ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ACCUSED

Группа была образована в 1981 году Чибоном "Чюи" Баттерманом и Томом Нимейером, выросшими на диете из "Black Flag" и "Circle Jerks". Как раз в то время парни переехали из Калифорнии в штат Вашингтон. Местечко, где они остановились, было довольно захолустным, и единственным панком, которого они здесь обнаружили, оказался 14-летний Дана Коллинз. Дана мог отстучать на барабанах целый альбом "Sex Pistols", и этого оказалось вполне достаточно, чтобы Чюи и Том приняли его в свою команду, названную "No Reason". Сначала Нимейер взялся за гитару, а Баттерман начал петь, но потом Чюи переключился на бас, а вокальные функции отошли к Тому.
Название проекта вскоре поменялось на "Gang Green", а затем еще раз – на "Accused". Музыка группы того периода находилась где-то посередине между творчеством "Black flag" и британским панком. В 1982 году к команде присоединился давний знакомый Коллинза, Джон Далин, что позволило Тому избавиться от обязанностей вокалиста и сосредоточиться на гитаре.
В усиленном составе дело пошло быстрее, и вскоре на "Accused" приехали посмотреть Том Пиг из "Poison Idea" и Малкольм Коновер из "Eugene". Группа им понравилась, и ее включили в одну концертную программу с "Fartz" и "Poison Idea". Таким образом состоялось первое публичное выступление "обвиняемых". Последующие два года протекли вяло и концерты "Accused" проходили нечасто, что объяснялось "провинциальным" происхождением группы. Между тем коллектив все больше и больше уходил от панковско-политизированной эстетики, приобретая модный металлический окрас. Джону такой поворот дел не понравился, и он уступил место экс-фронтмену "The Fartz" Блэйну Куку.
Если с Далином "Accused" ограничивались штамповкой демок и выпустили один сплит в компании с "Rejectors", то с Куком, чей вокал напоминал вопли сумасшедшего, группа сподобилась наконец записать собственный EP "Martha Splatterhead". Со следующего года наладился выпуск и полнометражных альбомов. Записанный на ультраскоростях "The return of… Martha Splatterhead" открыл дорогу музыкантам на трэшевый лейбл "Combat", на котором вышли два следующих лонгплея.
После "More fun than an open casket funeral" был уволен Чюи, успевший пристраститься к наркотикам (в 1996 году дурная привычка довела его до могилы), а его место занял Алекс Сиббальд. Следующим кандидатом на выбывание оказался Дана, а бразды правления полностью перешли к Тому. На полуконцертном-полустудийном EP "Hymns for the Deranged" функции ударника выполнял Стив Нельсон, после чего барабаны попали в распоряжение Джоша Синдера, также недолго продержавшимся в группе. Проблемы со "стукачами" были не единственными для "Accused". Сначала команда лишилась контракта с "Combat", и ей пришлось искать пристанище на рэпперском (!) лейбле "Nastymix".
Затем наступила эпоха гранжа, кроссовер стал никому не нужен, и в начале 90-х коллектив распался. "Обвиняемые" разбрелись по разным проектам, и прошло более десяти лет прежде чем ураган под названием "Accused" пронесся по американским просторам. Интересно, что гастролями дело не ограничилось, и в 2005 году Нимейер, Кук, Сиббальд и Нельсон подарили слушателям новый альбом "Oh Martha!".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
12 STONES

Четверо парней из провинциального городишки Мандевилля, что в штате Луизиана, несмотря на свою молодость за короткое время сделали значительный прорыв в мир шоу-бизнеса. Вокалист Пол Маккой, басист Кевин Дорр, гитарист Эрик Уивер и ударник Аарон Гэйнер собрались под вывеской "12 stones" в 2000 году. Местная мандевилльская сцена представляла собой тогда сборище кавер-бэндов, лабавших чужие вещи. Однако наших героев такой расклад не устраивал, и они с самого начала начали сочинять свои собственные композиции. В отличие от многих других команд, годами продиравшихся через тернии к вершинам рока, у "12 stones" период становления прошел стремительно.
Отыграв всего двенадцать (ну а как же иначе) концертов коллектив записал свое первое демо. Запись недолго циркулировала в окрестностях Мандевилля и вскоре очутилась в Нью-Йорке. Там на нее обратили внимание воротилы из мира рок-музыки, и команду пригласили на прослушивание.
Не успели парни оказаться в Нью-Йорке, как с ними стали происходить всякие забавные вещи. Кевин Дорр решил отведать суши, но желудок у него оказался неподготовленным, и бедняге пришлось несколько часов провести в ванной комнате в попытках освободить свой организм от вкусного японского блюда. Пол Маккой отправился прогуляться по Таймс сквер, где у него тут же сперли кошелек. Однако гоняться за вором времени особо не было, поскольку уже надо было идти на прослушивание. Кевин к тому времени немного отошел, но выступать ему пришлось со слегка позеленевшей мордой. Несмотря на эти приключения, парни отыграли достойно, и вскоре у них в кармане лежал контракт от "Wind-up records".
На сессии своего первого альбома, названного незатейливо "12 stones", ребята отправились в Мекку американского рока Лос-Анджелес. В студии их встретил продюсер Джей Баумгарднер, уже изрядно поднаторевший в своей деятельности, работая с такими бандами как "Papa Roach", "Drowning pool" и "Alien ant farm".
Сессии прошли успешно и показали что ни провинциальность, ни относительно юный возраст никоим образом не отразились на мастерстве и таланте музыкантов. Альбом стал целостной, хорошей работой, а многие вещи вполне могут претендовать на звание "классических". Например, такие композиции как "Open Your Eyes", "Back Up", "Soulfire" просто не могли не стать радиохитами. Несмотря на некоторый налет агрессии музыка "12 stones" все-таки позитивна, поскольку, послушав тексты, вы поймете, что ребята просто делятся своими эмоциями. Альбом должен вполне понравиться поклонникам таких коллективов как "Papa Roach", "Creed", "Nickelback" и "Sevendust".
Можно также сказать, что группу ожидает большое будущее, что подтвердилось участием вокалиста Пола Маккоя в работе над диском "Evanescence" и появлением всей команды мандевилльцев на саундтреке к фильму "The Scorpion King".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
JAM

Группа "The Jam" была основана в 1975 году Полом Веллером (гитара, вокал), Риком Баклером (ударные), Брюсом Фокстоном (бас) и Стивом Бруксом (гитара), когда ее участники еще учились в школе. Брукс вскоре куда-то исчез, и оставшаяся троица составила неизменную конфигурацию "Jam". Весь следующий год команда зарабатывала себе очки, играя клубные концерты в окрестностях Лондона. В феврале 1977-го группа подписала контракт с "Polydor", а двумя месяцами позже ее первый сингл "In the city" ворвался в британский Топ 40. Еще через месяц в продаже появился полнометражный альбом с таким же названием. Записанная всего за 11 дней пластинка включала в себя ритм-энд-блюзовые каверы, а также материал Веллера, напоминавший убыстренные версии ранних работ "The Who".
После второго сингла, "All around the world", очень близко подобравшегося к горячей десятке, "Jam" провели успешное британское турне. Альбом "The modern world" застрял в национальном Топ 40, и это подвигло "джемовцев" к завоеванию Америки. Однако "атака на США" захлебнулась, и заокеанские гастроли провалились.
Тогда трио вернулось домой и устроило очередной тур по родине. Но и здесь музыкантов ожидали неприятности – в Лидсе они подрались с командой регбистов, и Веллер получил несколько переломов. В марте 1978-го "Jam" опять отправились в Штаты, где разогревали "Blue oyster cult". И снова попытка завоевать симпатии американцев не увенчалась успехом. Зато дома популярность команды неуклонно росла. Многие коллективы копировали "модовский" имидж "джемовцев", а сама группа знатно выступила на фестивале в Ридинге. 1979-й год стал поворотным для "Jam", их песни были теперь более сложными и мелодичными и напоминали больше творения Рэя Дэйвиса ("Kinks"), чем Пита Тауншенда ("Who").
Несмотря на изменение стилистики, коммерческая удача сопутствовала музыкантам. Альбом "All Mod Cons" поднялся до шестого места, все синглы аккуратно ложились в Топ 20, а "Eton Rifles" разместился на 3-й строчке. Диск "Setting sons" стал первым релизом группы, который все-таки пробился в "Billboard" (137-е место), а миньон "Going underground" возглавил британские чарты.
Пластинка 1980 года "Sound effects" оказалась наивысшим штатовским достижением "Jam" (72-я строчка в "Billboard"). На следующий год Веллер сотоварищи сделали резкий крен в сторону американского соула и ритм-энд-блюза, выпустив сингл "Funeral Pyre". В процессе записи шестого альбома у Пола случилось нервное расстройство, что побудило фронтмена наконец-то крепко задуматься о вреде пьянства. Веллер попытался завязать с пагубной привычкой и довел сессии до конца. Несмотря на ярко выраженную соул-ориентацию, "The gift" стал первым альбомом группы, оказавшимся на самой вершине английского хит-парада. К этому времени также подоспел третий "намбер уан" сингл "Town called Malice", а "Jam" стали первой группой со времен "Beatles", представившей две своих песни в передаче "Top of the pops".
Но, невзирая на пиковую популярность группы, Веллер оставался недоволен своим творчеством и в конце 1982 года принял решение распустить команду. Перед официальным закрытием проекта "The Jam" успели провести прощальное турне и дали залп по верхушке британских чартов синглом "Beat surrender". Фокстон впоследствии выпустил сольный альбом, Баклер играл с "Time U.K.", а Веллер организовал "Style council".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
IMPELLITTERI

