ИНФОРМАЦИЯ О РОК ГРУППАХ

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
PITCHSHIFTER

"Pitchshifter" основали два брата Клэйдена из Ноттингема - Джонатан и Марк. Будучи воспитанными на музыке "Big Black", "Dead Kennedys" и "The Swans", они тем не менее предпочли идти свои путем. Свои первые репетиции братья проводили вдвоем: Джонатан писал песни и отвечал за вокальные партии, а Марк аккомпанировал ему на басухе и немножко барабанил. С приходом гитариста и программера Джонни Картера определенно сформировалось направление, в котором "Pitchshifter" начали продвигаться – индастриал. Именно так ("Industrial") и назывался дебютный альбом, вышедший в 1991 году на инди-лейбле "Peaceville". Впрочем, на самом деле это был еще не совсем индастриал, а больше походило на кроссовер.
В том же году парни активно гастролировали, разогревая такие команды как "Napalm death", "Therapy?" и "Fugazi". Прослышал про группу и известный радиоведущий Джон Пил, пригласивший музыкантов на свои сессии. Почувствовав вкус к жизни, "Pitchshifter" разорвали отношения с "Peaceville" и перебрались на более влиятельный лейбл "Earache records", пристанище таких коллективов как "Napalm death", "Fudge tunnel", "Godflesh" и иже с ними. К тому времени в команде появился еще один гитарист, Стю Тулин.
Дебютом на "Earache" стал мини-альбом "Submit", за которым последовал полнометражник "Desensitised". Диск получился достаточно агрессивным и содержал остросоциальные тексты. В поддержку альбома было выпущено видео "Deconstruction" и организовано европейское турне, совместно с "Sonic violence". В группе наконец-то появился ударник (изначально музыканты пользовались драм-машиной) Уолтерс и теперь парни могли вовсю оттягиваться на концертах. В 1994-м "Pitchshifter" выпустили диск "The remix war", состоявший из ремиксов как собственных вещей, так и композиций "Therapy?", "Gunshot" и "Biohazard". Релиз 1996 года "Infotainment?" застал группу за попытками пробиться в мэйнстрим. Вокал Джонатана стал почище, а агрессии немного поубавилось.
На следующий год команда гастролировала в компании с "Korn", "Tool" и "Ministry", попутно закатив скандал своему лейблу. В результате контракт был расторгнут, и "Pitchshifter" перебрались под крыло "MCA records". В 1998-м к восторгу критиков группа выпустила альбом "www.pitchshifter.com". Такие солидные издания как "Metal hammer" и "Kerrang" тут же окрестили команду будущим британского рока.
Значительную долю успеха обеспечило появление в группе нового лидер-гитариста Джима Дэйвиса, до этого работавшего с "Prodigy". Джим оказался не только талантливым музыкантам, но и обладал композиторским даром, который проявил на мини-альбоме 1999 года "Un-United Kingdom". К тому моменту "Pitchshifter" уже свободно разъезжали по своей родине в роли хедлайнеров, а на британской части "Ozzfest" уверенно выступили перед 65-тысячной аудиторией. В 2000 году на свет появился более гитарно-ориентированный альбом "Deviant", на котором вышел вперед тандем Клэйден-Дэйвис.
Картер тогда решил, что он достаточно наигрался в группе и подался искать счастья на продюсерском поприще. Уолтерс тоже ушел, а освободившиеся места заняли Мэтт Гранди (ритм-гитара) и Джейсон Баулд (ударные). Обновленный состав дебютировал весной 2000 года на концерте в лондонской "Астории". Летом "Pitchshifter" разминались в Америке на "Оззфесте", а по возращению в Англию расстались с MCA и Мэттом Гранди. Новый контракт был заключен с "Sanctuary", а менеджерские обязанности взяла на себя Глория Батлер (жена того самого Батлера из "Sabbath").
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
FLAW

