнаны.
2006 год. Лэйбл SPATUS LUCIFERI PRODUCTIONS не оправдал возложенных не него надежд, и поэтому было решено переиздать EP 'Casus Belli' в небольшой доработке и дополнении, уже как полноформатный альбом. Как символ и дань Звериной Человеческой Природе, была избрана дата с наиболее подходящими цифрами.
6.06.06 выйдет переиздание альбома 'Casus Belli' на лэйбле SOULFLESH COLLECTOR. Это будет ровно за месяц до четырехлетия НЕХРИСТЬ.
В 2003 году НЕХРИСТЬ пребывала в глубочайшей летаргии. Музыканты занимались всем, чем угодно, но не музыкой. В группе царил хаос и алкогольное забвение.
В это время, отчасти из-за разногласий, Мефистофель создал свой электронный сайд-проект АНГЕЛ ТЬМЫ, ориентированный на Black Ambient и Death Industrial. Было записано не полностью демо "Тьма. Пребывает. В Смерти".
Но в середине 2004 года настало время НЕХРИСТЬ, и АНГЕЛ ТЬМЫ был заброшен и почти забыт. За следующие пол-года наступил радикальный перелом в творчестве НЕХРИСТЬ, в результате которого проект АНГЕЛ ТЬМЫ был пересмотрен, перепрослушан и убит как неудачный эксперимент.
Однако влияние электронной музыки так просто не прошло. И в середине 2005 года АНГЕЛ ТЬМЫ мутировал в иной проект под названием NEX CEREBRI (насильственное отмирание мозга). Теперь это Techno-Industrial с элементами Terrorcore, Ambient, Noise, DarkStep, Gabber и уклоном в сумасшедший дом.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ACCUSER

В начале 80-х годов два немецких паренька, 18-летний Франк Томс и 16-летний Рене Шульц развлекались тем, что играли на гитарах в группе под названием "Expect no mercy". Эта банда из Сигена не несла в себе ничего особо нового, а ориентировалась на традиционный металл типа "Dio" и "Iron maiden". Два года ребята провели вместе, а потом их пути разошлись. Пока Рене определялся со своими пристрастиями, Томс присоединился к команде "Breaker", имевшей неплохой успех в окрестностях. Группа специализировалась на классическом спид-металле, и помимо Томса включала в себя Эберхарда Вейела (вокал, бас) и Волкера Борчета (ударные).
Когда популярность коллектива значительно подросла, название сменили на "Accuser" и под этой вывеской на лейбле "Atom H" выпустили дебютный альбом. Франк не был полностью удовлетворен работой, т.к. ему хотелось, чтобы саунд был еще тяжелее. С этой целью он пригласил Шульца присоединиться к "Accuser", и парни создали изумительный дуэт лидер-гитар.
Звучание действительно изменилось и теперь представляло собой нечто типа прогрессив-трэш. Альбом "The conviction", выпущенный новым составом, имел положительные отзывы по всей Европе, где прошли первые гастроли группы. В 1989-м вышел "Who dominates who?", после которого в нескольких изданиях Томс и Шульц получили звания "Germanys best Thrash-Guitarists" и "Best Metal Guitar-Duo". После очередных гастролей и записи следующего альбома из коллектива ушел Вейел. Его обязанности взял на себя Франк и "Accuser" вновь отправились в студию. Неожиданно для самих музыкантов альбом "Repent" получился настолько тяжелым, насколько они и хотели.
Раскрутку диска группа проводила в турне в компании "Cancer" и "Paradise lost". Стремясь идти по пути дальнейшего утяжеления, "Accuser" заключили контракт с "Koch records" и отправились в Америку на сессии новой пластинки. Запись проходила в "Pyramid sound studios", а руководил действом Алекс Париалис, продюсировавший в свое время такие банды как "Overkill", "Testament", "Metallica".
Результат удовлетворил всех, и группа впервые отправилась в европейское турне в роли хедлайнеров. Однако когда второй раз коллектив попал в "Pyramid studios", оказалось, что музыканты изрядно подустали за десять лет непрерывных гастролей и сессий. Это отразилось на работе и "Taken by the throat" нельзя было назвать отличным альбомом. Последовавшее европейское турне "Accuser" провели в компании с "Overkill". Рене на нем отыграл всего несколько дат, а остальное время его подменял Джерри Маккензи (экс-"Danzig").
Когда команда наконец-то вернулась домой, было принято решение о ее роспуске. Долгое время Франк и Рене занимались каждый своими делами, но как-то раз после совместного просмотра видеозаписей выступлений "Accuser" они решили возродить свою команду. Для этого дела они пригласили двух бывших участников еще одной метал-группы из Сигена "Panacea", басиста Уве Шмидта и ударника Олли Фешера.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ZED YAGO

1985-й год стал годом рождения новой металлической формации под названием "Sedjago". Основал сей проект славный тандем вокалистки Ютты, обладавшей оперным стилем и склонностью к эпике Вагнера, и гитаристом Джимми, ставшим основным композитором группы и ее музыкальным директором. Их компанию дополнили гитарист Гуннар, барабанщик Буби и бас-гитарист Татч. После серии репетиций по предложению Джимми вывеску сменили на "Zed Yago" и даже сочинили по этому поводу легенду (дело выглядело так, что Зед Яго, дочь Летучего Голландца, была послана на землю, для того чтобы вернуть человечеству способность к фантазированию).
Вдоволь нарепетировавшись, команда приступила к гастрольной деятельности и спустя некоторое время стала достаточно известной и популярной. В 1987-м вышел первый лонгплей "Zed Yago", "From over yonder".
По признанию солидного немецкого журнала "Metal hammer" этот релиз получил звание "альбома месяца". В первый месяц продаж только в Германии разошлось более 30000 экземпляров пластинки, что заставило зашевелиться мажорные лейблы и обратить их высочайшее внимание на новую перспективную команду. В результате в 1988 году "Zed Yago" получили контракт от "BMG records". Записанный на этой фирме альбом "Pilgrimage" с ходу угодил в национальные чарты и провел там достаточно долгое время. Помимо этого "Pilgrimage" занял второе место в японских метал-чартах.
Группа съездила в Англию, где под руководством Юлиана Дойла сняла видео, попавшее в эфир многих телекомпаний. Затем "Zed Yago" катались по Германии, разогревая самих "Deep purple", а после вновь оказались в Британии, где открывали концерты "W.A.S.P.". Гастроли закончились тем, что коллектив выступил в Дортмунде на праздновании дня рождения "Metal hammer".
Между тем в группе отношения становились все напряженнее и напряженнее. Итог распрей оказался плачевным – команда лишилась гитариста Гуннара и "стукача" Буби (который, кстати, выпустил неплохой сольник). Оставшиеся музыканты попробовали найти им замену, но дело не заладилось и в 1990 году ушла Ютта, решившая заняться сольной карьерой. Таким образом, проект "Zed Yago" был похоронен. Во второй половине 90-х годов Джимми познакомился с девушкой по имени Ивонна. Он пытался обучить ее игре на гитаре, и в процессе обнаружилось, что у Ивонны хороший голос.
Джимми ничего не оставалось делать как собрать своих бывших коллег и реанимировать "Zed Yago". Случилось это в 1997 году и группа тут же бросилась участвовать в различных фестивалях. Спустя пять лет "Steamhammer" выпустила в свет компиляцию "From the twilight zone", а свежей студийной работой команда собралась порадовать слушателей только в 2004 году.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
BETO VAZQUEZ INFINITY