Выходец из Коннектикута Крис Импеллиттери является одним ведущих гитаристов стиля хард-энд-хэви, а его манера исполнения зачастую напоминает игру другого гитарного маэстро, Ингви Мальмстина. Подверженный различным влияниям от Эла Ди Меолы до Эдди Ван Халена, Крис начал свою деятельность в середине 80-х годов, когда выступал в родных окрестностях вместе с Робом Роком. Чуть позже Крис перебрался в Лос-Анджелес, но связей с Робом не утерял и в 1987-м вместе с ним выпустил мини-альбом "Impellitteri", послуживший толчком для создания одноименного проекта.
В следующем году пути Импеллиттери и Рока разошлись, и гитарист набрал себе полноценную команду. Вокалистом стал не кто иной, как бывший участник "Rainbow" Грэм Боннет. Именно ему была обязана своим появлением на дебютном альбоме композиция "Since you've been gone", позаимствованная из "радужного" репертуара. В принципе, и весь диск представлял собой спид-металлическую версию "Rainbow".
Другие члены команды, трудившиеся над "Stand in line", также имели неплохой опыт: басист Чак Райт сотрудничал с "Quiet riot" и "Giuffria", клавишник Фил Вольф играл в "Final notice", а барабанщик Пэт Торпи стучал у Теда Ньюджента. Правда, после записи альбома музыканты стали разбегаться по другим проектам, и в турне "Impellitteri" отправились в сильно обновленном составе. Когда настало время записывать второй альбом, из первого призыва остался лишь Чак Райт, зато в группу вернулся Роб Рок. Место за ударной установкой теперь занимал ветеран барабанных палочек Кен Мэри ("Alice Cooper", "Chastain", "Fifth angel").
В 1993-м вышел мини-альбом "Victim of the system", на котором в "Impellitteri" появилось новое действующее лицо – Джеймс Амелио Пулли. Этот молодой талантливый бас-гитарист стал надежным партнером Криса на долгие годы. С его приходом состав стабилизировался и только в 1996-м был пополнен клавишником Эдвардом Харрисом Ротом ("Fates warning").
В такой конфигурации команда выпустила четыре диска, включая EP "Fuel for the fire" и концертник "Live! Fast! Loud!". Лишь на альбоме "Crunch" в группе появился новый ударник. Глен Собел раньше работал на Тони МакАльпайна, а также сопровождал "Impellitteri" на гастролях в поддержку "Answer to the Master", "Screaming symphony" и "Eye of the Hurricane". В начале 2001-го команду покинул Роб Рок, занявшийся записью сольника, поэтому Крису пришлось искать ему замену.
Впрочем, Импеллиттери особо не стал задумываться, а пригласил на сессии "System X" давнего приятеля, Боннета. Грэм честно выполнил свои обязанности на этом альбоме и ушел заниматься своими делами, предоставив Крису самому решать свои проблемы. Поиски вокалиста длились довольно долго, и только в сентябре 2003-го пост у микрофона занял Кертис Скелтон, чей дебют состоялся на "Pedal to the metal".
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
NASTY SAVAGE

В начале 80-х гитарист Бен Мейер и басист Фред Дрегишан играли во флоридской банде под названием "Nightmare". Когда в 1983 году к ним присоединился вокалист и бывший рестлер Ронни Галлетти, команда поменяла вывеску на "Nasty savage", а сам Ронни взял себе кличку "Nasty". Чуть позже в группе появился еще один гитарист, Дэвид Остин (экс-"Gangster"), ставший одним из основных авторов песен. Последним к коллективу присоединился ударник Кертис Бисон, завербованный из другой флоридской банды, "Razor". С самого начала "Nasty savage" взялись исполнять жесткую агрессивную и в то же время экстравагантную музыку с сюрреалистическими текстами. Основной фишкой стало сочетание скорости исполнения и ритмических сбивок.
В начале 1984-го парни записали первое демо, "Wage Of Mayhem", состоявшее из четырех треков. Сначала на него никто особого внимания не обратил, но на следующий год две композиции оттуда попали на сборники "Iron Tyrants" и "Metal Massacre 6".
В том же 1985-м с продюсером Джимом Моррисом был записан одноименный дебютный альбом "Nasty savage". Пластинка вышла на "Metal Blade Records", а затем была переиздана "Combat Records". Диск привлек к себе внимание публики благодаря мощным тяжелым композициям таким как "Gladiator", "Fear Beyond The Vision", "Metal Knights" и "Dungeon Of Pleasure". У группы появилось множество фанов, как на родине, так и в Европе, а особенно в Германии. Немалую роль в этом сыграли сногсшибательные шоу "Nasty savage" с различными рестлерскими трюками, кровью, разбиванием на сцене телевизоров и другими фишками. В 1986-м Фреда, повредившего себе руку, сменил Дезо Иштван Барца. Дезо принял участие в сессиях второго альбома, "Indulgence", и даже сочинил для этой пластинки пару песен.
Диск этот получился сильнее своего предшественника, что, конечно же, отразилось и на продажах. Последовавшие гастроли прошли с большим успехом. Насти Ронни доводил публику до экстаза, разбивая башкой аппаратуру и другие предметы, типа все тех же телевизоров. Однако и помимо сцены он устраивал различные экстравагантные выходки и скандалы, тем самым подогревая интерес к "Nasty savage".
В 1988-м снова на "Metal blade" вышел мини-альбом, "Abstract Reality", саунд группы на котором еще более ужесточился. В роли басиста на этом релизе выступал уже Крис Мурхаус. Однако этот товарищ тоже долго не задержался в команде, и вскоре был заменен Ричардом Бэйтманом. С ним был записан последний альбом группы, "Penetration Point". После выхода пластинки команду покинул барабанщик Кертис Бисон, спустя некоторое время его примеру последовал Дэвид Остин, и "Nasty savage" прекратили свое существование. Музыканты разбрелись по разным проектам. Однако время от времени происходили кратковременные реюнионы группы. Такое происходило, например в 1993-м и 1998-м.
Последний раз "Nasty savage" собрались в августе 2002-го в том же составе, в котором был записан "Penetration Point". С инженером Марком Пратером музыканты поработали над двумя новыми треками, "Sardonic Mosaic" и "Wage of Mayhem". Эти композиции попали на CD, изданный в начале 2003 года на "Crook'D Records", куда также вошли композиции с демо и ранее неизданные вещи.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ТАБУЛА РАСА

Cостав:
Олег Лапоногов (вокал, гитара)
Сергей Мищенко (клавишные)
Эдуард Коссе (ударные

Летом 1989 года музыканты арт-роковой группы «Абрис» Александр Иванов (гитара), Эдуард Коссе (барабаны), Сергей Гримальский (клавишные) и Игорь Давидянц (бас) вывесили в Киевском театральном институте им. Карпенко-Карого объявление о поиске вокалиста. На него откликнулся Олег Лапоногов, тогда студент выпускного курса этого института, который и внешностью и вокальной манерой был очень похож на Стинга из группы «The Police». Когда стало понятно, что Олег Лапоногов доминирует своими песнями и стилем музыки, музыканты решили изменить название, которое придумал Александр Евтушенко. Так 5 октября 1989-го года возникла «Табула Раса» («чистая доска» с латыни) - группа, которая начала играть синтетический инди-рок с элементами нью-джаза, этнического фьюжн, гитарной волны и еще много чего. «Табула Раса» дебютировала в январе 1990 года на фестивале «Елки-Палки-90», затем был фестиваль в Польше «Дикие поля». А на фестивале «Пчела-90» в Днепродзержинске группа была официально признана открытием фестиваля.
26 сентября 1990 года ведущий звукорежиссер ДЗЗ Олег Ступка, который на некоторое время стал их этапным продюсером, зафиксировал первый альбом группы - «8 рун». Несмотря на то, что в этот период особым успехом пользуются исполнители с ярко выраженными национальными мотивами ( «Брати Гадюкіни і сестричка Віка», «Кому Вниз», и т.д.), группу «Табула Раса» на «ура» принимают на Западной Украине, свидетельством чего служит успешное выступление в рамках фестиваля «Вивих». Летом 1991 года «Табула Раса» стала второй в жанре рок-музыки на фестивале «Червона Рута» в Запорожье. Осенью 1993 выходит записанный в ДЗЗ второй альбом группы - «Путешествие в Паленке». Первый национальный канал снимает и показывает в эфире телеверсию этого концерта.
Летом 1994 года, уже в студии звукозаписи «Комора», «Табула Раса» записывает свой очередной альбом «Side by Sun» (или по-русски «Стороной к Солнцу»). К этому моменту в группе назревает необходимость в рокировке музыкантов: Сергей Гримальский решил заняться карьерой композитора. Из-за творческих разногласий группу оставляет Игорь Давидянц. Впоследствии из группы уходит и Александр Иванов. «Табула Раса» фактически превращается в сольный проект Лапоногова, который теперь еще и играет на гитаре; на бас-гитаре тогда играл звукорежиссер студии «Комора» Олег Барабаш (экс - «Интересная патология«, «Эр. Джаз»). Бессменным барабанщиком остается Эдуард Коссе.
Альбом 1993 года «Радиодонор» представляет уже новую «Табула Расу». В 1994 году в студии «Артима» дописывается дополнение к альбому и выходит очередной тираж концерта на аудиокассеты. В самом конце 1995 года в «Табула Расе» появляется эксцентричный басист Александр Киктев (был сессионным музыкантом в московских командах «Игра» и «Мастер»), потом клавишник Сергей Мищенко.
Продюсированием группы занялся Виталий Климов. Это решение возникло после поездки группы в Эстонию на фестиваль «Rock Summer», куда В. Климов ранее отправил фонограммы нескольких украинских команд и организаторами фестиваля была выбрана «Табула Раса». В этот период очевидным становится изменение репертуарной политики группы: новые песни стали значительно мелодичнее, а тексты - русскоязычными. «Шейк «Шей-шей» - заглавная песня нового альбома - в мощной ротации в эфире ведущих радиостанций, а с появлением клипа и в телеэфире. Песня занимает общее четвертое место по итогам года в Параде «Хит-Парадов».
В феврале 1997 года была завершена запись альбома «Сказка про май». С 20 ноября по 17 декабря 1997 года с успехом прошел всеукраинский тур «Табула Расы». Поскольку в опросе экспертов премии «Золотая Жар-птица» группа попала сразу в две номинации, это дало возможность жюри, объединив результаты, объявить «Табула Расу» лучшей… поп-группой Украины. Осенью, в национальном музыкальном рейтинге «Профи», группа заняла вторые места тоже сразу в двух категориях - поп - и рок - исполнителей. Летом 1998-го музыканты приступили к работе над очередным альбомом «Бетельгейзе», который получил свое название в честь звезды в созвездии Ориона. В записи альбома, в который вошли 11 песен, участвовали также музыканты Александра Пономарева и «Братьев Карамазовых» - подобный «обмен кадрами» практикуется довольно часто. Немногим позднее режиссером Семеном Горовым был снят клип на заглавную песню из этого альбома «Рандеву на Бетельгейзе».
Популярность «Табула Расы» росла. Однако лидер группы неожиданно для всех принял решение уйти с арены шоу-бизнеса и взять творческий отпуск на неопределенное время. До 2003 года он жил в Сумах, изредка приезжая в Киев.
В сентябре 2003 года компания «Арктика» выпустила сборник «Рок - легенды Украины - Табула Раса», в который вошли 10 песен из предыдущих альбомов.
21 сентября 2003 года был презентован клип на песню «Апрель». По-сути, этот день можно считать днем возвращения группы.
12 февраля 2005 года был снят клип на песню «По билету на восток», режиссированный Аланом Бадоевым. 25 апреля 2005 года был презентован новый альбом группы - «Цветочные календари».
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
MESSIAH