Начало этому альт-металлическому проекту из Луисвилля (что в штате Кентукки) было положено в 1996 году, когда вокалист Крис Волз откликнулся на объявление в местной газете, поданное гитаристом Джейсоном Даунтом. Этим двоим ребятам потребовалось некоторое время, чтобы отработать совместную деятельность в ходе постоянных репетиций. Даунт сомневался в выборе между альтернативой и индастриалом, но Волза индастриал не очень прикалывал, и он склонил своего коллегу к ню-металлу. В 1997-м состав "Flaw" (изначальное название – "F. Law") увеличился до трио. Басиста Райана Джерса, за месяц до этого покинувшего ряды морских пехотинцев, парни увели из другой местной банды.
Буквально через неделю после его прихода парни приступили к записи своего первого инди-альбома. Интересно, что сессии прошли почти-что на халяву. Музыканты заказали себе по каталогу нужное оборудование, а через месяц вернули его, сказав, что оно их не устраивает, благо политика продающей фирмы позволяла сделать такой финт.
Впрочем, эта мера для ребят была вынужденная, поскольку никто из них не имел определенного источника дохода. Альбом получился интересным, и пару композиций с него запустила в эфир местная радиостанция. Росту популярности "Flaw" также поспособствовали совместные концерты с "Fear factory" и "Econoline Crush". Вслед за этим "Flaw" выпустили самостоятельно еще пару дисков: одноименный альбом в 1998 году и EP "Drama" – в 2000-м. К тому времени состав группы был окончательно укомплектован.
Новыми членами коллектива стали ударник Крис Баллинджер и второй гитарист Лэнс Арни. С приходом Лэрни звучание команды стало немножко атмосферным и чуть "космическим". Этому способствовал также тот факт, что оба гитариста использовали семиструнные инструменты, а Джерс практиковал пятиструнку.
В 2000 году "Flaw" с успехом выступили в легендарном нью-йоркском клубе "CBGB", где их и приметили представители "Republic". Получив контракт от мажоров, музыканты отправились в лос-анжелесскую студию "Sound City", где и приступили к записи своего первого "настоящего" альбома. Руководил сессиями Дэвид Боттрилл, который продюсировал ранее Питера Гэйбриэла и "Tool". "Through the eyes" получился достаточно эмоциональным, с пульсирующими гитарными риффами и мелодическими структурами. Хотя особой агрессивности на альбоме не наблюдалось, музыка была тяжелой, мрачной и несколько мистической.
Очень личностной получилась песня "Whole", написанная Крисом и рассказывающая о его матери, окончившей жизнь самоубийством. Другими примечательными композициями с диска стали "My letter" и изданная синглом "Payback". Промоушен альбому "Flaw" устроили на гастролях в компании "Sevendust", "Kittie" и "Cold", после чего стали участниками традиционного Оззфеста.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CAUSE FOR EFFECT

За последнее время множество тяжелых финских команд вышло на мировую арену. Однако в стране Суоми помимо представителей поп-металла существуют и крайне экстремальные формации, находящиеся в глубоком андеграунде. Одними из представителей этого немногочисленного племени являются грайндкорщики из банды "Cause for effect". История этой группы началась весной 1992 года, когда Туомо Микаел Хохтари (бас, вокал) и Ари Хейкки Тенхола (ударные) провели первые совместные репетиции. Вкусы музыкантов совпадали – оба слушали "Morbid angel", "Autopsy", "Marduk", "Dead Kennedys", и поэтому неудивительно, что парни выбрали для себя такое направление как грайндкор.
Первый официальный релиз от "Cause for effect" увидел свет в 1995 году – это был семидюймовый сплит с "Noise waste", вышедший на "Merwi records". На следующий год группу покинул гитарист (имя его история не сохранила), составлявший на первых порах компанию Арии и Туомо. На его место парни пригласили сессионщика по имени Яму.
В 1997-м "Cause for effect" провели две студийных сессии, а испанский лейбл "Upground records" выпустил EP "Nuclear blues tape". Затем Ари и Туомо принялись за подготовку полноценного альбома. Когда работа была почти окончена, группа провела турне по Германии, которое проходило в октябре-ноябре 1998-го. В 1999 году Яму заявил о своем уходе, поскольку у него не было достаточно времени, чтобы посвящать себя команде, а Туомо и Ари решили продолжать свою гринд-деятельность вдвоем. Тем временем на свет появилось еще два сплита с участием "Cause for effect": один с "Utter bastard" был издан в Финляндии на "Tylyt levyt", а второй с "Onanizer" – в Австралии на "Machismo prod.".
Кстати, еще несколько треков попало на компиляции "No fate" (1996) и "Cream of the crap" (1997). Первый же полноценный альбом, "Fast material" появился только в 2000-м, а за его издание взялась немецкая фирма "Ecocentric records".
На следующий год "Cause for effect" провели свое первое европейское турне, включавшее в себя посещение таких стран как Польша, Чехия, Германия и Бельгия. В 2001-м шведский лейбл "Ubble-Gubble records" выпустил мини-альбом финских грайндкорщиков под названием "PQ-2". А еще через год вышел второй полнометражник группы, имевший довольно простенькое название – "Album". По неведомым причинам альбом этот появился за тысячи километров от Финляндии, поскольку ответственность за его выпуск взял на себя бразильский лейбл "Bucho discos".
В том же году "Cause for effect" провели достаточно большое количество концертов у себя на родине, причем один раз им удалось поиграть в компании с "Napalm death". Немного позже группа делила сцену с "Nasum" и "Entombed", а также провела еще один евротур (Германия, Швейцария). В феврале 2004-го Арии и Туомо вновь оказались в студии и записали несколько новых композиций, вышедших в 2005г.
 