Вначале аргентинский бас-гитарист и композитор Бето Вазкез исполнял трэш в группе "Nepal". Со временем этот стиль ему прискучил, он захотел исполнять что-нибудь помелодичнее и решил собрать команду единомышленников. В сентябре 1999-го Вазкез подготовил демо, которое отправил на "Nems enterprises". Лейбл быстро сообразил, что к чему и предложил Бето контракт. Теперь талантливому аргентинцу оставалось только подобрать музыкантов, которые бы вписались в задуманный проект. Задача не из легких для жителей такой экзотической страны, тем более что "Nems" поставил условие, чтобы вокал был англоязычным.
Начать решили с поисков барабанщика, и по предложению продюсера ангажемент был сделан Йоргу Майклу из "Stratovarius". Финн послушал демо и сразу же согласился принять участие в становлении "Beto Vazquez infinity". Среди вокалистов отбор был наиболее жестоким, и после долгих раздумий выбор был сделан в пользу Фабио Лионе ("Rhapsody"), Кэндис Найт ("Blackmore's Night"), Тарьи Турунен ("Nightwish") и Сабине Эдельсбахер ("Edenbridge").
Однако проект получался студийным, а Бето хотелось выступать и живьем, поэтому он перешерстил местную сцену в поисках подходящего концертного состава. В итоге в ряды "Beto Vazquez infinity" влились Марчело Понсе (ударные, экс-"Nepal"), Пабло Солер (гитара, экс-"Humanimal), Джавьер Багала (гитара, экс-"Nepal") и Гонзало Иглесиас (гитара). Для придания музыке "средневековости" в команду также были приглашены "заведующая флейтами" Лайла Бертолини и талантливый клавишник Данило Мошен. Пока шла демозапись, Вазкез нашел-таки вокалиста. Им оказался Макс Дитамо из "Shangri La"), который также помог Бето с текстами и аранжировками.
В середине 2000 года состоялись первые концерты группы, проходившие в Буэнос-Айресе, где "Beto Vazquez infinity" разогревали "Nightwish". Публике новый проект пришелся по вкусу, и музыканты продолжили "живую" деятельность осенью на фестивале "Progressive power Nems" в компании с "Labyrinth" и "Vision divine". В январе 2001-го Дитамо вернулся в родную команду, а Вазкез решил организовать "хоровое пение", пригласив сразу трех вокалистов – Дэвида Лазара, Диего Леоне и Айлин Алибел. Чуть позже Айлин сменила Веро Айуди.
В августе у группы был готов MCD "Battle of Valmourt", изданный только в Аргентине. А к концу года вышел одноименный полнометражный альбом "Beto Vazquez infinity", благодаря которому группа получила мировую известность. Этот диск был издан в Европе, России, Корее, Японии, Мексике, Чили, Бразилии, ну и, конечно же в Аргентине. В начале следующего года команда приступила к работе над новым материалом, а весной был сделан перерыв для первой вылазки за пределы Аргентины. В апреле "Beto Vazquez infinity" посетили фестиваль в Испании, где делили сцену с "Dark moor", "Shaman" и другими.
Ближе к концу года группа порадовала выпуском EP "Wizard" с ремикшированными старыми песнями и несколькими новыми треками. Также "Infinity" приняли участие в записи трибьюта "Helloween", сделав кавер на "A tale that wasn't right". В 2003 году коллектив пополнился свежими силами в лице вокалиста Виктора Риварола и клавишника Рамиро Эскобара, а на следующий год в "BVI" пришла певица Паола Тиффемберг. К тому времени у Вазкеза был готов материал для нового альбома с рабочим названием "Space without limits", который вышел в 2004 г.
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
29
Репутація
0
Вік
30
System Of A Down

System Of A Down

System Of A Down – группа, которая не перестает радовать и удивлять своих фанатов уже 14 лет. Однажды в 1994 году 26-летний клавишник одной малоизвестной группы Serj Tankian (Серж Танкян) встретил начинающего гитариста Daron`a Malakian`a (Дарона Малакяна), которому было около 18. Получилось так, что группе Daron`a пришлось репетировать вместе на одной студии с группой Serj`a.

Они сдружились в связи с тем, что оба музыканта имели общие музыкальные пристрастия и армянские корни. Результатом этого стало появление новой группы на свет, которая была названа Soil.

Вскоре к ним присоединяется их общий школьный знакомый Shavarsh 'Shavo’ Odadjian (Шаварш "Шаво" Одаджян), который группа Soil очень понравилась. Тогда он и занял пост менеджера группы. В то время Shavo занимался трансфертными переводами в банке и играл на бас-гитаре в другой группе. В дальнейшем место за ударными занял Andranik 'Andy' Khatchadurian, но к сожалению ненадолго.

Просуществовав в таком составе до 1995 года, Andy покидает Soil из-за разногласий в группе. Его место за барабанами занял John Dolmayan (Джон Долмайян). Тем временем Shavo бросает работу в банке и кардинально меняет свое место работы из менеджера в басиста музыкальной группы. Вот тут-то и начинается история группы под названием System Of A Down. Название произошло от социальной поэмы "Victims Of A Down", которую написал Daron. Слово "system" было взято, как более выразительное, обобщающее в себе все.

Самый первый концерт группы System Of A Down был проведен в клубе "Roxy", который находится в Голливуде. Далее они участвовали в целом ряде массовых музыкальных мероприятий и завоевали некоторую известность среди представителей музыкальной прессы.

После этого демо-запись с тремя песнями прошла сначала среди американских поклонников металла, а затем каким-то образом попала в Европу и даже в Новую Зеландию!

На одном из очередных выступлений System Of A Down присутствовал известный продюсер Rick Rubin, глава American Recordings. System произвели на него очень сильное и неизгладимое впечатление. Группа заключила контракт с American Recordings в конце 1997 года. Спустя год у группы выходит первый одноименный альбом (1998), который стал результатом сотрудничества System Of A Down и Rubin`a.

Это была новая волна многочисленных концертных выступлений группы. Им пришлось выступать на одной сцене с такими знаменитейшими монстрами рока, альтернативы и метала, как Incubus, Soulfly, Limp Bizkit, Slayer, Metallica и даже Black Sabbath. Один из известнейших фестивалей, где они участвовали – Ozzfest.