В начале 80-х годов на экстремальной металлической сцене рулили такие банды как "Venom", "Hellhammer" и "Kreator". В Швейцарии рок был в основном коммерческим, а в том кантоне, где проживали Цоси, Броджи и Джаззи, тяжелых команд вообще не было. Весной 1984 года эти трое парней решили поправить ситуацию и приступили к репетициям, проходившим в школьном бункере. Никто из ребят толком не умел играть, и поначалу их эксперименты напоминали шумовые оргии. Через год они более-менее овладели инструментами и сотворили первую демку под названием "Powertrash", сделанную наполовину в металлическом, наполовину в хардкоровом ключе.
Пленкой заинтересовались представители андеграунда, а уже в декабре 1985-го "Messiah" выступали вместе с "Celtic frost". После этого команда записала второе демо, "The infernal thrashing", уже с четким намерением заполучить контракт. Однако рекорд-компании не спешили с предложениями, и демка способствовала лишь приобретению новых фанов.
Наконец в 1986-м специально для "Мессии" был создан небольшой лейбл "Chainsaw murder rec.", на котором в апреле был выпущен альбом "Hymn to Abramelin". С помощью этой охотно раскупавшейся пластинки "Messiah" получили статус одной из самых экстремальных метал-групп. К концу 1986-го швейцарцы уверенно гастролировали в Европе. На следующий год команда записала второй альбом, "Extreme cold weather", содержавший несколько композиций, ставших впоследствии концертной классикой коллектива. В процессе работы над диском в группе возникли разногласия, которые закончились отбытием Броджи (он ушел в "Cruise missile").
Однако у "Messiah" была запланирована серия европейских концертов, и на выручку пришел гитарист Пулвер из "Poltergeist". По окончании гастролей Цоси передал басуху Дэйву Филипсу, а сам попробовал играть на шестиструнке. Но у этой конфигурации ничего путного не получилось, и после нескольких концертов в середине 1988-го группа была распущена.
В начале 1990 года Броджи решил реанимировать проект и собрал новый состав "Messiah": Энди Каина (вокал), Стив Каррер (ударные), Патрик Херше (бас). Несмотря на то, что за время отсутствия "Мессии" дэт-метал получил бурное развитие, обновленной команде удалось найти свое место под солнцем. Группа записала демо "Psychomorphia", получила контракт от "Noise/Modern Music", провела тур в компании с "Deicide" и переиздала два первых альбома на "Nuclear blast". В 1991 году вышел новый диск, "Choir of horrors", с помощью которого "Messiah" подтвердили свой культовый статус. После серии успешных выступлений в компании "Carcass", "Paradise lost" и "Morgoth" музыканты приступили к созданию концептуального альбома.
"Rotten perish" занял 8-ю строчку в национальных чартах, а группа тем временем совершила германское турне, выступив в роли хедлайнера. Несмотря на видимый прогресс, в коллективе вновь начались трения, и на этот раз ушли Каина и Херше. Нового бас-гитариста удалось найти довольно быстро, им стал Оливер Колл. А вот поиски вокалиста подзатянулись и закончились ангажированием Кристофера Джонсона из "Therion". С помощью знаменитого шведа и был записан пятый и, как оказалось, последний альбом, "Underground". В 1994 году группа была окончательно распущена.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
100 Greatest Guitar Solos

Прислали коллеги с Риги 100 Greatest Guitar Solos.
Оказывается недавно редакция журнала Guitar World опубликовала сотню самых лучших гитарных соло (по мнению читателей, видимо... скорее всего американских).
В этот список вошли только рок-композиции. Поэтому многие замечательные, например, джазовые соло сюда не попали...
Ну а теперь, собственно, лучшие гитарные соло:
1. Stairway to Heaven – Jimmy Page (Led Zeppelin)
2. Eruption – Eddie Van Halen (Van Halen)
3. Freebird – Collins/Rossington (Lynyrd Skynyrd)
4. Comfortably Numb – David Gilmour (Pink Floyd)
5. All Along the Watchtower – Jimi Hendrix (Jimi Hendrix Experience)
6. November Rain – Slash (Guns n’ Roses)
7. One – Kirk Hammet (Metallica)
8. Hotel California – Don Felder/Joe Walsh (The Eagles)
9. Crazy Train – Randy Rhoads (Ozzy Ozbourne)
10. Crossroads – Eric Clapton (Cream)
11. Voodoo Chile (Slight Return) – Jimi Hendrix (Jimi Hendrix)
12. Johnny B. Goode – Chuck Berry (Chuck Berry)
13. Texas Flood – Stevie Ray Vaughan (Stevie Ray Vaughan)
14. Layla – Clapton/Allman (Derek and the Dominoes)
15. Floods – Dimebag Darrel (Pantera)
16. Heartbreaker – Jimmy Page (Led Zeppelin)
17. Cliffs of Dover – Eric Johnson (Eric Johnson)
18. Little Wing – Jimi Hendrix (Jimi Hendrix Experience)
19. Highway Star – Ritchie Blackmore (Deep Purple)
20. Bohemian Rhapsody – Brian May (Queen)
21. Time – David Gilmour (Pink Floyd)
22. Sultans of Swing – Mark Knopfler (Dire Straits)
23. Bulls on Parade – Tom Morello (Rage Against the Machine)
24. Fade to Black – Kirk Hammet (Metallica)
25. Aqualung – Martin Barre (Jethro Tull)
26. Smells Like Teen Spirit – Kurt Cobain (Nirvana)
27. Pride and Joy – Stevie Ray Vaughan (Stevie Ray Vaughan)
28. Mr. Crowley – Randy Rhoads (Ozzy Ozbourne)
29. For the Love of God – Steve Vai (Steve Vai)
30. Surfing With the Alien – Joe Satriani (Joe Satriani)
31. Stranglehold – Ted Nugent (Ted Nugent)
32. Machine Gun – Jimi Hendrix (Jimi Hendrix)
33. The Thrill is Gone – B.B. King (B.B. King)
34. Paranoid Android – Jonny Greenwood (Radiohead)
35. Cemetery Gates – Dimebag Darrel (Pantera)
36. Black Star – Yngwie Malmsteen (Yngwie Malmsteen)
37. Sweet Child O’ Mine – Slash (Guns n’ Roses)
38. Whole Lotta Love – Jimmy Page (Led Zeppelin)
39. Cortez the Killer – Neil Young (Neil Young)
40. Reelin’ In the Years – Elliot Randall (Steely Dan)
41. Brighton Rock – Brian May (band:Queen)
42. While My Guitar Gently Weeps – Eric Clapton (The Beatles)
43. Sharp Dressed Man – Billy Gibbons (ZZ Top)
44. Alive – Mike McCready (Pearl Jam)
45. Light My Fire – Robby Krieger (The Doors)
46. Hot For Teacher – Eddie Van Halen (Van Halen)
47. Jessica – Dickey Betts (The Allman Brothers)
48. Sympathy for the Devil – Keith Richards (The Rolling Stones)
49. Europa – Carlos Santana (Santana)
50. Shock Me – Ace Frehley (Kiss)
51. Master of Puppets – Kirk Hammet (Metallica)
52. Star Spangled Banner – Jimi Hendrix (Jimi Hendrix)
53. Since I’ve Been Loving You – Jimmy Page (Led Zeppelin)
54. Geek USA – Billy Corgan (Smashing Pumpkins)
55. Satch Boogie – Joe Satriani (Joe Satriani)
56. War Pigs – Tony Iommi (Black Sabbath)
57. Walk – Dimebag Darrel (Pantera)
58. Cocaine – Eric Clapton (Eric Clapton)
59. You Really Got Me – Dave Davies (The Kinks)
60. Zoot Allures – Frank Zappa (Frank Zappa)
61. No More Tears – Zakk Wylde (Ozzy Osbourne)
62. Money – David Gilmour (Pink Floyd)
63. Black Hole Sun – Kim Thayil (Soundgarden)
64. Little Red Corvette – Prince (Prince)
65. In Bloom – Kurt Cobain (Nirvana)
66. Blue Sky – Allman/Betts (The Allman Brothers)
67. Beat It – Eddie Van Halen (Michael Jackson)
68. Starship Trooper – Steve Howe (Yes)
69. And Your Bird Can Sing – George Harrison (The Beatles)
70. Purple Haze – Jimi Hendrix (The Jimi Hendrix Experience)
71. Maggot Brain – Eddie Hazel (Funkadelic)
72. Walk This Way – Joe Perry (Aeorosmith)
73. Stash – Trey Anastasio (Phish)
74. Lazy – Ritchie Blackmore (Deep Purple)
75. Won’t Get Fooled Again – Pete Townsend (The Who)
76. Cinnamon Girl – Neil Young (Neil Young and Crazy Horse)
77. Man in the Box – Jerry Cantrell (Alice in Chains)
78. Truckin’ – Jerry Garcia (The Grateful Dead)
79. Mean Street – Eddie Van Halen (Van Halen)
80. You Shook Me All Night Long – Angus Young (AC/DC)
81. Sweet Jane – Hunter/Wagner (The Velvet Underground)
82. 21st Century Schizoid Man – Robert Fripp (King Crimson)
83. Scuttle Buttin’ – Stevie Ray Vaughan (Stevie Ray Vaughan)
84. Santeria – Brad Nowell (Sublime)
85. Moonage Daydream – Mick Ronson (David Bowie)
86. Whipping Post – Allman/Betts (The Allman Brothers)
87. Cult of Personality – Vernon Reid (Living Color)
88. Kid Charlemagne – Larry Carlton (Steely Dan)
89. Killing in the Name – Tom Morello (Rage Against the Machine)
90. Let it Rain – Eric Clapton (Eric Clapton)
91. Heard It Thu Grapevine – John Fogerty (CCR)
92. Stray Cat Strut – Brian Setzer (Stray Cats)
93. The End – Robbie Krieger (The Doors)
94. Working Man – Alex Lifeson (Rush)
95. Yellow Ledbetter – Mike McCready (Pearl Jam)
96. Honky Tonk Women – Keith Richards (The Rolling Stones)
97. Cherub Rock – Billy Corgan (Smashing Pumpkins)
98. Under a Glass Moon – John Petrucci (Dream Theater)
99. Cause We’ve Ended as Lovers – Jeff Beck (Jeff Beck)
100. Three Days – Dave Navarro (Jane’s Addiction
 