Smile

Улыбочка
Користувач
Реєстрація
09.05.06
Повідомлення
164
Репутація
0
Linkin Park

Честер Беннингтон [Chester Bennington] - вокал
Майк Шинода [Mike Shinoda] - вокал
Роб Бурдон [Rob Bourdon] - ударные
Брэд Делсон [Brad Delson] - гитара
Дэйв Фэйрэлл [Dave Farrell (Phoenix)] - басс
Джозеф Хан [Joseph Hahn] - ДиДжей/сэмплирование

Группа была основана тремя одноклассниками: Майком Шинодой, Бредом Делсоном и Робом Бурдоном, изначально под названием Xero, а затем Hybrid Theory. В качестве вокалиста группа пригласила Марка Вэйкфилда, но тот вскоре покинул группу, не сумевшую найти себе студию и рекорд-лэйбл. Новым вокалистом стал аризонец Честер Беннингтон, давший музыкантам прослушать запись своих вокальных партий по телефону. Честер же придумал группе новое название, происходящее от Lincoln Park (парк им. Линкольна) в городе Санта-Моника.

Музыка Linkin Park уникальна. В отличие от большинства групп, они не копируют то что делают другие, чтобы получить легкий путь к славе. Вместо этого Linkin Park создали звук полностью оригинальный и новый. Linkin Park создают музыку которая остается в вашей голове очень надолго. Живая музыка и эмоциональные вокалы входят вам в душу. Песни очень разнообразны с переходами от гитары к рэп и электронным вставкам. Плюс чистый мелодичный вокал Честера придает музыке мелодичность и показывает таланты и навыки всей группы. Спросите у гитариста Линкин Парк Брэда Делсона список любимых групп, с которыми он хотел бы выступать, и он готов ответить. "Мы сказали нашему менеджеру, 'Выберите группу, и мы можем поехать в тур с ними.' Наша музыка соединяет в себе множество направлений, в которых есть огромное количество отличных групп, с которыми мы могли играть ..." Делсон гордится разнообразием и уникальностью, очевидной на дебютном альбоме Hybrid Тheory (оригинальное название группы). Делсон и вокалист Майк Шинода ходили в одну и ту же среднюю школу, где Делсон также встретил барабанщика группы, Роба Бурдона. Шинода тогда встретился с ди-джеем Джозефом Ханом, изучая рисование в Центре Искусства Пасадены. Последним участником группы Стал Честер Беннингтон, уроженец Аризоны, который начал заниматься музыкой в 16 лет . "Как только я научился говорить, то сразу стал всем говорить, что я стану певцом" - смеется Беннингтон. Комбинация богатого, гигантского вокального таланта Беннингтона, который меняется талантом читать рэп Майка . "Я думаю что общей целью Майка и Честера является понимать друг друга как можно лучше," - говорит Делсон. "Мы хотим, чтобы наш звук был таким чтобы люди услышавшие его могли сказать, 'о, это - Linkin Park,'. Мы хотим, чтобы все имело динамику, но также и наш собственный стиль, так, чтобы Вы знали, какую группу Вы слушаете.". Именно это и привлекло внимание к группе после их самого первого выступления в LA. После этого был подписан контракт с Warner Bros., и группа начала работу над их первым альбомом с продюсером Доном Гилмором [Don Gilmore] (Eve 6, Lit, Pearl Jam). "Мы встретились с большим количеством людей и пережили очень трудное время" - говорит Шинода. "Но Дон, кроме того, чтобы заставить все прекрасно звучать,также позволил нам прогрессировать в создании текстов песен."

В 1999 группе удалось добиться контракта с Warner Bros. Records. На следующий год группа выпустила дебютный альбом Hybrid Theory, содержавший материал, копившийся много лет. Альбом стал весьма успешным, было продано 4 млн 800 тыс. копий за первый год и получил премию «Грэмми» как лучший рок-альбом года. Песни с альбома — Crawling, One Step Closer и In the End имели успех в хит-парадах, а клип In the End, транслировавшийся по MTV, получил награду как лучший видеоклип года.

В 2001 году группа провела тур по Америке, неоднократно выступая с известными рэпперами, а также приняла участие в фестивале Ozzfest. В общей сложности группа провела триста двадцать концертов, и выпустила DVD Frat Party at the Pankake Festival. Также Linkin Park записали альбом ремиксов Reanimation.

В 2003 году вышел второй альбом группы под названием Meteora, возглавивший чарт Billboard по продажам альбомов. Видеоклипы на песни Somewhere I Belong, Breaking the Habit и Numb транслировались по MTV и занимали первые места в хит-парадах. Альбом получил ряд наград: премию MTV за лучшее видео (Somewhere I Belong) и Radio Music Awards за лучшую песню (Numb). На песню Numb был записан ремикс с участием рэппера Jay-Z.