Постепенно развиваясь, System Of A Down начинают сотрудничать с самыми известными группами, участвуют в записи различных сборников, саундтреков. В течение трех лет SOAD завоевали большой авторитет не только у фанатов, но и у самых известных критиков. В 2001 году вышел новый второй альбом - "Toxicity", который помог закрепить успех. Диск становится платиновым, занимая верхние строчки многочисленных топов и хит-парадов. В альбоме группа много экспериментирует, используя самые разные музыкальные инструменты. Для записи некоторых песен был приглашен друг Serj`a, мультиинструменталист Arto Tuncboyaciyan (Арто Тунцбояциян).

Интересно, что при выходе альбома "Toxicity" случилась неприятная история. Для него (альбома) было записано около 30 треков. Хакеры взломали сеть звукозаписывающей студии и украли их. Вскоре треки появились на различных пиратских интернет-сайтах.

Перезаписав некоторые украденные и записав новые песни, System Of A Down выпускают третий альбом с громким и весьма понятным названием "Steal This Album!" ("Укради этот альбом!"), состоящий из 16 треков, записанных в период с 1995 по 2001 г.

System Of A Down добились оглушительной популярности, завоевав аудиторию не только Америки, но и всего мира.


Соответствуя своему сложившемуся имиджу и активной политической, а также социальной позицией, System Of A Down принимают участие во множестве ярких и крупных акций. На собственной звукозаписывающей студии "Serjical Strike" Serj записывает совместный проект со своим другом, мультиинструменталистом и исполнителем армянского фольклора Arto Tuncboyaciyan. Диск вышел 20 мая 2003 года под названием "Serart".

В 2005 году, наконец-то, выходит сдвоенный альбом группы. По сути, это все же два альбома: Mezmerize вышел 17 мая, а Hypnotize - 22 ноября. Фанаты были очень обрадованы таким подарком! Однако, некоторые почитатели группы посетовали на то, что это уже "совсем другой System of a Down". Тем не менее, и эти два альбома получили большую популярность и любовь в мире. Особенно примечательны эти альбомы появившимся в некоторых песнях бэк-вокалом Дарона!

В настоящее время участники SOAD не участвуют в создании творчества на благо всей группы. Каждый занимается своими делами. Серж Танкиян, например, выпускает сольник. Некоторые личности говорят, что коллектив и вовсе распался, но пока это всего лишь слухи и официального подтверждения нет. Поэтому будем ждать новых работ, рожденных общими усилиями Сержа, Дарона, Шаво и Джона.
 

KroNoS

Користувач
Реєстрація
12.09.07
Повідомлення
54
Репутація
0
напишите плиз про ету групу!
Far Above
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
System Of A Down про эту армянскую группу уже написано раньше.Просьба не писать о группах,о которых уже написано.
Far Above-такую группу я незнаю.Напиши что они играют.
 

Venera

Користувач
Реєстрація
27.01.07
Повідомлення
38
Репутація
2
Вік
31
так..тихо ша! Сістем РуліДДДДДДД))
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
29
Репутація
0
Вік
30
KroNoS,
напишите плиз про ету групу!
Far Above
я в інеті рився і ненайшов, а це може пісня а не група, бо пише скачать бесплатно песню Far Above, але я ше потім знову пошукаю може знайду.

vadim17,
System Of A Down про эту армянскую группу уже написано раньше.Просьба не писать о группах,о которых уже написано.
дуже соррі :-[ непомітив ))
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
29
Репутація
0
Вік
30
Disturbed

Disturbed

David Draiman - вокал
Dan Donegan - гитара
John Moyer - бас
Mike Wengren - ударные

Status:active
Site:disturbed1.com

Когда фронтмэн Disturbed Дэвид Драйман пылко рычит: "Безумие - подарок, который был дал мне," - кажется, что он действительно disturbed (англ. - потревожанный, смущенный, взволнованный).

"The Sickness" - дебют группы, записанный на Giant Records в 2000, поразил всех своей агрессивной и "капризной" музыкой. Этот альбом, довольно быстро ставший популярной, очень удивил и взволновал скромного гитариста Disturbed Дэна Донегана: "Вся эта ответственность появилась так быстро, что мы не могли просить о чем-нибудь большем или лучшем, - размышляет гитарист. - Наиболее важная вещь состоит в том, что сам Оззи Осборн на показе Говарда Стерна сказал, что "мы - будущее тяжелого металла". Этим он возложил большой груз на нас". Этот "груз" на cчастье фэнов рок-музыки им по силам. Только послушайте их песни "Voices", "Stupify" и "Down with the Sickness", полные тяжелых рифов Донегана (его гитара настроена на полшага ниже, чем в стандарте) и использования программирования. Так как певец, Драйман, последний, кто присоединился к группе, вырос в консервативно-религиозной семье, его воспитание не очевидно в песнях Disturbed.

"В моей жизни люди выделили путь, по которому они хотели, чтобы я шел, - считает Дэвид. - Наши песни и образы о том,как произошла перемена." Уверен, что их песни понимают люди всех слоев общества. Чикагская хоккейная команда "Черные ястребы" использовали их мелодии во время игр, а несколько борцов сделали из песен Disturbed интро к своим выступлениям. Все же, хотя группа профессиональна на сцене, они также все еще относительно новая команда и весьма скромная четверка.

"Не так давно было время, когда мы сыграли тоько пару концертов в нашем родном городе. А теперь мы едем в тур с теми группами, которые мы любим, у которых мы учились: Sevendust, Machinehead и Korn, командами, которые на наших глазах идут вперед. Мы очень взволнованы, получая от них опыт!"
Чикагская ню-металлическая банда "Disturbed" своим появлением на свет обязана двум бывшим музыкантам "Vandal", гитаристу Дону Донегану и басисту Фуззу. Компанию этим ребятам составили вокалист Дэвид Драймэн и барабанщик Майк Уэнгрен. Восхождение группы на музыкальный Олимп было довольно стремительным. Стоило парням записать всего лишь одну демку, как у них в кармане оказался контракт от "Giant records", дочернего подразделения "Warner bros". Вскоре после этого события, весной 2000 года в свет вышло первое творение "встревоженных" – альбом "The sickness".

Агрессивный металл, сдобренный электроникой, произвел сильное впечатление на публику. Понравился слушателям и вокал Драймэна, умевшего не только орать, рычать и визжать, но и просто петь.

Альбом украсили такие вещи как "Droppin' plates", "The game", "Stupify", "Meaning of life" и "Shout 2000" (кавер хита "Tears for fears"). Композиция "Stupify", на которую был снят видеоклип, также была издана в виде сингла. Вслед за выходом "The sickness" состоялись неизбежные гастроли, способствовавшие полноценной раскрутке группы. Правда, на европейских датах с "Marilyn Manson" не смог присутствовать Фузз, повредивший себе лодыжку, и его подменял Марти О'Брайен ("Kilgore", "Methods of Mayhem"). Летом 2001-го "Disturbed" приняли участие в традиционном Оззфесте.