BLADE

Користувач
Реєстрація
01.11.07
Повідомлення
7
Репутація
0
Вік
32
Rob Zombie

Rob Zombie

Как это часто бывает с людьми особенно одаренными, Роб Зомби (Rob Zombie) запасся талантами всерьез и надолго, берясь за вещи самые неожиданные и, что удивительно, не делая холостых выстрелов. За свою двадцатилетнюю карьеру Роб неординарно проявил себя в музыке, кинематографе и изобразительном искусстве. Он поет и пишет песни, занимается программингом и продюсированием. 12 лет он возглавлял метал-команду White Zombie, а с 1999 года отвечает за внутреннюю и внешнюю политику собственного рекорд-лейбла Zombie-A-Go-Go Records, не забывая о сольной музыкальной карьере. Он пишет сценарии, снимает музыкальные клипы и полнометражное кино, продюсирует фильмы и снимается сам. Он оформляет обложки и рисует буклеты для всех своих альбомов, разрабатывает декорации и сценарии шоу, сам придумывает свои татуировки и создает концертные костюмы, делает мультфильмы и визуальную рекламу.
Чтобы понять, откуда взялась такая разносторонняя личность, нужно вернуться на сорок лет назад. Роберт Камминз (Robert Cummings), будущий Роб Зомби, родился 12 января 1966 года в Хейверхилле, штат Массачусетс. Ничего исключительного в его окружении не было. С раннего возраста Роберт и его младший брат Майкл (Michael) поглощали в больших количествах весь тот "культурный" ширпотреб, который обрушивают СМИ на беззащитные детские головы: комиксы с кровавыми монстрами, фильмы ужасов, детективы и боевики, а затем и дешевая порнография. К счастью, в их "культурном рационе" нашлось место и для более интеллектуальных занятий. Братья серьезно увлекались рисованием и дизайном и оба поступили в колледж искусств. Майкл сдался первым: он бросил учебу, чтобы целиком посвятить себя музыке. Роберт еще долго не решался сделать окончательный выбор. С дипломом колледжа на руках он отправился в Нью-Йорк, чтобы попытать счастья в издательском ремесле. Как показало будущее, оба пути, выбранные братьями, вели к успеху.

В Нью-Йорке Роберта Камминза никто не ждал. Он брался за любую работу: развозил курьерскую почту на мотоцикле, устроился ассистентом на съемках детского телесериала "Pee-wee's Playhouse", занимался оформлением порнографических журналов. В одном из таких сомнительных изданий он познакомился с молодой художницей и дизайнером Шоной Рейнолдс (Shauna Reynolds). Оба обожали ужастики и фантастику, тяжелую музыку и разные экстремальные проявления американской андеграундной культуры. Чем не повод собрать музыкальную команду?

Так в 1985 году Камминз превратился во фронтмена жесткой метал-группы White Zombie, обязанной своим названием классическому черно-белому "шокеру" "Белый зомби" режиссера Белы Лугоши (Bela Lugosi). Была только одна маленькая проблема: ни Роберт, ни Шона никогда раньше музыкой не занимались. С этим быстро разобрались: Роберт решил, что из него выйдет замечательный вокалист, и по такому поводу придумал себе псевдоним Роб Зомби, а его напарница, отныне известная под именем Шон Изел (Sean Yseult), срочно принялась осваивать бас-гитару. Этот тандем на протяжении следующих 12 лет останется неизменным ядром группы White Zombie, пережившей десятки кадровых перестановок. В шальном саунде White Zombie театрализованный готик-метал в духе Danzig сочетался со свободными, громогласными грувами в стиле Red Hot Chili Peppers. Одной из фирменных фишек команды стал стильный байкерский прикид Камминза и Рейнолдс.

В Нью-Йорке группа быстро завоевала культовый статус, давая сумасшедшие концерты и выпуская по релизу в год. В середине 80-х вышли три мини-диска, на которых фронтмена иногда еще называли Робом Стрейкером (Rob Strakerа), а в 1987 году появился и дебютный лонг-плей "Soul-Crusher". Сменив несколько гитаристов и выпустив еще одну пластинку "Make Them Die Slowly", группа заручилась поддержкой лейбла-мэйджора. Главной приманкой для издателей стал, конечно, Зомби - харизматичный шоумен, затейник, автор всех текстов и художник-оформитель широкого профиля. Лейблу пришлось обеспечивать подготовку и дистрибуцию двух следующтх альбомов White Zombie: "La Sexorcisto: Devil Music, Vol. 1", который появился в начале 1992 года и разошелся миллионным тиражом, и "Astro Creep: 2000 - Songs of Love, Destruction and Other Synthetic Delusions of the Electric Head", изданный в 95-м и вызвавший горячий отклик меломанов (он финишировал в Тор 10 американского поп-чарта).

Получив в свое распоряжение гораздо более существенные суммы, чем когда-либо раньше, Роб Зомби смог реализовать многие идеи, о которых прежде даже не мечтал. В первую очередь это касалось визуального имиджа команды, чьи концерты превратились в незабываемые шоу с театральными и световыми эффектами. Роб постоянно совершенствовал свои лицедейские навыки, учась общаться теперь уже не только c клубной публикой, но и с многотысячными стадионами. Воображение метал-фанов поразила и подруга фронтмена Шон Изел, которая действительно уверенно играла на бас-гитаре, а не выставляла напоказ свои сексапильные округлости. Однако после первого же концертного забега в поддержку "La Sexorcisto..." она разорвала отношения с Робом Зомби - личные, но не творческие.

К моменту создания второго альбома "Astro Creep: 2000..." из стартового экипажа остались только Роб и Шон. В группе никто надолго не задерживался - музыканты чувствовали себя пешками, не всегда понимали конечную цель и свою роль в этой игре. Все нити фронтмен сосредоточил в своих руках, и другим участникам ничего не оставалось, как полностью довериться ему. У Зомби был специфический подход к материалу. Собственно авторская музыка White Zombie служила ему не отправной точкой, с которой начинается работа, а скорее одним из компонентов окончательного микса, сплавленного из массы разнообразных деталей. Свои песни о скоростных гонках, монстрах, роботах, зловещих клонах и алкогольных удовольствиях он снабжал таким количеством сэмплов (особенно цитат из второсортных триллеров), что альбомы превращались в пестрые, перегруженные коллажи.

Представление о том, насколько большое значение придавал Роб каждой детали, дает хотя бы такой факт: для альбома "Astro Creep: 2000..." он разработал оригинальный 16-страничный буклет, но руководство лейбла требовало сократить его до 4 страниц. Тогда печать остальных 12 страниц Зомби профинансировал из своего кармана. Новый гастрольный тур 95-96 годов закрепил за White Zombie статус одной из самых изобретательных, дерзких, яростных команд. Репортеры, насмотревшись на гигантские марионетки, пиротехнику и визуальные проекции, окрестили их настоящими наследниками Kiss. На этой оптимистичной ноте, выпустив на прощание альбом ремиксов "Supersexy Swingin' Sounds" (1997), группа White Zombie закончила свою историю.

Роб Зомби был предоставлен сам себе и мог выбирать любой из уже испытанных путей. Он успел попробовать свои силы в анимации, самая известная из его работ - сцена галлюцинации в мультфильме "Beavis & Butt-Head Do America" из сериала о Бивисе и Баттхэде. Он приобщился к режиссуре: компания Miramax Films пригласила его снять третью часть фильма "The Crow" по его собственному сценарию ("The Crow: Salvation"), однако расторгла контракт на начальном этапе съемок. По сценарию Зомби впоследствии был снят фильм "Legend of the 13 Graves". Что касается музыки, то, устав от коллективного творчества и решив в дальнейшем полагаться на собственные силы, Роб Зомби первым делом укрепил тылы. В 1998 году он создал собственный лейбл Zombie-A-Go-Go Records, взяв под свое продюсерское крыло устрашающие команды The Bomboras и The Ghastly Ones. Параллельно он подготовил микс-альбом "Halloween Hootenany". Брат Майкл к этому времени солировал в экстремальной метал-команде Powerman 5000 под именем Спайдер (Spider). Менеджерское руководство группой тоже перешло в ведение Роба Зомби.