В мае 2007 года выходит альбом Minutes to Midnight. Фанаты смогли услышать его примерно за 10 дней до официального релиза. Честер в одном интервью сказал, что Linkin Park всегда делали музыку, которая им самим нравится и что с «Meteora» дела обстояли не так, как ребятам хотелось. Они сделали «Meteora» таким, каким мы его услышали, в большей степени из-за того, что фанаты хотели услышать альбом в таком же стиле, как и дебютный «Hybrid Theory». Сейчас же группа полностью довольна своим новым звучанием и "чувствует себя комфортно".

На вопрос "Стоит ли нам ожидать следующий альбом группы до 2012 года?" был дан положительный ответ. По словам мистера Беннингтона, Linkin Park "полностью определились с тем, что они из себя представляют. Так что теперь альбомы делать мы будем быстрее".



По материалам wikipedia
ЗІ Не знаю... Може вже було:-[ Якщо та к- вибачте.. Не було часу все перечитувати...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
О Linkin Park написано 3 раза и тем более парень отдельную тему,так,что пиши в тему о Linkin Park.В этой теме найдеш очень много интересного о группе.Не надо писать о группах,которые уже есть в данной теме.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HYDRA VEIN
"
Hydra Vein" являлись одной из небольшого количества британских команд, попытавшихся собрать хоть какой-нибудь урожай на почве трэша. Группа была образована весной 1987 года по инициативе бас-гитариста Дэмона Мэддисона, покинувшего ряды брайтонской формации "Deathwish" с намерением позаписывать собственный материал. Для реализации идеи Дэмон привлек своего братца-ударника Натана (уведенного им из той же "Deathwish") и вокалиста Майка Кина. В июле 1987-го троица записала первое демо, "Reptilliad". В сессиях приняли участие гитаристы Дэйв Брант и Алан Уитли-Кроу, но поскольку оба они числились на работе в других проектах, то в графе "credits" был указан мифический "Джек Картоффель".
Демка получила скромные отклики в метал-прессе, но зато трэшевый британский андеграунд проявил к ней повышенный интерес. Далее на горизонте появился небольшой лейбл "Metalother", который пожелал выпустить альбом новоявленной команды, и с которым в конце года был заключен контракт.
К этому времени эфемерный "сэр Картоффель" был вычеркнут из списков, а вместо него появились два вполне реальных типа: Дэнни Рэнджер и Стив Дэйвис. Решив таким образом кадровую проблему, "Hydra Vein" порепетировали пару месяцев и в феврале 1988-го отправились в студию "Blue Box", где записали дебютный альбом. К сожалению, выход пластинки затянулся до конца года, виной чему было ее название, отпугнувшее самого крупного дистрибьютора. Когда "Rather Death Than False Of Faith" все же появился на прилавках, в прессе замелькали положительные отклики, что дало группе возможность засветиться на BBC.
Выступление команды на "Friday Rock Show" в свою очередь привело к росту продаж альбома и проявлению к "Hydra Vein" интереса со стороны американского лейбла "Three Cherries". К несчастью, у фирмы возникли какие-то проблемы, и сделка сорвалась, а когда альбом был все же издан в Штатах на "Mean Machine" критический момент оказался упущен.
Тем временем "Hydra Vein" колесили по просторам Англии, разогревая более успешные команды типа "Sodom" и "Candlemass", а внутри коллектива назревали конфликты. Первым ушел Дэнни Рэнджер, потом группа рассталась с "Metalother" и наконец подал в отставку Стив Дэйвис. Казалось, что дело шло к полному развалу, но тут в игру вступил лейбл "RKT Records", предложивший "Hydra Vein" выпустить еще один альбом. В газетах появились объявления "musicians wanted", и вскоре с помощью гитаристов Пола Бэйта и Джона Балфора команда вновь обрела полноценный статус. Впрочем, термин "полноценный" здесь касался только численности состава, поскольку записанный осень 1989-го "After The Dream" оказался слабее своего предшественника. В итоге, промучившись еще несколько месяцев, коллектив объявил о самороспуске.
Дэмон вознамерился поехать в Германию, где трэш пользовался гораздо большей популярностью, однако, женившись на голландке, осел в Амстердаме. Там он попробовал собрать команду "Powerpact" (в которой временно поучаствовали Натан и Майк) но, не добившись успеха, нашел себе другую работу. Примерно такая же участь постигла и других участников "Hydra Vein". Исключение составил лишь Джон Балфор, погибший в 1992 году.
 