Популярность команды к тому времени выросла настолько, что ее организаторы фестиваля перевели из открывающих групп поближе к хедлайнерам "Black Sabbath", а композиция "Fear" попала на сборник "Ozzfest 2001". Чикагская хоккейная команда "Черные ястребы" использовали их мелодии во время игр, а несколько борцов сделали из песен Disturbed интро к своим выступлениям.

Пока продажи первого альбома переваливали за отметку "двойной платины" музыканты испекли второй блин под названием "Believe". На этом релизе "Disturbed" попытались сделать звучание помелодичнее, и даже вокал Драймэна стал немного "почище". Такой ход отнюдь не означал потерю качества, а наоборот ознаменовал стремление группы к новым ступеням мастерства. Заглавная композиция диска, "Prayer", изданная также синглом сразу же попала в радиоэфир и провела там достаточное количество времени. Сам же альбом дебютировал в американских чартах под номером один, а в первую неделю было продано около трехсот тысяч экземпляров "Believe".

На данном этапе команда уже могла себе позволить выступать в качестве хедлайнеров. В 2002-м "Disturbed" возглавили тур "Music as a weapon", в котором также принимали участие "Drowning pool", "Adema", "Stereomud" и "Systematic"
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Gehenna

Данный проект, стартовавший в январе 1993-го, поначалу не имел никакого названия, поскольку музыканты не хотели давать ему имя, пока у них не накопится достаточно материала, чтобы хоть как-то заявить о себе. До студии трио (Санрабб, Долгар, Сир Вереда) добралось только весной. Санрабб и Долгар поделили между собой партии вокала, гитар, баса и синтезаторов, а Вереде оставили одни барабаны. В июне у "Gehenna" было готово первое демо, "Black seared heart", изготовленное в ста экземплярах. Пару треков с этой пленки зацепил голландский лейбл "Necromatic gallery" и выпустил их в виде сингла под названием "Ancestors of the darkly sky".
Вскоре после этого у Вереды возникли проблемы с законом, и он отправился отдыхать за решетку, а Долгар и Санрабб занялись поисками нового драммера. В итоге за ударные уселся Дирге Реп, а заодно обнаружился и бас-гитарист Сварталв, что позволило двум основателям "Gehenna" вплотную заняться музыкой. В январе 1994-го группа вновь посетила студию, намереваясь записать полноценный альбом.
Однако сессии были прерваны, а музыканты успели реализовать только три композиции. В феврале начались интенсивные репетиции, и тогда же состоялся первый концерт "Gehenna". На том выступлении присутствовала одна мрачная личность, возжелавшая присоединиться к коллективу и творить понравившуюся ей музыку. Звали эту личность, оккупировавшую клавишные, Саркана. С новой участницей команда еще раз предприняла попытку записать альбом, и на этот раз ей это удалось. "First spell" вышел на местной фирме "Head not found", но зато благодаря ему группа получила двухальбомный контракт от английского лейбла "Cacophonous". "Seen Through The veils of Darkness", появившийся на сет в 1995-м, вывел команду на передний край норвежского блэка.
Вскоре после релиза Сварталв перебрался в Осло, где присоединился к "Nocturnal breed". "Gehenna" пригласили на сессии следующего альбома Ноктифера, но с ним удалось записать всего лишь одну композицию, после чего горе-басисту указали на дверь. Тогда на сессионной основе из "122 stab wounds" был ангажирован И. Н. Дэт.
С этим музыкантом все прошло гладко, и уже к началу гастролей в поддержку альбома Дэт стал полноправным членом команды. После нескольких туров группа потеряла двух своих участников. Саркана ушла организовывать свой техно-проект, а Реп, рассорившийся с Санраббом, перебрался в "Enslaved". Клавишные перешли в распоряжение Дамиена, а барабаны были отданы в ведение Блода. Когда коллектив собрался в студии, оказалось что саунд "Gehenna" значительно изменился и стал более брутальным. Это обуславливалось отсутствием Сарканы и тем, что Блод ранее специализировался по дэту. Для начала музыканты выпустили сингл "Deadlights", а за ним последовал полнометражный альбом "Adimiron black". В 1999-м Дамиен последовал примеру Сварталва и перебрался в Осло.
С новой клавишницей Кине "Gehenna" записали альбом "Murder", после чего на группу обрушилась очередная волна внутренних раздоров. В результате разборок ушли Долгар, Дэт и Блод, а из оригинального состава остался только Санрабб. Лишь только в 2003 году Долгару и Санраббу удалось уладить разногласия и "Gehenna" возобновила свою деятельность.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ZONATA

Группа из шведского города Борас, носящая звучное имя "Zonata", образовалась в 1998 году. Инициаторами проекта были большие поклонники раннего "Helloween" братья Ниберги, Йоханнес ( вокал, клавишные) и Джон ( гитара). Остальными членами команды стали Йохан Элвинг (бас), Даниэль Дальквист (ударные) и Хенрик Карлссон (ударные). В августе 1998-го коллектив отправился в Копенгаген, где в студии "SDC/DanDisc" под присмотром Кристиана Скривера была записана демка "Copenhagen tapes".
Тираж в 500 копий разошелся довольно быстро, вызвав в металлической прессе положительные отзывы. Более того, солидный немецкий журнал "Rock hard" поместил одну композицию "Zonata" ("Gate of fear") на сборник с произведениями "неподписанных" групп. Трек вызвал неподдельный интерес у представителей некоторых лейблов, и вскоре группа очутилась под крышей "Century Media".
Успешное продвижение команды наверх сопровождалось кадровыми перестановками. Сначала Дальквиста сменил Микаэль Хорнквист ,а затем бас-гитара перешла к Маттиасу Асплунду .В обновленном составе "Zonata" провели небольшой шведский тур, после чего занялись студийной работой. Дебютный альбом коллектив записывал в германской студии "Stage One", а руководил процессом Энди Классен ("Holy Moses", "Tankard"). "Tunes of steel" вызвал единодушное одобрение в металлических кругах и был назван достойным продолжателем традиций "Gamma ray", "Iron maiden" и "Helloween".
Особый интерес к альбому проявили японцы, лицензировавшие "Tunes of steel" для своей страны. Второй лонгплей записывался группой в усеченном составе, поскольку из-за пресловутых "музыкальных разногласий" ушел Карлссон. Сессии на этот раз проходили в Вастерасе в "Studio Underground", обители таких команд как "Steel attack" и "Carnal forge".
"Reality" отличался от первой работы большей динамичностью и оркестровками с использованием ведущих клавишных. Дополнила картину замечательная "атмосферная" обложка от Дерека Риггса, известного своим сотрудничеством с "Iron maiden", "Gamma ray" и "Stratovarius". После выхода диска "Zonata" отыграли серию шведских концертов бок о бок с "Nocturnal rites", "Stratovarius", "Crystal eyes", "Lost horizon" и "Therion". Уже по окончании гастролей в коллективе вновь появился второй гитарист – им стал Никлас Карлссон (экс-"Conviction").
Весной 2002-го музыканты вторично собрались в студии "Underground". В своем новом творении, получившем название "Buried alive", команда удачно соединила приемы, позаимствованные у "Judas priest", "Gamma ray", "Rhapsody" и "Rainbow", с собственным видением пауэр-металла. После выхода альбома группа просуществовала еще некоторое время и в 2003 году по неизвестным причинам распалась.
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
29
Репутація
0
Вік
30
PRODIGY

Prodigy

Liam Howlett: Все музыкальные инструменты, музыка
Maxim Reality: mc (Master of Ceremonies)
Leeroy Thornhill: Танцор
Keith Flint: Танцор, иногда поет, и вообще приколист!