Были у него и сольные планы. Готовя свой первый самостоятельный альбом, он наладил тесные рабочие отношения с продюсером Скоттом Хамфри (Scott Humphrey). Он же впервые выступил и соавтором всей музыки, сам аранжировал и сводил запись. Прямиком из White Zombie к своему бывшему шефу пришел Джон Темпеста (John Tempesta), к которому присоединились гитарист Риггз (Riggs) и басист Бласко (Blasko). Результатом их коллективных усилий стал альбом "Hellbilly Delux: 13 Tales of Cadaverous Cavorting Inside the Spookshow International", который вызвал весьма неоднозначную реакцию.

Тематика песен оставалась в общем и целой той же - монстры, клоны, оружие, острые ощущения, но конечный продукт нес гораздо более сильный отпечаток индастриал-рока, чем все записи White Zombie, а удельный вес металла сводился к минимуму. Этот факт никого не смущал, кроме суровых критиков, которые в этой компактной, немного сумасшедшей работе усмотрели все признаки упадка. Но они оказались в меньшинстве. Запущенные в радиоэфир синглы "Dragula" и "Superbeast", а также получившие активную ротацию клипы на эти треки, подогрели настолько острый интерес к релизу, что "Hellbilly Delux..." дебютировал в Тор 5 американского поп-чарта. Вскоре альбом получил три платиновых сертификата, превзойдя все коммерческие достижения White Zombie вместе взятые.

С этого альбома началась и многолетняя история творческих, а затем и личных отношений Роба с красавицей Шери Мун (Sheri Moon), известной под псевдонимом Шерри Скеркис (Sherri Skerkis). Подруга, а впоследствии жена Роба, она долгое время была его музой, снималась почти во всех его видеоклипах, появлялась на обложках дисков. Эти отношения сразу стали достоянием общественности, автоматически положив конец другой истории. Подруга суровых дней Шон Изел окончательно распрощалась с Робом, решив попытать счастья в других коллективах (сначала это были Famous Monsters, которых она поменяла на Rock City Morgue).

Для очередного концертного забега Робу Зомби пришлось искать новых компаньонов. Собрав гастрольную команду, он отработал несколько туров, по завершении которых в 1999 году представил сборник ремиксов на треки с дебютного альбома "American Made Music to Strip By" (с портретом Шери Мун на обложке). Свои интерпретации сольных произведений Зомби предложили самые неожиданные артисты - Крис Вренна (Chris Vrenna) из Nine Inch Nails, Rammstein, God Lives Underwater, Филип Стеир (Philip Steir), экс-участник Consolidated. Отныне главным продуктом музыкальной лаборатории Роба Зомби становятся именно ремиксы, причем, как правило, изготовляемые для кино. А вот для саундтрека к фильму "Mission Impossible: 2" артист написал новую песню.

Его всеядности хватало не только на музыку. К примеру, он придумал собственную игрушку по имени Rob Zombie, изготовить которую ему помог известный кукольных дел мастер Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane). В апреле 2000 года стартовала первая режиссерская работа Зомби - съемки фильма "House of 1000 Corpses", в котором появилась и Шери Мун. Финансирование проекта взяла на себя компания Universal Studios, для которой Зомби в 1999 году разработал дизайн лабиринта ужасов, открытого в развлекательном парке при студии. Фильм был полностью снят и смонтирован, в саундтреке прозвучала заглавная мелодия авторства Зомби, однако руководство Universal отказалось выпускать его на экраны из-за "несоответствия корпоративным стандартам". Тогда Зомби выкупил у Universal права на "House of 1000 Corpses" и перепродал фильм компании MGM (картина попала в массовый прокат осенью 2002 года).

В 2001 году Зомби бросил клич и собрал под свои знамена старых коллег Темпесту, Риггза и Бласко, а пост продюсера снова предложил Скотту Хапмфри. В такой компании создавался второй сольный альбом Зомби "The Sinister Urge" (2001). Для усиления эффекта он пригласил в студию небольшой штат метал-звезд: Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), гитариста Slayer Керри Кинга (Kerry King), ди-джея Lethal из группы Limp Bizkit и не нуждающегося в особом представлении барабанщика Томми Ли (Motley Crue/Methods of Mayhem).

Зомби еще раз подтвердил репутацию уникального артиста, умеющего убедительно сочетать юмор, игривость и гнетущий ужас. Решительных трансформаций стиля он не предпринимал, что отчетливо подтверждали треки "Dead Girl Superstar" или "Scum of the Earth". Да и рок-фаны не изменили своего отношения к кумиру, обеспечив "The Sinister Urge" место в американском Тор 10, где диск продержался несколько месяцев. Все это время Зомби активно общался со своими поклонниками со сцены, объехав Америку сначала с рождественским туром в компании с Оззи Осборном, а весной 2002 года - с сольными гастролями.

В 2003 году Роба покинули Риггз и Темпеста, занятые собственным проектом Scum of the Earth, очень напоминающим все то, чем они занимались под руководством Зомби. Напоследок музыканты подготовили компиляцию "Past, Present and Futurе" (2003), охватывавшую не только сольную карьеру Зомби, но и лучшие страницы истории White Zombie. Между тем сам музыкант гораздо больше времени отдавал второй любимой профессии - режиссуре. Разработав в свое время визуальный стиль White Zombie, он оказался востребованным клипмейкером, которому доверяли судьбу своих видеоклипов многие артисты - Оззи Осборн, Закк Уайлд (Zakk Wylde), Powerman 5000 и другие.

Первую половину 2005 года Зомби провел вдали от студии звукозаписи - снимал новый фильм "The Devil's Reject". Его первая картина "House of 1000 Corpses" собрала скромную по американским меркам кассу в 12 миллионов долларов, но этого было достаточно, чтобы окупить малобюджетный фильм и обеспечить финансирование нового кинопроекта.
В конце 2005 года Роб Зомби переиздал свой дебютный лиск, добавив в заголовок слово "супер". "Hellbilly Super Deluxe" представлял собой оригинальный вариант лонг-плея в новом оформлении. А весной 2006 года выходит третий студийный альбом артиста "Educated Horses", созданный при участии гитариста Уэса Борланда (Wes Borland) из Limp Bizkit, барабанщика Томми Ли, бас-гитариста Бласко, вернувшегося после короткого флирта с Оззи Осборном, и Джона Файва (John 5), бывшего гитариста Мэрилина Мэнсона. Разогревающей группой в турне в поддержку альбома стали итальянские готик-металисты Lacuna Coil.

 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
A.F.I.

В 1991 году четверо парней из небольшого калифорнийского городка Юкай в промежутках между катаниями на скейтах начали осваивать музыкальные инструменты. Звали этих ребят, основавших известную ныне команду "A.F.I." ("A fire inside"), Дэйви Хавок (вокал), Адам Карсон (ударные), Маркус Стофолес (гитара) и басист Вик. Последний спустя несколько месяцев исчез, и его место занял Джефф Кресдж. Попанковав некоторое время в близлежащих окрестностях и выпустив сплит-EP с другой местной бандой "Loose change" (в которой играл их будущий гитарист Джейд Пьюже) парни вернулись к учебе.
Во время следующих школьных каникул банда вновь собралась вместе и отыграла пару гигов. Концерты прошли на ура, и команда решила забросить занятия в колледже, а вместо этого серьезно заняться музыкой. Калифорнийский хардкор-панк, который исполняли "A.F.I.", после выпуска двух синглов привлек внимание компании "Wingnut records". На этом лейбле в 1995 году вышел дебютный альбом группы.
Пара вещей с этого диска ("I Wanna get a Mohawk and "Brownie Bottom Sundae") впоследствии стала классикой "A.F.I.". На следующий год последовал еще один панк-альбом, "Very proud of ya", изданный на "Nitro records". Во время записи третьей пластинки ушедшего Кресджа сменил Хантер Берган из "The force". "Shut your mouth and open your eyes" с его бьющей через край энергией получился самым хардкоровым релизом. К началу сессий четвертого альбома в команде вновь произошла замена – на этот раз новым гитаристом стал Пьюже, перебравшийся в "A.F.I." из "Redemption 87". Обновленный состав дебютировал с EP "A fire inside", а затем выпустил наиболее ценимый фанами альбом "Black sails in the sunset".
В 1999-м также вышел еще один мини-альбом, "All Hallows". На одну композицию с этого релиза "Offspring" сделали кавер, прозвучавший в саундтреке к фильму "Me, myself & Iren". Песня эта, "Totalimmortal", звучала на многих американских станциях, заставив публику обратить внимание на творчество "A.F.I.".
Спустя год такой же успех имела композиция "Days of the Phoenix" с альбома "The art of drawning". На этой пластинке звучание стало настолько неординарным, что стиль группы окрестили готик-панком. Сами участники команды противились такому определению, и хотя местами их музыка напоминала творения "Cure" и "Siouxsie and the banshees", они шли своим путем. Как оказалось, труды музыкантов не пропали даром и альбом 2003 года "Sing the sorrow", изданный на лейбле "DreamWorks Records", имел оглушительный успех. К его продюсированию были привлечены такие известные личности как Джерри Финн ("Rancid", "Green Day", "Jawbreaker") и Батч Виг ("Nirvana", "Smashing Pumpkins").
В рецензии на пластинку журнал "Classic rock" написал: "Типичный для хардкор-панка вокал, беснующийся на фоне мрачной ритмической "подкладки" в духе "The cure" времен "Pornography" вкупе с тяжелым гитарным звучанием ставит группу в один ряд с такими классиками как "Siouxsie and the banshees" и "Sisters of mercy"".
 