Smile

Улыбочка
Користувач
Реєстрація
09.05.06
Повідомлення
164
Репутація
0
NICKELBACK

Группа NICKELBACK появилась в 1996 году в небольшом канадском городке Ханна. Она была сформирована братьями Чадом (вокал, гитара) и Майком (бас) Крюгер, их кузеном Брэндоном (барабаны) и Райаном Пике (гитара). Однако Брэндон Крюгер вскоре покинул группу. Музыкантам пришлось искать ему замену. Прежде чем был найден Райан Викдэйл, в группе сменилось шесть барабанщиков.
Довольно долго музыканты не могли придумать подходящее название и перебрали несколько вариантов. Прежде чем стать NICKELBACK канадский квартет именовался BRICK, еще ранее - VILLAGE IDIOT, ну а самое первое название коллектива - POINT OF VIEW. Собственно "nickelback" в буквальном переводе означает "сдача". Это слово появилось в жизни группы в то время, когда Майк Крюгер работал официантом в кафе. Сдача с чашки кофе обычно составляла 5 центов (на слэнге - "Nickel"). При расчете с клиентом, Майк все время повторял одну и ту же фразу: "Here's your nickel back" (в переводе - "Вот ваша сдача"). В конце концов, музыканты решили отказаться от мудреных названий, облюбовав более простое и привычное "nickelback".

Со своим музыкальным стилем группа так же определилась не сразу. Сначала музыканты лишь исполняли кавер версии других коллективов. Но они были не очень удачны. Кроме того, группе давно уже хотелось добиться настоящей известности. Однако для этого необходимо было записать что-то свое. Такая идея пришла в голову Чаду Крюгеру, правда, финансировать проект пришлось его родителям. Для того чтобы сын смог оплатить услуги студии звукозаписи в Ванкувере, им пришлось выложить 4000$. Это был первый шаг.

В том же 1996 году ребята записали свой первый демо-альбом "Hesher", с которым дали серию концертов в Канаде. В него вошло не так уж много песен, зато наконец-то было покончено с надоевшими всем каверами. Раскруткой проекта занимался Чад Крюгер. В этом ему помог опыт, приобретенный во время работы в рекламном отделе спортивного журнала. Схема была довольно проста: по просьбе Чада его друзья звонили на местные радиостанции и заказывали песни NICKELBACK. Этим группа добилась нужного результата, однако ей нетерпелось поскорее выйти на более высокий уровень. Но недостаток денежных средств и обман со стороны собственных менеджеров не давали группе развернуться.

В 1998 году было сделано несколько важных шагов. Во-первых, группа решила самостоятельно заниматься рекламной и организаторской деятельностью. Во-вторых, музыканты перебрались в Ванкувер, где выступали в клубах, причем довольно успешно. Это позволило собрать сумму, необходимую для выпуска нового альбома. Кроме того, коллективу удалось обратить на себя внимание и получить поддержку таких людей как Дэйл Пеннер (продюссер Matthew Good Band) и Гарт Ричардсон (звукоинженер Rage Against The Machine).

Уже в 1999 NICKELBACK ограниченным тиражом выпускает свой новый альбом "Curb". Сам альбом не был успешным, но нельзя не отметить успех сингла "Leader Of Men". Этот сингл вошел в альбом "The State", вышедший в 2000 году полумиллионным тиражом. Это был настоящий успех! Песни NICKELBACK звучали на всех радиостанциях Канады. С альбомом "The State" музыканты отыграли сотни концертов, выступая с такими группами как CREED, FUEL и 3 DOORS DOWN. Группу буквально осаждали продюсеры, стараясь изо всех сил заполучить контракт.

В конечном итоге NICKELBACK отдали свое предпочтение лейблу "Roadrunner Records" (США), отвергнув при этом предложения "Island" (США) и "EMI" (Канада). Свой следующий альбом NICKELBACK записывает 11 сентября 2001 года. В новом альбоме ребята немного отошли от расплывчатых образов и философских изысканий, привнеся в свои тексты более четкие и реальные сюжеты. Темами нескольких песен стали неприятные моменты из жизни братьев Крюгер, а именно уход из семьи их отца. Вышедший "Silver Side Up" побил успех предыдущего альбома, и всего за 4 месяца в 6 раз превысил его тираж. Этот альбом стал золотым, платиновым и мультиплатиновым. "Silver Side Up" позволил группе пробиться в американский эфир и завоевать любовь поклонников синглом "How You Remind Me". Успех превзошел все ожидания. Сингл "How You Remind Me" не только прочно закрепился на американских радиостанциях, но и возглавил хит-парады шести из них. Кроме того, "How You Remind Me" установил рекорд по выходу в эфир, за неделю прозвучав на волнах радиостанций более 3000 раз. Группа так же привлекла к себе внимание радиостанций Германии, Великобритании, Голландии, Австралии и других стран.