Эта британская электронная команда состоит из Лиама Хоулетта (21.08.1971), Кита Флинта (27.03.1969), Лироя Торнхилла (08.10.1968) и Максима Риэлити (21.03.1967). В середине девяностых Prodigy стали одной из ведущих «белых» электронных групп. В 80-е годы Лиам Хоулетт был танцором и диджеем в хип-хоповой команде Cut To Kill, но вдохновленный такими исполнителями, как Meat Beat Manifesto и Джоем Белтремом он начинает писать жесткую танцевальную музыку. Группа заключает контракт с лейблом XL Records в 1990 году, а в феврале следующего года уже выходит их первый сингл ”What Evil Lurks”, ставший очень популярным на рейв-вечеринках. Следующий сингл ”Charly”, в котором были использованы сэмплы из рекламного ролика, получил еще больший успех. После коммерческого релиза сингл поднимается на третью строчку британского хит-парада, привлекая к Prodigy внимание более широкой аудитории.

После выхода еще нескольких синглов Prodigy начинают постоянно выступать, и эти концерты способствуют увеличению их популярности. В 1992 году выходит дебютный альбом ”The Prodigy Experience”, включающий в себя такие хиты, как ”Fire”, ”Out Of Space” и ”Wind It Up”. Альбом стал безумной смесью ломаных ритмов, грохочущих басов и новых смелых музыкальных идей. Следующий сингл ”One Love” указывает на грядущие перемены в звучании, что подтверждает вышедший в 1993 году сингл ”No Good (Start the Dance)”, попавший в пятерку лучших синглов Великобритании. Второй альбом ”Music For The Jilted Generation”, выпущенный в 1994 году, попадает на первое место в Великобритании. Коммерческий успех группы укрепляют синглы ”Voodoo People” и ”Poison”, а звучание становится более приспособленным к формату радиостанций. После удачных выступлений на серии фестивалей группа зарабатывает себе репутацию популярной живой группы, что совсем недавно было прерогативой рока. Почти весь следующий год группа проводит в турне по Европе, Америке и Австралии. В марте 1996 года Prodigy выпускают сингл ”Firestarter”, который занимает первое место в британском хит-параде. Благодаря сочетанию брейк-бита, грязного баса и панковского вокала Флинта, Prodigy привлекает к себе внимание рок-прессы. Альбом группы ”Fat Of The Land”, выпущенный в 1997 году, также попадает в хит-парады под первым номером. Как и предыдущий диск, ”Fat Of The Land” продолжает поиски новых звуковых сочетаний, став смесью панка, трэша и брейк-бита. Группа вызывает сильное возмущение со стороны прессы после выхода скандального сингла ”Smack My Bitch Up” и «порнографического» клипа на эту песню. В этом же году Prodigy выступают в Москве на Красной площади — бешеная давка, устроенная фанатами группы, свидетельствует о популярности группы не только у себя на родине, но и в других странах Европы. К концу года выходит еще один сингл ”Breathe”, который также добирается до первой строчки в британском чарте и закрепляет популярность группы за рубежом. В том же году Prodigy получают награду Brit Awards в номинации «Лучшая танцевальная группа», после чего надолго пропадают из вида.

В 1999 году Хоулетт выпускает альбом ремиксов ”The Dirtchamber Sessions, Vol. 1”, а Торнхилл уходит из группы. В октябре 2000 года Максим Риэлити выпускает сольный альбом ”Hell’s Kitchen”. Prodigy не торопятся обрадовать своих фэнов новым альбомом. И только в середине 2002 года музыканты выпускают новый сингл ”Baby’s Got A Temper” и потрясающий по энергетике видеоклип на эту песню. Несмотря на то, что британские радиостанции первоначально отказались транслировать песню в эфире из-за постоянно упоминания препарата «Рогипнол», известного тем, что под ним совершается наиболее количество изнасилований, новый хит группы был воспринят на ура. Новый, четвертый по счету альбом под названием ”Always Outnumbered, Never Outgunned” Prodigy обещают выпустить в 2003 году. Вот как объясняет Лиам Хоулетт причину задержки с выходом новой пластинки: «Мы не спеша работали над альбомом, ведь гораздо лучше выпустить полностью продуманный, законченный диск, чем спешить и делать все на скорую руку. В этой записи будет два существенных отличия от наших предыдущих работ. Во-первых, я не стал использовать коллекцию пластинок, чтобы взять с них звуки и сэмплы для новых песен. Кроме того, я старался привести в студию других музыкантов и самому сыграть на большинстве инструментов». Кит Флинт планирует выпустить в 2003 году сольный альбом
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
29
Репутація
0
Вік
30
Papa Roach

ось це то4но РОК група !
Papa Roach

В небольшом городке в Северной Калифорнии Vacaville четверо друзей средней школы: Коби Дик, Джерри Хортон, Дейв Букнер, и Вилл Джеймс решили организовать группу. В 1993 они стали "Papa Roach" - группой, чьё творчество отдалённо походило на Faith No More и Primus.
Papa Roach быстро продвигались к вершинам Vacaville'ской музыкальной сцены, используя смешение стилей хип-хопа, funk-углубления и hardcore. После нескольких лет игры в кафе, пиццериях и на вечеринках они стали выступать в таких известных в Америке местах, как Cactus Club в Сан-Хосе, the Cattle Club в Сакраменто и Berkeley Square в Беркли.
Из-за проделок непредсказуемого Shaddix'a (Coby Dick) и урагана энергии, сопровождающего живые выступления группы, Papa Roach привлекли внимание более молодых зрителей. В свою очередь, молодёжь дала свою оценку группе, искренне посещая их концерты. В эти ранние годы Papa Roach неоднократно выступали вместе с Deftones и работали на разгреве публики на концертах таких групп, как Incubus, Snot, Far, Human Waste Project, Downset and Fu Manchu.
Летом 1996, прекрасно осознавая, что в их творчетсве была-таки особенная изюминка, Papa Roach решили сделать изменения, необходимые для того, чтобы достигнуть следующей вершины горы под названием "шоу-бизнес". Для начала группа заменила басиста Вилла Джеймса. Не долго они были без этого инструмента, ибо в очень скором времени нашлась замена, и даже очень достойная! Тобин Эсперанс, которому было только 16 лет и который был под боком у Papa Roach начиная с 13-ти лет, с готовностью стал новым басистом. Во вторых, группа наняла менеджера, Брета Баира, помогать им с заказами, переездами, и торговлей. С новыми басистом и управляющим Papa Roach решили обратиться в студию, чтобы записать свой полный СD. " Old Friends From Young Years " был зарегистрирован за 700 $ в E.S.P. Студии в Питсбурге (штат Калифорния), и был впоследствии выпущен в феврале 1997 года. CD содержaл 13 песен, включая песни "Orange Drive Palms", и "Liquid Diet" .