podvodnik

Користувач
Реєстрація
21.02.07
Повідомлення
94
Репутація
0
Вадим можно попросить выложить список описанных групп.Страниц довольно много за что огромное спасибо.Список помогбы по алфавиту.А то например Чёрный Лукич естсь или нету незнаю и другие...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
THE BERZERKER

"The Berzerker" был задуман в середине 90-х годов как сольный проект одного человека, Люка Кенни. Несмотря на свое австралийское происхождение, музыкант сотрудничал с американскими и европейскими лейблами, выпуская на них свои мини-альбомы. Люк занимался в основном производством металлических ремиксов на композиции групп типа "Deicide" и постепенно выработал свой дикий стиль, представлявший собой коктейль из дэта, грайнда и индастриала. Когда Кенни добрался до переработок опусов "Morbid Angel", представители экстрим-лейбла "Earache" не выдержали и предложили ему контракт. Задумав сделать из "Berzerker" дэт-метал супергруппу, они пригласили в компанию Кенни Дэвида Винсента, Кевина Шарпа, Дэна Лилкера, Джеда Симмонса и отправили их всех в студию Девина Тауншенда.
Дело, однако, не заладилось, и после нескольких неудачных попыток Люк понял, что лучше самому контролировать творческий процесс. Он вернулся в Австралию, нанял нескольких местных музыкантов и вместе с ним записал дебютный альбом "The Berzerker", который продюсировал самолично.
Работа растянулась на два года, однако на пороге миллениума диск все же вышел в свет. Релиз вызвал бурю откликов, как положительных, так и отрицательных. Если одним слушателем нравилась убойная брутальность альбома, то другие ругали его за бесконечные сэмплы и сверхскоростные грайндкор-биты. Мнения еще больше разделись, когда "Berzerker" начали давать концерты. Помимо того, что выступления команды были слишком шумными и нойзовыми, так в зале в режиме нон-стоп работали стробоскопы, а сами музыканты появлялись в масках, позаимствованных из фильмов ужасов. Из-за двух последних моментов клип на композицию "Reality" не был допущен к показу на MTV.
Пока критики обсуждали достоинства и недостатки первого альбома австралийцев, группа отправилась в американское турне, деля площадки с "Dying Fetus", "Gorguts" и "Skinless". Как раз в этот период в коллективе начались брожения и, несмотря на теплый прием публики, казалось, что команде придется завязать с концертами.
Ситуация несколько стабилизировалась с приходом барабанщика Гэри из пертской банды "Plague" и гитариста Мэтта Уилкока ("Abramelin", "Ackercocke"). При участии этих музыкантов был записан второй альбом, "Dissimulate", отличавшийся от дебюта еще большей скоростью исполнения. Последующие два года коллектив провел на гастролях, наводя ужас своими шоу на жителей Австралии, Америки и Европы. Во время тура команда лишилась ударника, который был выведен из строя после стычки с одним из секьюрити. Часть оставшихся сетов была отработана с помощью сессионщиков, а на другой части Люк Кенни сам лупил в барабаны.
По окончании гастролей вышел в свет четырехчасовой DVD "The principles and practices of The Berzerker", на котором впервые можно было увидеть музыкантов без масок. В 2004 году был записан третий альбом, "World of lies". Работу отличало отсутствие живых ударных и отказ от использования гитарных усилителей. Хотя сессии заняли у Люка и его партнеров всего неделю, в силу различных обстоятельств выход диска был отложен до 2006 года. А вышел World of lies только в 2007г.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
гр.Чёрный Лукич,точно нет.Выложу позже,когда пришлют русский рок-журнал.
Какая тебя группа интересует и на какой странице,напиши,у меня есть,а так очень долго писать.Я буду писать кого интересует
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
L7

Хотя ее часто причисляют к "сиэттлскому движению" (из-за сходного саунда и имиджа) женская панк-группа "L7" на самом деле была основана в Лос-Анджелесе. Команду решили организовать в 1985 году две гитаристки-вокалистки, Сюзи Гарднер и Донита Спаркс, уже до этого игравшие в различных проектах и имевшие кое-какой опыт. Спустя некоторое время в составе появилась третья постоянная участница - басистка Дженнифер Финч. Звучание группы постепенно становилось более "металлизированным", хотя панковский напор и упрощенность при этом сохранились. В 1988-м "L7" заключили контракт с лейблом "Epitaph" и в том же году выпустили на нем одноименный дебютный лонгплей.
За ударной установкой на сессиях этого альбома сидел драммер "Bad Religion" Рой Каутски(выходец с Украины-Роман Каутский,а именно с Тернополя). Только во время последующего тура, проводимого совместно с этой командой, состав "L7" пополнился барабанщицей Деметрой "Ди" Плакас. В 1989 году интерес к женскому коллективу проявил культовый лейбл "Sub Pop", на котором вышла вторая пластинка, "Smell The Magic". Песня "Shove", изданная синглом стала гимном студенческой молодежи того времени.
В 1991-м девчата основали некоммерческую организацию "Rock for Choice", занимавшуюся организацией концертов для сбора средств в поддержку движения за гражданские права. В этих мероприятиях приняли участие многие известные исполнители, такие как "Pearl Jam", "Nirvana", "Hole", "Mudhoney", Нил Янг и другие. На волне гранжа очень удачным получился третий альбом "L7", "Bricks Are Heavy", записанный с продюсером Батчем Вигом (он работал также над нирвановским "Nevermind") и изданный лейблом "Slash / Reprise". Особой популярностью пользовалась песня "Pretend We're Dead", которую крутили в радиоэфире по обе стороны Атлантики.
1992 и 1993 годы группа провела в постоянных гастролях. "L7" колесили по Северной и Южной Америке, побывали в Европе, Японии и Австралии. На концертах девушки вели себя без всяких комплексов. Так, на фестивале в Рединге Спаркс, разозлившись на то, что на сцену летели пустые бутылки, вытащила свой тампон и зашвырнула его в публику.
В другой раз в толпу полетели шорты гитаристки, а во время одного из визитов в Англию музыкантши затеяли лотерею, выставив в качестве приза "ночь секса с Ди Плакас". Четвертый альбом, "Hungry for Stink", в отличие от своего предшественника потерпел неудачу, несмотря на успешное выступление "L7" на очередном фестивале "Lollapalooza". В 1996-м в группе начались разногласия, в результате которых ушла Дженнифер Финч, а на ее месте материализовалась Гэйл Гринвуд (экс-"Belly"). 1997 год был ознаменован совместным туром с Мэрилином Мэнсоном и выходом диска "The Beauty Process: Triple Platinum". Несколько позже "L7" появились в фильме с аналогичным названием, снятым бывшим басистом "Nirvana" Кристом Новоселиком.
В 1999 году состав "L7" сократился до трио, и альбом "Slap Happy" записывался без Гринвуд. Тем не менее, вскоре команда снова стала квартетом, поскольку уже в европейском туре 2000 года в группе появилась новая участница, Дженис Танака (экс-"Auntie Christ" и "Stone Fox"). Наступление миллениума "L7" отметили выпуском ретроспективного сборника "Best of L7: The Slash Years", после чего коллектив погрузился в пучину творческого кризиса.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CACTUS

Незадолго до роспуска "Vanilla Fudge" Тим Богерт (бас) и Кармин Эппис (ударные) стали подумывать о том, что надо бы замутить новый проект, исполняющий музыку, отличную от "доэкспериментировавшейся" "Ваниллы". Выход был вскоре найден – конечно же, нужно играть хард-рок. В качестве ориентиров были выбраны Джимми Хендрикс и "Led Zeppelin", а в компанию к себе музыканты наметили пригласить Джеффа Бека и Рода Стюарта. Однако этой четверке не суждено было начать репетиции, поскольку Бек угодил в аварию, а Стюарт предпочел уйти в "Faces". Пришлось искать им замену, и таковая была найдена в лице Расти Дэя (настоящее имя Расселл Эдвард Дэвидсон) и Джима МакКарти. Первый из них уже имел опыт работы в "Amboy Dukes" и "Dealers Blues Band", а второй успел поприсутствовать в "Buddy Miles Express" и "Detroit Wheels".
Название банде придумал Эппис, которому как-то на глаза попался кинотеатр с вывеской "Cactus", и Кармин решил, что было бы прикольно также назвать свою группу. Подписав контракт с лейблами "Atco" и "Atlantic", музыканты оказались в "Break Out Studio". Репетиции пошли очень успешно и песни сочинялись прямо на ходу. Парни были очень довольны друг другом и удивлялись, почему они раньше не играли вместе.
"Живой" дебют "Cactus" состоялся 16 мая 1970 года, когда они выступали на стадионе в одной упряжке со "Steve Miller Band", "Grateful Dead" и самим Хендриксом. Примерно в это же время работа над дебютным альбомом была закончена. Пластинка представляла собой жесткое буги, и фирме "Atlantic" показалось, что ее саунд слишком уж грубоват. Альбом пришлось перемикшировать, но на этот раз лейбл придрался к обложке. Солидным дядькам не понравилось изображение кактуса, напоминающее мужской половой орган. Эту проблему также утрясли, выставив на всеобщее обозрение более благообразную колючку. Пластинка была очень тепло встречена слушателями и вдохновленные "Кактусы" вновь приступили к сессиям, которые проходили в студии Хендрикса "Electric Lady". К тому времени группа в полном составе сильно подсела на наркоту. Трава у музыкантов не переводилась, а иногда в ход шел и ЛСД. Тем не менее, команда уже успела создать себе культовый статус, и ее с восторгом принимали на концертах.
Не обходилось и без инцидентов, и некоторые участники "Cactus" за свое бурное поведение время от времени оказывались за решеткой. Вереница беспрерывных концертов, попоек и сессий довольно быстро привела к разногласиям, и слаженная вначале команда стала давать сбои. Первым задумался об уходе Маккарти, но все же у него хватило сил, чтобы напоследок принять участие в записи третьего альбома, "Restrictions".
Временно Джима заменял Рон Лиджек, но через несколько месяцев он уступил гитару Вернеру Фритцшингсу. Вслед за этим под давлением "Atlantic" коллектив покинул и Расти Дэй. Новым фронтменом стал Питер Френч из "Atomic Rooster", а, кроме того, состав пополнился клавишником Дуэйном Хитчингсом. В 1972-м эта конфигурация выпустила "'Ot 'N' Sweaty", альбом, сильно отличавшийся от предыдущих работ. И хотя пластинка получилась довольно-таки качественной, многие фаны не простили группе смены ориентиров и отвернулись от "Cactus". Тираж диска был гораздо меньше его предшественников, а тут еще перед Эпписом и Богертом вновь материализовался Джефф Бек, и парни быстренько слиняли к нему в "Beck, Bogert & Appice". Хитчингс набрал новых рекрутов и, изменив вывеску на "The New Cactus Band", выпустил диск "Son of Cactus".
Этот проект быстро распался, а во второй половине 70-х уже Дэй предпринял попытку реанимировать "Cactus". Кроме него из прежних участников состава в этой инкарнации не было, и популярность ее ограничивалась штатом Флорида. 6 марта 1982 года Расти вместе с сыном был убит в своем доме. С тех пор ничто не предвещало возвращение "Кактуса", однако в 2006-м "колючая" группа вновь дала о себе знать. Богерт, Эппис и МакКарти объединились с экс-участником "Savoy Brown" Джимми Кьюнсом, выступили на "Sweden Rock Festival", а вскоре на свет появился и новый альбом со скромным названием "V", но с материалом, не уступавшим ранним работам.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
ПРОROCK