Для канадской группы это впечатляющий результат. Но, говоря об успехе альбома, нельзя не упомянуть Рэнди Стаубе, который занимался микшированием. Он известен своим сотрудничеством с такими группами как METALLICA и U2. Помощь группе так же оказал продюсер Рик Парашер, занимавшийся раскруткой PEARL JAM и TEMPLE OF THE DOG. Участие этих людей во многом способствовало выходу группы на новый качественный уровень, который и стал залогом мирового признания. Очередной альбом вышел в 2003 году. Несмотря на то, что к его записи не были привлечены специалисты со стороны, NICKELBACK лишь своими силами смогли добиться качественного во всех отношениях звука. Группа стала более профессионально и серьезно относиться к записи своих треков.

Альбом "The Long Road" записан в том же мелодично-агрессивном стиле. Он даже еще более откровенный, нежели "Silver Side Up". Музыканты по праву гордятся этим альбомом и считают, что их творчество эволюционирует в нужном направлении, сближая их с чувствами слушателей. Так же поклонников NICKELBACK порадовало то, что с альбомом "The Long Road" группа дала гораздо больше концертов. Этот альбом стал еще одним достижением, добавив группе еще большей известности в мировом масштабе. В 2005 году произошли небольшие изменения в составе. С дистанции сошел барабанщик Райан Викдэйл, которого заменил бывший участник группы 3 DOORS DOWN Дэниель Адаир. В том же году, уже обновленным составом, NICKELBACK записывает альбом под названием "All The Right Reasons". За время своего существования группа очень многого добилась. Будем надеяться, что NICKELBACK не остановится на достигнутом и продолжит свой творческий рост.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
NICKELBACK уже есть ,я же просил,посмотри какие есть и скидывай
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KING KOBRA

Эту команду основал в 1983 году барабанщик Кармайн Эппайс, ранее игравший с "Vanilla Fudge" и Родом Стюартом. Вместе с гитаристом Эрлом Сликом (John Lennon, David Bowie) он записал ряд треков, а затем пригласил вокалиста Марка Фри для довершения работы. Три композиции ("Overnite Love Affair," "Fool In The Rain" и "You Are My Life") были сделаны очень хорошо, и это дало возможность "King Kobra" заключить контракт с "Capitol Records". Правда, продюсер Спенсер Проффер настоял на том, чтобы дебютный альбом состоял полностью из новых вещей, и песни с демо не вошли на пластинку. Эппайс и Фри начали готовить материал, попутно укомплектовывая состав команды.
Первым к ним присоединился гитарист Майк Вольф, с ходу выдавший несколько свежих идей по поводу пластинки. Следующим в группу был принят гитарист Дэвид Майкл Филипс (экс-"Keel"), а последним в коллективе появился диковатый басист Джонни Род. Сессии только начались, как Вольф покинул студию, и его быстренько заменили Миком Сведой.
Получившаяся конфигурация записала для "Capitol Records" пару добротных альбомов, "Ready To Strike" и "Thrill of a Lifetime". Последующие три года "King Kobra" провели на гастролях, мотаясь по Северной и Южной Америке, Европе и Японии. В основном музыкантам приходилось выступать на разогреве таких монстров, как "Kiss", "Iron Maiden" и "Queensryche". В 1986-м Джонни Рода сманил Блэки Лолесс в свой "W.A.S.P.", а новым басистом стал Лонни Винсент. Вместе с ним была записана парочка новых треков, "Lonely Nites" и "Young Hearts Survive", но материал не понравился Марку, и вокалист расстался с "King Kobra". Работа застопорилась, пока не нашелся новый фронтмен в лице Марка Ториена. Обновленный состав записал еще шесть композиций, включая небезызвестную "Your Love Is A Sin".
Сессии еще не были закончены, как группа оказалась на грани развала. На этот раз из команды ушли сразу трое человек – Ториен, Сведа и Винсент, организовавшие новый проект "Bulletboys". Для своего дебютного альбома они заодно прихватили и пару песенок из репертуара "KK", "Kissin" и "For The Love Of Money".
Оставшимся Эппайсу и Филипсу пришлось сильно поднапрячься, чтобы довести дело до ума. С помощью вокалиста Джонни Эдвардса (позднее свалившего в "Foreigner"), басиста Ларри Харта и гитариста Джеффа Нортропа, составлявших ядро группы "Northrup", им наконец-то удалось доделать очередной альбом. Озаглавленный просто "King Kobra III", диск вышел на собственном лейбле Эппайса "Rocker Records". Саунд группы потяжелел относительно предыдущего релиза, однако это не помогло альбому достичь хотя бы золотой отметки. Стало очевидным, что дальнейшее существование проекта безнадежно, и Эппайс распустил команду. Как раз в это время ему поступило предложение от Джона Сайкса и Тони Франклина присоединиться к "Blue Murder", на что Кармайн ответил согласием.
Идея возродить "King Kobra" посетила Эппайса лишь в конце 2000-го. Вместе со Сведой, вокалистом Келли Килингом и гитаристом Стивом Фистером на следующий год он записал альбом "Hollywood Trash". В создании пластинки также приняли участие гитаристы Эрл Слик и Си Си ДеВилль ("Poison").
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
Опера