После этого, без каких бы то нибыло контактов с группой или менеджером, многие радиостанции колледжей в Chico, Дэвисе, Сан-Хосе, Сакраменто, Bay Area добавили Papa Roach в свои playlist'ы. К огромному удивлению группы, Papa Roach числились под номером один в Cal-State Sacramento's как наиболее желаемая группа Сакраменто в течение пяти последовательных недель. Papa Roach праздновали выпуск их первого альбома несколькими презентациями нового СD. Vacaville'ская презентация СD сопровождалась 700 тинэйджерами, в то время как презентация CD в Беркли и Сакраменто сопровождались 400 и 300 молодыми поклонниками, соответственно. Популярность Papa Roach не избежала глаз и ушей промоутеров, начавших приглашать группу на крупные национальных показы. В марте 1997 Papa Roach играли главными на разогреве у Suicidal Tendencies перед 1,000 зрителей в Сакраменто. Они также возглавили поддежку многих сегодняшних прибывающих проектов в жанре жесткого рока, включая Incubus, Snot, Far, Human Waste Project, Sevendust, WIll Haven и Powerman 5000.
В апреле 1998 Papа Roach выпустили новый альбом "5 Tracks Deep", в который входят пять песен, вышедший тиражом в 1,000 копий только в течение первого месяца после его выпуска. Этот СD иллюстрирует естественный рост музыкальности и способности писать песни в группе, так как " Old Friends From Young Years " был зарегистрирован 18 месяцами ранее. Песня " Revenge in Japanese " является совершенным примером звука Papa Roach, где телеги хип-хопа ведут к броскому дружественному радио-хору. Это венчается песней, полной энергии и эмоциий, которая привлекает разнообразные толпы людей - нынешних поклонников группы.

http://proach.dtn.ru http://paparoach.ucoz.ru
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Papa Roach-ничего не имею на счет группы,но до рок-группы -это слишком.Prodigy-это такой же рок как и киркоров.
spawn] пойми не имеют они отношения к року,абсолютно ни какого.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Черная метка


Зимой группа берет небольшой "отпуск", а весной начинает активную концертную деятельность в Санкт-Петербурге и Москве, связанную с выпуском англоязычной версии дебютного альбома.
Англоязычное название группы было решено изменить на "METKA", универсальное слово, которое одинаково пишется и произносится как на русском, так и на английском языке.
В начале лета группа дает первый большой сольный концерт с 2-х часовой музыкальной и конкурсной программой, а после часть группы уходит на летний отдых, а часть - оттачивает старый материал и работает над новым. В конце июне бас-гитарист Павел Воронин заявляет о своем желании покинуть группу, из-за чего начинаются длительные поиски достойной кандидатуры на бас-гитару.
Осенью в группе появляется директор - Игорь Черномор - опытный организатор больших концертов, представитель в Санкт-Петербурге таких групп как "Ария", "Маврин", "Мастер", "Артерия". Совместно с ним группа устраивает свой юбилейный (5 лет) концерт в клубе "Roks" и начинается работа над организацией первого мини-тура. На места бас-гитариста приходит Иван Ветрогонов, приехавший на прослушивание в группу из Симферополя.
2005 год конце января в группу приходит новый барабнщик Сергей Бушкевич и "Метка" приступает к плотным репетициям и подготовке к концертной деятельности, результатом чего стала череда концертов "весеннего сезона" в питерских клубах.
Из-за проблем с оформлением дебютного диска релиз состоялся только в июне. В это же время группа вновь садится в студию, чтобы реализовать одну из своих самых интересных задумок - кавер-песню "Пластилиновая Ворона".
Так же в июне в группу приходит новый соло-гитарист - Даниил Кузин. Группа готовится к осенним концертам и начинает работу над совершенно новым материалом.
Осенью группа впервые выезжает с концертом в Москву, где играет на большом клубном рок-фестивале с такими группами как "Натиск", "Анж", "Алый Рассвет" и др.
2004 год В январе по неким причинам из состава исключается соло-гитарист Александр, а на его место приглашается один из лидеров и основателей группы "Цитадель" - молодой, но очень талантливый гитарист Сергей Цхэ.
В феврале группа садится в студию, чтобы начать запись своего первого альбома. Запись планируется завершить в июне, однако многочисленные технические, да и не только, причины растягивают запись до осени.
В середине лета принимается решение о переименовании группы "Black Label" в "Чёрную Метку", а так же, в надежде на англоязычное исполнение за пределами России, - в "Label of Black".
Август был омрачен следующим событием - барабанщик Дмитриев Кирилл заявляет о своём уходе, чтобы реализовать себя в музыке совершенно иной направленности, начинаются поиски достойной замены.
2003 год Весь этот год группа продолжает активно выступать на различных концертных площадках Санкт-Петербурга, а осенью принимает решение привнести в готовый материал клавишные, и через некоторое время уже дает первый концерт с клавишницей Джо - одной из основательниц женской hard'n'heavy группы "Горгона".
2002 год Группа отрабатывает старый материал, разучивает и оттачивает новый, а 13 июня даёт первый концерт в небольшом андеграундном (в прямом и переносном смыслах) клубе "Фронт" - где получает восторженные отзывы публики. Обратив на себя внимание одного из организаторов, группа получает приглашение продолжить концертную деятельность в другом клубе под названием "Орландина", только-только набиравшем популярность.
В это же время под воздействием вокалиста Владимира Ветюкова группа принимает решение исполнять песни как на английском языке, так и на русском. Начинается долгая работа по переводу и корректировке стихов.
2001 год Группа "Чёрная Метка" (изначально называвшаяся "Black Label") как музыкальный проект образовалась весной 2001 года, когда её основатель, известный в музыкальных кругах Санкт-Петербурга как "Зак", записал демо-версию композиции "Black Label" ("Чёрный Знак Вора") и "Triangular Dream" ("Триединый Сон"), и как группа - чуть позже, когда познакомился с соло-гитаристом Александром. Проработав первую вещь, и сыгравшись немного, группа ищет остальных музыкантов, но пол года эти поиски длятся безрезультатно. Однако, в начале осени этого же года к ним присоединяется бас-гитарист Воронин Павел и барабанщик Дмитриев Кирилл, чуть погодя, 8 октября 2001, укомплектацию состава завершает вокалист Владимир Ветюков. Этой датой было решено считать рождение группы.
Далее, музыканты начинают плотно разучивать материал, регулярно репетировать и готовить концертную программу. Вся лирика пишется на английском языке.
 