Cостав:
Володимир Півторак - вокал, ритм-гітара;
Сергій Сажин - бас-гітара;
Ігор Гужук - соло-гітара;
Олег Попелухін - клавіші;
Андрій Олару - барабани

Гурт «ПроRock» (м. Чернівці) був заснований 10 вересня 2000 року. Брали участь у багатьох конкурсах і концертах, зокрема «Пам’яті В.Цоя», «Володимир Івасюк. Модерн.» (2002, 2003 рр.), фестивалях «Автограф і сучасність» (2001), «Відродження - VI» (2002), взяли друге місце у номінації «Рок-музика», учасники фестивалю «Драйвомір» (2002), фіналісти рок-фестивалю «Прем’єра» (м.Херсон), перемогли у фестивалі «Відродження - VIІ» (2003) у номінації «Рок-музика». Були відзначені членами журі відбірного туру фестивалю «Червона рута».Наша пісня «Сніг» увійшла у тридцятку кращих у конкурсі, що проводився лейблом «Realmusic» у 2002 році. В доробку є п’ятнадцять власних композицій українською мовою. Стиль можна охаректерезувати як soft-рок чи то пак брит-поп з елементами класичного року.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DANDY WARHOLS

В 60-е годы в Америке был достаточно известен художник Энди Уорхолс (Andy Warhols). Вот в честь него и решил назвать свою новую команду Кортни Тэйлор-Тэйлор, бывший барабанщик глэм-роковой банды "Beauty stab". Помимо Кортни в состав "Dandy Warhols" попали гитарист Питер Холмстром, ударник Эрик Хедфорд и клавишница (а по совместительству басистка) Зиа Маккэйб. В 90-х годах на рок-сцене царствовал гранж, но ребята не стали следовать модному течению, а избрали базисом для своего творчества психоделику 60-х. Группа начала с клубных выступлений в родном Портленде, и с приобретением некоторой известности решила выпустить дебютный альбом. За издательство диска взялся местный лейбл "Tim/Kerr Records".
В названиях песен "Dandy's rule, OK?" музыканты сделали ссылки на свои корни. Так, например, в композициях фигурировали Лу Рид ("Lou Weed"), "Ride" ("Ride"), "T. Rex" ("The Coffee and Tea Wrecks") и… сами "Dandy Warhols" ("The Dandy Warhols' T.V. theme song").
Материал, представленный на пластинке заинтересовал мажорные лейблы, и к 1997 году коллектив получил контракт от "Capitol records". На новом месте команда дебютировала с альбомом "The Dandy Warhols come down". Здесь также не обошлось без трибьютов, и одна из песен ("Cool as Kim Deal") была посвящена вокалисту "Breeders" и бывшему басисту "Pixies". Однако самой удачной композицией оказалась "Not if you were the last junkie on Earth", ставшая хитом по обе стороны Атлантики. В поддержку альбома группа провела турне в компании "Teenage fanclub" и "Radiohead". Несмотря на успех "The Dandy Warhols come down" команду покинул Хедфорд, переквалифицировавшийся в ди-джеи.
Кортни его уход нисколько не смутил, и фронтмен посадил за ударные своего двоюродного брата Брента Дебоера. Над следующим альбомом коллектив трудился почти год, а релиз "Thirteen Tales from Urban Bohemia" состоялся весной 2000-го. Конечно же, и здесь было посвящение – одну из песен ребята написали в честь знаменитого философа Ницше.
Но самым удачным треком стал "Bohemian Like You", написанный под влиянием "Роллингов". Эта композиция получила постоянную прописку на студенческих радиостанциях, а также попала в саундтреки к фильмам "Six feet under", "Igby goes down", "Summer catch". В конечном итоге американский тираж "Thirteen Tales from Urban Bohemia" превысил 100000 экземпляров, а во многих европейских странах альбом получил либо платиновый, либо золотой статус. Гастроли в поддержку диска включали в себя посещение Австралии, Японии и Европы. В 2002 году Кортни Тэйлор-Тэйлор познакомился с клавишником "Duran Duran" Ником Родсом, и их встреча определила звучание очередного альбома "Dandy Warhols".
На "Welcome to the monkey house" (название позаимствовано из творчества Курта Воннегута) Кортни и Ник поделили между собой продюсерские функции, а в качестве гостя выступил вокалист "Duran Duran" Саймон Ле Бон. В итоге саунд пластинки был насыщен синтезаторами и напоминал о нью-вэйвовом периоде 80-х годов. Ну а на следующий год наконец-то появился долгожданный "Black album", положенный на полку "Capitol" еще в 1996-м.
 

KroNoS

Користувач
Реєстрація
12.09.07
Повідомлення
54
Репутація
0
Напишите здесь ктото про такую группу как "Far Above"
Заранее благодарен
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
EARTHSHAKER

Многие считают, что тяжелые команды водятся только в Европе и в Америке. Однако это не совсем так, и японская банда с грозным названием "Earthshaker" тому подтверждение. Идея организации проекта пришла в голову в 1978 году жителю Киото Шиниширо Ишихаре по прозвищу "Шара". Несколько лет у гитариста ушло на решение кадровых проблем. Ходят слухи, что в самом начале деятельности команды в ней принимал участие будущий фронтмен еще одной известной японской метал-банды, "Loudness", Минору Ниихара.
Так или иначе, костяк группы окончательно сформировался в начале 80-х и оставался стабильным на протяжении всей карьеры коллектива. Обязанности распределились следующим образом: Масафуми "Марси" Нишида– вокал, Шиниширо Ишихара -гитара, Такаюки Каи– бас, Йошихиро Кудо– ударные.
Практически все музыканты были поклонниками группы "Y and T", и поэтому квартет взял себе название по одному из альбомов американских хард-рокеров. Раскрутившись немного в Японии, "Earthshaker" захотели мирового признания и поэтому отправились записывать свою дебютную пластинку в Сан-Франциско. В роли сопродюсера альбома выступил Адриан Смит из "Iron maiden". Команда постаралась на славу, и ее работа произвела впечатление не только на американскую, но и на европейскую публику. Второй диск, "Fugitive", также как и его предшественник, был лицензирован в Европе фирмой "Music for nations". В его записи принимал участие клавишник из "Gamma" Митчелл Фрум.
Альбом имел почти такой же успех, как и дебют, но уже после третьего релиза дело пошло на спад. Саунд "Earthshaker" несколько опопсел, и группа ушла с международной сцены.
Тем не менее, у себя на родине музыканты продолжали "сотрясать Землю", выпуская на внутреннем рынке альбом за альбомом. С 1987 года в коллективе появился клавишник Тошио Эгава из прогрессив-банды "Gerard", и "Earthshaker" приобрел форму квинтета. Этот состав продержался вплоть до 1994 года, после чего команда была распущена, а музыканты разбрелись по разным проектам. Реюнион состоялся в 1999-м, когда Шара, Марси, Каи и Кудо вновь приступили к совместной работе. "Earthshaker" начали с гастролей, а потом вернулись и к студийной деятельности.
Правда, в 2000 году Нишида выпустил сольник и провел турне в его поддержку, но это никак не отразилось на его основной команде. Впрочем, коллеги Масафуми тоже были не прочь поработать на стороне, а больше всех повезло Кудо, которому удалось поучаствовать в совместном проекте Гленна Хьюза и Джо Линна Тернера.
 