Идея создать собственную группу возникла летом 2004 года в творческом союзе гитариста Макса Забелина и бас-гитариста - Алексея Цыбульника. До этого музыканты играли в нескольких коллективах и имели уже около 4 лет "стажа".
Группа "Опера" была образована 14 октября 2004 года в городе Ейске Краснодарского края. Усилиями трех человек: Макса, Алексея, и присоединившегося к ним осенью вокалиста Зинченко Павла был написан сценарий к концептуальному альбому под названием "Клинок Армагеддона". На тот момент был готов текст и гитарные партии к одной из песен будущего альбома, и начались репетиции. Стиль группы должен был представлять собой смесь heavy- и power-metal в музыкальном аспекте и текстами в стиле фэнтези. В дальнйшем появляются и элементы progressive metal.
В декабре 2004 года к группе наконец-то присоединяется барабанщик Александр Мирный. Но в связи с недостатком опыта у последнего в группу летом 2005 временно принимается сессионный барабанщик Илья Федоров, с которым и проходит дебютный концерт.
Зимой 2006 года после долгих неурядиц определяется полный состав группы: место клавишника занимает Сергей Никитин, пришедший в группу осенью 2005 года, а за барабаны возвращается Александр Мирный.
В марте 2006 года происходят очередные изменения в составе. Экс-гитарист группы "Sagittarius" (г. Ейск) Павел Нагорняк заявляет о своем желании играть в "Опере", и в группе появляется вторая гитара. А через несколько дней к нему присоединяется экс-барабанщик группы "Sagittarius" Игорь Михальченко. В связи с тем, что барабанщик "Оперы" Александр Мирный планирует покинуть группу в июне 2006 (призывается на воинскую службу), принимается решение о его замене раньше оговоренного срока. В обновленном составе группа ведет концертную деятельность и работает над дебютным альбомом.
 

ogamer...)

Користувач
Реєстрація
11.02.08
Повідомлення
2
Репутація
0
Rosa Marena

...це відбулось в кінці серпня 1999 року, коли два брати-близнюки Юра і Діма Солтиси, напевне що, від нічого робити, вирішили створити гурт. В той самий день прийняти участь у «проекті» було запропоновано Дані Сєрову. Одразу ж на місцях розписали всі «ролі» і вирішили, хто на чому буде грати: Юра — на барабанах, Діма і Даня обрали гітари. Ще одним із засновників був Стас Соломаха — єдина особа, в якої на момент створення групи вже був інструмент — бас-гітара. Так виникла команда, яка отримала назву «Dark Moon». Протягом місяця хлопці придбали інструменти і знайшли приміщення та апаратуру для репетицій. Приблизно через чотири місяці до команди приєднався Саня Онуфрієнко, який взяв на себе функцію вокаліста та клавішніка. А ще через два місяці команду покинув бас-гітарист Стас. Це призвело до того, що гурт більше ніж на рік припинив своє існування...

...минув час, середина 2001 року, і «Dark Moon» знайшли собі нового басиста. Ним став старший брат Юри і Діми — Павло Солтис. Згадали старі композиції, придумали нові. В принципі, лише з цього моменту почалися серйозні репетиції, перші несерйозні та перші серйозні концерти. Команда приймала участь у Міжнародному фестивалі «Львівська Рокотека», Всеукраїнському фестивалі «Тарас Бульба». Також гурт відіграв низку концертів в клубах Львова...

...на початку липня 2003 року знову відбулись зміни у складі команди — приєднався Женя Карвацький, що замінив на вокалі Саню. Назву гурту з «Dark Moon» змінили на «Rosa Marena». 12 липня вважається Днем Народження RM, бо саме з цього моменту розпочинається нова епоха розвитку. Радикально змінилась музична концепція команди: хлопці почали грати більш легку рок-музику. Знайшли нового текстовика — нею стала Марія Горлова, перу котрої належить левова частка текстів RM (до цього часу тексти створював виключно Даня). Першим виходом на сцену оновленої команди був виступ у рідному Новояворівську на Всеукраїнському фестивалі «Молода Галичина», куди їх було запрошено в якості гостей. Далі «Rosa Marena» випала честь відкривати заново відроджений Міжнародний фестиваль незалежної музики «Альтернатива»...

...2005 рік розпочався досить вдало: нові знайомства, нові можливості. З'явився директор-продюсер — Людмила Гайдаш. Гурт почав готувати матеріал для запису дебютного альбому. В цей самий час «Rosa Marena» відіграли свої перші концерти у Києві та Харкові. Згодом хлопці приймали участь у фестивалі «Rock.Lviv», Мистецькому молодіжному фестивалі «Кефір» і Міжнародному фестивалі живої музики «The Global Battle of the Bands», де були визнані кращим-новим гуртом Львівського регіону...