BLADE

Користувач
Реєстрація
01.11.07
Повідомлення
7
Репутація
0
Вік
32
Static X

Static X
"Мы обычные парни, и мы играем музыку, которая нам нравится. У меня нет грандиозных историй о том, как Джон Бонхам [John Bonham] вручает мне свои барабанные палочки или о чем-нибудь в этом роде. Мы просто четыре чувака, которые выросли на альбомах Kiss и которые решили собраться, чтобы вместе играть музыку и получать от этого удовольствие. Я думаю именно поэтому, мы смогли сойтись с таким количеством народа", - Кен Джей.

Корни Static-X исходят из Среднего Запада США, а точнее из двух сельских городов: Шэлби (Мичиган) - родина вокалиста Вэйна и Ямайки (Иллинойс) - место рождения ударника Кена. Как и многие со Среднего Запада, эти двое переехали в Чикаго. Кен играл в метал группах, работал в музыкальном магазине. Вэйн создал готическую группу - Deep Blue Dream. Не раз "по долгу службы" сталкиваясь со Smashing Pumpkins, Вэйн был представлен сотруднику музыкального магазина Билли Коргана [Billy Corgan] (тогда еще вокалиста Smashing Pumpkins) - Кену. Позже Кен присоединился к Deep Blue Dream, но умирающая музыкальная сцена и минусовая температура, подтолкнули ребят к переменам. Вэйн и Кен двинулись на запад, к манящему солнечному Лос-Анджелесу, где происходило возрождение тяжелого рока.

Вскоре после прибытия дуэта в Калифорнию, уроженец города Осака - Коичи Фукуда нашел объявление, вывешенное ребятами. "Он вошел в нашу репетиционную комнату, держа листовку, которую он сорвал со стены и уверенно сказал: 'Я ваш новый гитарист'", - вспоминает Вэйн. Единственный истинный калифорниец в группе - это Тони Кэмпос, до Static-X игравший в местных дез-метал группах.

После формирования Static-X отыграли бесчисленное количество концертов, как в одиночку, так и вместе с местными "тяжеловесами", создавая хорошую репутацию и огромный фанклуб, в который входили даже доктора. "Когда я попал в автокатастрофу, машина скорой помощи отвезла меня в больницу", - рассказывает Вэйн. "Я был на носилках, голова кровоточила, и доктор спросил меня, чем я зарабатываю на жизнь, пытаясь держать меня в сознании. Я сказал ему, что играю в группе Static-X. А он ответил, что получает нашу рассылку и ходит на наши выступления! Теперь он проходит бесплатно". Группа быстро покорила сердца посетителей местных клубов. Static-X, как никто могли повергнуть публику в безумие. С самого начала существования, Static-X соединяли лучшие элементы индастриал, техно и метала в разрушающую смесь, которая была так же заразительна, как и брутальна. Вполне нормально было увидеть большую толпу потных, рубящихся чуваков, а рядом мирных, но не менее восторженных и танцующих. Многогранность - билет к успеху в наши дни! Участники Static-X проводили очень много времени, встречаясь с фанатами. Группа гордилась своей доступностью и вертикальной причёской вокалиста, которую можно узнать с большого расстояния.

Static-X считают своей задачей делать музыку, которая включает в себя электронные эффекты техно, агрессивность гитарного лома, переменчивые ноты свойственные готике/индастриалу и мешать все это во что-то уникальное, то что сами ребята называют "rhythmic trancecore". Этот метод сработал - в феврале 1998 квартет подписывает договор с Warner Bros. Records и в течение трех месяцев вместе с продюсером Алричем Ваилдом [Ulrich Wild] создает свой дебютный альбом - "Wisconsin Death Trip". Альбом отражает энергию живого звучания группы. "Для нас всегда было важно суметь повторить наше звучание в студии перед публикой", - объясняет Вэйн. "Нет ничего хуже, чем пойти на концерт группы, которая не может создать ощущение того, что шоу - это продолжение записанной музыки", - добавляет Кен.

На написание альбома ребят вдохновила история столетней давности. "Название взято из книги, которую я нашел на барахолке 15 лет назад", - объясняет Вэйн. "Это коллекция фотографий и статей, описывающих жизнь в маленьком городе штата Висконсин. В книге были фотографии младенцев в гробах, сообщения из психиатрических больниц, детали сцен убийств ... это невозможно забыть. Книга произвела на меня огромное впечатление". "Wisconsin Death Trip" отражает содержимое этой книги. Главы книги переданы двенадцатью незабываемыми песнями. Стихи Вэйна и Кена рисуют перед вами захватывающие образы с долей черного юмора. Мелодичные, тёмные и тяжелые, эти песни скорее эмоции, чем слова. Почерпнутые из реальных историй эти песни остаются абстрактными - так что не ожидайте историй из личной жизни ребят в акустическом великолепии. На альбоме нет, типичных для многих тяжелых групп, песен о наркотиках, сатане, самоубийцах. Есть, правда, песня о любви ("Love Dump"), но не ожидайте стандартной трактовки.

Песня "Bled for Days" с "Wisconsin Death Trip" попала на саундтрэк фильма "Невеста Чаки" 1998 года, а заодно и на бонус CD от Korn - "Extra Values", вместе с песней "Push It". Тем временем, ребята участвуют в местных турах с такими группами как Slayer, Fear Factory и System of A Down. Видео на песни "Push It" и "I'm With Stupid" были с восторгом восприняты фанами и пользователями сети, эти две песни вместе с "Bled For Days" побывали в хит-параде "Top 40" на рок-радио. Не испугавшись долгой дороги, Static-X отыграли более 300 концертов во всём мире за прошедшие несколько лет. Они приняли участие в двух Ozzfest-турах. Группа получила народное признание и большее количество фанатов.

"Wisconsin Death Trip" становиться платиновым!

В июне 2001-го выходит альбом "Machine", как и первый, спродюсированный Алричем Ваилдом. Для его записи Static-X находят гитариста Трипа Эйсена, который до этого играл в группе Dope. Эйсен добавил энергии на живых выступлениях группы, Вэйн считает его прекрасной заменой Фукуде, который расстался с группой ещё до начала записи "Machine", он захотел больше времени проводить в кругу семьи.

"Трип такой человек, что если вы его не знаете, то вы подумаете что он очень странный. Вы никогда не сможете сказать серьезный он или веселый... он чем-то напоминает меня. Я даже не могу полностью высказать, насколько он дополняет наши шоу", - Вейн Стэтик.