[DENVER]

Користувач
Реєстрація
20.01.08
Повідомлення
34
Репутація
0
Биография Nirvana

Курт Кобэйн (Kurt Cobain) (вокал, гитара) встретил Криса Новоселича (Krist Novoselic) (бас) в 1985 году в Абердине, маленьком городе, население которого специализировалось на заготовке леса, на расстоянии 100 миль от Сиэтла. В то время как детство Новоселича прошло относительно хорошо, детство Кобэйна было брошено на произвол, после развода его родителей, когда ему было восемь лет. После развода, он жил в домах разных родственников, развивая любовь к Beatles, а затем в процессе, полюбя панк. В конечном счете, американский хардкор-панк стал доминировать в его музыкальных пристрастиях, и он встретил Melvins, тяжелую панк-андеграунд-группу из Олимпии. Кобэйн начал сам играть в панк-группах типа Fecal Matter, в соновном с ударником Melvins Дэйлом Кровером (Dale Crover). Через лидера Melvins Базза Осборна (Buzz Osborne), Кобэйн познакомился с Новоселичем, который также имел интерес к панк-року, и который, подобно Кобэйну, чувствовал себя отчужденным от мачо-подобного населения Абердина. Дуэт решил сформировать группу, названную The Stiff Woodies, с Кобэйном на барабанах, Новоселичем на басу, и они занялись поиском гитариста и вокалиста. В итоге группа стала менять свое название также быстро как и менялись в ней гитаристы. В конце концов Кобэйн решил играть на гитаре и петь. Переименованный в Skid Row, новый дует пригласил к себе барабанщика Эрона Бурхарта (Aaron Burkhart), но он оставил группу в конце 1986 года и был заменен на Чеда Ченнинга (Chad Chenning). К 1987 году группа стала называться Nirvana.

Нирвана начала играть на вечеринках в Олимпиии. В течение 1987 года, группа сделала десять демо-записей с Джеком Эндино (Jack Endino), который был вместе с Джонатаном Поунменом (Jonathan Poneman), одним из основателей сиэтловского звукозаписывающего инди-лейбла Sub Pop. Поунмен подписал контракт с Nirvana, и в декабре 1988 года, группа выпустила свой первый сингл с кавер-версией группы Shocking Blue "Love Buzz". Sub Pop организовала эффективную схему маркетинга, охарактеризовав группу как провинциалов, но при этом сильно недовольных своей жизнью. "Love Buzz" был довольно хорошо принят, и группа записала свой дебютный альбом "Bleach". Запись была сделана всего за 606 долларов и 17 центов и была выпущенна весной 1989 года. Из-за последовательных туров группы в поддержку альбома, "Bleach" медленно, но верно стал попадать в эфир радио колледжей. Хотя Джейсона Эвермана (Jason Everman) включили как второго гитариста в выходные данные альбома, он не сыграл на записи ни аккорда. Эверман только совершил поездку в поддержку альбома и заплатил полностью за запись. В итоге он оставил группу в конце года, и присоединился к Soundgarden, а затем к Mindfunk. "Bleach" был продан в количестве 35.000 копий и Nirvana стали фаворитами у радио колледжей, Британской музыкальной прессы, у Sonic Youth, Mudhoney, и Dinosaur. Jr., чего оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание к себе со стороны крупных звукозаписывающих фирм.

В течение лета, Nirvana выпускала сингл "Sliver" / "Dive", который был записан вместе с Дэном Петерсом из Mudhoney на барабанах и спродюсирован Бутчем Вигом (Butch Vig). Группа также сделала вместе с Вигом демо-запись из шести песен, которая была разослана по крупным звукозаписывающим фирмам, которые скоро начали конкурировать между собой, чтобы подписать контракт с группой. К концу лета, Дейв Гроль (Dave Grohl), бывший участник хардкор группы Scream, стал барабанщиком Nirvana и группа подписала контракт с DGC на $287,000. Nirvana сделала запись их второго альбома вместе с Вигом, закончив запись летом. После этого группа отправилась в европейский тур, в качестве разогрева Sonic Youth. Nevermind был выпущен в сентябре, и поддержан быстрым американским туром. В то время как на DGC ожидали, что успехом можно считать, если альбом продасться в количестве 100,000 копий, Nevermind немедленно стал хитом, все его изначально напечатанные 50,000 копий были мгновенно проданы и создали дефицит его в США. К началу 1992 года "Smells Like Teen Spirit" и Nevermind поднялись на вершину американcкой десятки, выше их был только очень рекламируемый альбом-возвращение Майкла Джексона; вершины британской десятки альбом достиг чуть позже. К февралю, альбом стал трижды платиновым.

Успех альбома застал мир шоу-бизнеса врасплох, включая с саму группу. Скоро стало очевидно, что Nirvana толком не знает, что делать с их успехом. В это время ребята развлекались как хотели. Кобэйн появилсь на MTV'S Headbanger"s Ball в сюрреалистическом платье, группа нарушила традицию выступления на Top Of The Pops BBS, Новоселич постоянно бросал свой бас в воздух, а Кобэйн пел в лучших традициях Яна Кёртиса, их традиционное разрушение инструментов было увековечено на Saturday Night Live, которое закончилось поцелуем между Новоселичем и Гролем. Но к весне, стали все чаще и чаще раздаваться вопросы относительно стабильности группы. Кобэйн в феврале 1992 года женился на Кортни Лав (Courtney Love), лидера инди рок-фокскор группы Hole, объявив при этом, что они ожидают ребенка к осени. Вскоре после свадьбы, распространились слухи о том, что пара принимает героин, эти слухи только увеличились, когда Nirvana отменила несколько летних концертов и отказалась проводить летний американский тур в полном объеме. Кобэйн жаловался, на то, что он страдает от хронической язвы желудка, что казалось, было подтверждено когда он был госпитализирован в Белфастскую больницу после концерта в июне. Но героиновые слухи продолжились, особенно в конце лета, после статьи в журнале Vanity Fair в которой говорилось, что Лав употребляет героин во время ее беременности. Лав и Кобэйн отрицали утверждения статьи, и публично угрожали автору статьи. 18 августа, 1992 года, Лав родила Фрэнсис Бин Кобэйн здоровой, но пара стала бороться с Лос Анджелеским детским центром, который потребовал, чтобы они были лишены родительских прав на основе статьи в Vanity Fair.

Пара полностью отбилась ото всех нападок в адрес их и ребенка к началу 1993 года. Пока Кобэйн решал все свои проблемы группа была неспособна делать запись нового альбома до весны 1993 года. Тем временем, DGC в конце 1992 года выпустил компиляцию Incesticide; альбом достиг #39 в топах США и #14 в Великобритании. Поскольку группа подготовилась, чтобы записать свой третий альбом, они сначала выпустили сингл "Oh, The Guilt" вместе с Jesus Lizard на Touch&go Records. Группа выбрала Стива Албини (Steve Albini) (Pixies, The Breeders, Big Black, Jesus Lizard) как продюсера. Nirvana сделала запись их третьего альбома "In Utero" за две недели в течение весны 1993 года. После его завершения, слухи стали окружать Нирвану снова. Кобэйн перенес 3х передозировку героином 2 мая, но этот случай был скрыт от прессы. В следующем месяце Лав вызвала полицию в их дом в Сиэтле после того, как Кобэйн заперся в ванной, угрожая самоубийством. До дебюта материала "In Utero" на New York's Roseland Ballroom в июле, Кобэйн перенес новую передозировку. К этому времени, начали циркулироваться сообщения, включая статью в Newsweek, что у DGC были проблемы с этим альбомом, в плане того, что компания обвинила группу в том, что они преднамеренно сделали некоммерческий альбом. И группа и DGC отвергли такие утверждения. Решив, что работа Албини слишком однотипна, Nirvana решила перемастерить альбом продюсеру R.E.M , Скотту Литту (Scott Litt).

"In Utero" был выпущен в сентябре 1993 года, дебютируя наверху американских и британских чартов. Нирвана поддержала альбом осенним туром по США, и взяла в свой состав бывшего участника группы Germs Пэта Смира (Pat Smear) как вспомогательного гитариста. В то время как и альбом и тур были оба успешны с музыкальной точки зрения , коммерческий успех был не так хорош как ожидался. В результате, группа согласилась сыграть акустический концерт на MTV в конце года, и после этого продажа "In Utero", пошла вверх после его переиздания в декабре. После окончания американского тура, который начался 8 января 1994 года концертом в Centre Arena в Сиэтле, Nirvana отправилась в европейский тур в феврале. После концерта в Мюнхене 29 февраля, Курт поехал в Рим отдохнуть вместе с Лав. 4 марта когда Кортни проснулась она обнаружила своего мужа лежащим на полу. У Кобэйна была попытка самоубийства путем передозировки транквилизатором Рогипнолом и шампанским. В официальном сообщении группы было заявлено, что это была случайная передозировка.

После этого Курт возвратился в Сиэтл, где у него тоже стали появляться проблемы. 18 марта, полиция была вызвана в его дом после того, как он заперся у себя в комнате, угрожая убить себя. Лав и близкие друзья Курта организовывали интервенционную программу, которая закончилась тем, что Курт был положен в Центр Восстановления в Лос-Анджелесе 30 марта, но он убежал из клиники 1 апреля и возвратился в Сиэтл. Что делал Кобэйн до 4 апреля - неизвестно. На следующий день, Кобэйн выстрелил себя в голову в его доме в Сиэтле. Его тело было обнаружено лишь 8 апреля, когда электрик, пришел в нему домой, чтобы установить сигнальную систему. После смерти, Курт Кобэйн быстро стал иконой для Поколения next, а также символом тоски. Новоселич и Гроль планировали выпустить двойной концертный альбом в конце 1994. Но выбор композиций для альбома стал для них черезчур болезненным, и вместо этого альбома был выпущен диск с акустического концерта в Нью-Йорке - MTV's Unplugged In New York. Альбом дебютировал наверху британских и американских чартов. После этого было выпущено видео "Live, Tonight, Sold Out !!!!", которое включало в себя записи группы времен 91-92 годов.

В 1996 году был выпущен концертный альбом группы "From The Muddy Banks Of The Wishkah" , который дебютировал наверху американских чартов. После смерти Курта Гроль сформировал группу Foo Fighters. Новоселич сформировал трио Sweet 75, которое выпустило альбом весной 1997 года, а также появился вместе с бывшим участником Dead Kennedies Джелло Биафрой (Jello Biafra) и бывшим гитаристом Soundgarden Кимом Тэйлом на концертном альбоме группы No W.T.O. Combo "Live From The Battle Of Seattle" в 2000 году.