Гипер-биты охваченные хаотическим завыванием, рев гитар и FX звуки! Этот альбом более тяжелый, чем их первый экстримально-музыкальный хаос. Слушая "машину", легко понять, почему группа создала новый лозунг: "Больше зла, меньше диско!" Тем не менее, на альбоме много юмора. Как ещё можно объяснить появление песни "Shit In A Bag" (дерьмо в мешке), которая повествует о нервном музыканте едущем на автобусе по шоссе, и которому нужно справить нужду, но в поле зрения нет ни одного сортира, или причудливой инструментальной "Bien Venidos". Но есть и серьезные песни, такие как "This Is Not" (эта песня была выбрана как первый сингл и на нее сняли видео), "Cold", "Permanence". Песня "Ostego Undead" попала на сундтрэк к фильму "Дракула 2000". После выпуска "Machine" следует тур в поддержку альбома. Группа принимает участие в "Family Values 2001".

"Несмотря на новые песни, мы не собираемся менять нашу философию. Мы всё так же собираемся выходить на сцену и убивать каждого, как и прежде, получая от этого удовольствие", - Вэйн Стэтик.
 

spAws

Користувач
Реєстрація
16.10.07
Повідомлення
29
Репутація
0
Вік
30
LORDI

Lordi
Новая команда Lordi из Финляндии, играющая в стиле тяжелого рока, уже произвела впечатление у себя на родине. Ее дебютный альбом "Get Heavy", вышедший 1 ноября (в знаменитую ночь праздника Хэлловин) в Финляндии в прошлом году, через короткий срок попал в Top 5 национального чарта и уже заработал платиновый статус по количеству продаж. Не так давно прошли концерты группы в Германии, после которых пресса написала восторженные отклики о рождении новой рок-звезды.

Lordi заявили о себе уже летом 2002 года вместе с выходом первого сингла "Would You Love a Monsterman", ставшим настоящим хитом в Финляндии. "Мы знали, что эта песня обязательно выстрелит, ведь она очень верно характеризует нашу команду и то, что она желает донести людям. Цели наши достаточно просты: мы хотим, чтобы рок снова стал развлекательным жанром, уж слишком много скучных и серьезных групп развелось в последнее время" - такой комментарий принадлежит фронтмену команды по имени Lordi.

Услышать команду будет недостаточно, сами музыканты советуют не пропускать их шоу. И они правы. Это становится очевидным уже после просмотра их клипов: одетые в костюмы монстров участники группы предлагают зрителям настоящее феерическое зрелище. По словам вокалиста: "Каждым нашим клипом и живым выступлением мы хотим развлекать публику. Наше правило - максимально привлечь внимание и удерживать зрителя в напряжении".

У каждого есть мечты, даже у тех, кто совсем устал от жизни. У некоторых эти мечты чисто меркантильные, у других – возвышенные и благочестивые. Третьи же мечтают о чём-то совершенно нереальном. Их объединяет то, что мы относимся к ним с уважением, ведь они – движущая сила истории. И это одинаково верно и для мечты, которая затаилась глубоко в душе, и для мечты, о которой хочется поведать всему миру. Такой, как ”Monsterican Dream”, что можно приблизительно перевести как ”монстериканская мечта”.

Десять лет он, подобно доктору Франкенштейну, собирал своего собственного монстра. Герои из его детства, такие как Халк, граф Дракула и персонажи Маппет Шоу оставались с ним на всём пути от мальчишки, экспериментировавшего с маминой косметикой и снимавшего с друзьями фильмы ужасов на старую видеокамеру, до настоящего повелителя кошмаров. Его настоящее имя совершенно неважно. Как и то, что он родился и вырос в Рованиеми, небольшом финском городке за полярным кругом, в котором ночь длиться все долгие зимние месяцы. Однако мир, который он придумал, гораздо темнее. И теперь он Лорди, воплощение всех кошмаров, нынешних и минувших. Мальчишка, который превратился в монстра по собственному желанию, а не из-за несчастливого детства.

Но никто не хочет быть одиноким, даже тот, кто зовёт себя «Фредди Крюгером от рок-н-ролла». Лорди занялся усиленным поиском родственных душ. А когда наконец отыскал, то совсем не удивился, что каждый из них оказался ветераном многочисленной армии поклонников группы ”Kiss”. Но что еще более важно, все они были готовы отказаться от своего прежнего ”я” и воплотить в себе собирательные образы ужасных монстров. Встречайте Амена, великую мумию, Энари, властную валькирью, Калму, зомби-байкера из Ада, и Киту, инопланетного человеко-зверя, объединяющего в себе всех известных человеку зверей. Возглавляемое Лорди, это темное воинство вооружилось гитарами и убойными песнями. И грянул гром!

Бросая вызов всему и вся, эта буйная стая величественно проносится по затянутому маревом пожаров Городу с привидениями. Дети ночи и Забытые манекены живут здесь в страхе Разбудить змея или попасть под горячую руку Пета Разрушителя и Кроваво-красного песочного человека. И даже не смотря на то, что Лорди заявляет: Мой рай – твой Ад, это страшное место тоже отражает состояние души, такое, которое позволяет вам вскинуть руки и подпевать, и оттягиваться всю ночь так, как вам заблагорассудится! И проникнув глубоко в монстриканские мечты, вы поймете одну важную вещь. Монстром быть очень весело. (Да и девушки не всегда предпочитают белых и пушистых, а?)

Музыка с альбома ”The Monsterican Dream” была создана совместными усилиями всей группы и известного продюсера Хиили Хиилесмаа (работал с группами ”HIM”, ”Amorphis”, ”Sentenced”). Хиилесмаа отлично подошел для этой работы, так как он уже давно был известен как ”Mad Scientist”, сумасшедший ученый, к тому же неплохо разбирающийся во всем тяжело-металлическом. Вместе монстры и сумасшедший ученый создали подборку из двенадцати взрывных гимнов во славу потустороннему миру: массивные, громкие, шипастые песни, которые в нужный момент умеют прикинуться кристально бездумными. Песни, которые и мертвого из могилы подымут.

Тексты песен – или все-таки истории ужасов? – были написаны лично самим Лорди. Специальное издание альбома также содержит и тринадцатую ”страшилку”, в которой музыканты откладывают в сторону свои инструменты и на тридцать кроваво-красных минут становятся актерами. ”Lordi’s The Kin” (”Кровное родство”) – это сюрреалистичный фильм ужасов, снятый режиссером Лаури Хауккамаа. И хотя вашим детям не рекомендуется его смотреть, ребенок в вашей душе будет вопить от восторга.

Лучший способ понять ”монстериканскую мечту” – это посмотреть на шоу Лорди вживую. Не сковывая себя излишними условностями, оно содержит в себе все лучшее от Элиса Купера. Другими словами, отличное развлечение для каждого и никакой пустой изысканности!

”Создали группу, которая вам понравилась. Написали песни, которым вы любите подпевать. Вот в принципе всё, что мы сделали.”

Монстериканская мечта становится реальностью. Или оживают самые ужасные кошмары.Информация добавленная пользователем


Официальный сайт: http://hardrockers.5bb.ru