...навесні 2006 року було офіційно представлено PR-менеджера гурту Ксенію Рябоволову і проведено першу фотосесію. Добігала кінця робота над першим альбомом. Тим часом хлопці з гурту «Rosa Marena» концертували і приймали участь у Молодіжному фестивалі «Музыкальный Остров», на Денній сцені Міжнародного фестивалю «Таврійські Ігри», у фіналі Міжнародного фестивалю «Чайка», стали лауреатами 1-го місця рок-категорії Всеукраїнського молодіжного фестивалю «Перлини Сезону». На початку літа команда презентувала перший радіосингл на пісню «Чому». Далі хлопці були запрошені на фестивалі «Молода Галичина» та «U.rok». Альбом готувався до видання...

...27 вересня 2006 року у Львові відбулася офіційна презентація першого альбому гурту «Rosa Marena» під назвою «Мініатюри», а в грудні 2006 року — першого відео-кліпу «Майже люблю». У складі пластинки «Мініатюри² 11 композицій. «Майже люблю» — другий сінгл з альбому. У листопаді 2006 року в Києві пройшли зйомки кліпу на цю композицію. Режисером став Віктор Скуратовський, автор відеоробіт багатьох українських виконавців. Прем'єра кліпу відбулася в грудні 2006 року ...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
да писали давно о розе

добавлено через 3 часа 37 минут
В папке ТЕМП опять исчезла папка РОК-МУЗЫКА.Наверное администрация удаляет.Так что следите,кто любит рок,время от времени буду скидывать альбомы.Как поет Кузьмин-Кто не успел,тот опоздал.Я не понимаю зачем удалять,пусть рокеры скачивают ,но администрации видней.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
PANTERA

Команда с грозным названием "Pantera" была основана в 1981 году выпускниками одной из техасских школ. В оригинальный состав вошли Винсент Эббот (ударные), Даррелл Эббот (гитара), Томми Брэдфорд (бас), Донни Харт (вокал) и Терри Глэйз (гитара). Парни находились под большим впечатлением от творчества "Kiss", "Van Halen", "Aerosmith" и "Deep Purple", поэтому на первых порах в их репертуаре превалировали каверы вышеуказанных групп. В 1982 году Харт куда-то исчез, микрофон перешел к Глэйзу, а место бас-гитариста занял Рекс Браун .Вскоре после этих пертурбаций музыканты обзавелись новыми сценическими именами. Так, Глэйз стал Теренсом Ли, Даррелл Эббот - Даймондом (позже Даймбэгом) Дарреллом, Винсент Эббот переименовался в Винни Пола, а Рекс Браун – в Рекса Рокера.
В 1983 году вышел дебютный альбом, "Metal Magic", изданный независимым лейблом "Metal Magic Records". К этому времени "Pantera" уже получила известность за пределами Техаса благодаря совместным концертам с "Dokken", "Stryper" и "Quiet Riot", поэтому для инди-релиза пластинка продавалась очень даже неплохо.
"Metal Magic", как и последующие два альбома был сделан в духе традиционного "волосатого металла", однако движение в этом направлении устраивало не всех участников команды. Возникшие разногласия закончились уходом Глэйза, а новым вокалистом "Pantera" стал Фил Ансельмо. Дебют Фила состоялся на "Power Metal", однако не этот альбом стал ключевым моментом в жизни "Пантеры". Все изменилось, когда техасский квартет выпустил диск "Cowboys from Hell", на котором музыканты взяли курс на экстремальное звучание с трэшевым налетом. Прежней "волосатости" практически не осталось, и поэтому группа (а вместе с ней и большинство ее фанатов) объявила "ковбоев" своим первым "официальным" творением.
Если "Cowboys from Hell" только обозначил путь к успеху, то "Vulgar Display of Power" стал триумфом техасцев. Яростные композиции "Fucking Hostile", "Walk", "Mouth for War" атаковали американские чарты, а последняя из них вознеслась на самую вершину, скинув оттуда "металликовскую" "Enter sandman". Новый рекорд "Pantera" установила в 1994 году, когда ее альбом "Far beyond driven" (поддержанный такими боевиками как "Strength beyond Strength" и "I'm broken") дебютировал в "Billboard" под номером один.
Это было тем более удивительно, потому что в то время на первое место вышел гранж, а металл стал сдавать свои позиции. И все же засилье альтернативы дало о себе знать, и следующий альбом, "The Great Southern Trendkill", имел относительно умеренный успех, оставив за собой ярлык "недооцененного". В 1997 году был выпущен первый лайв, "101 Proof", куда помимо старых концертных фаворитов типа "Walk", "Cemetery Gates", "Fucking Hostile" вошло два новых трека, "Where You Come From" и "I Can't Hide". Последняя студийная работа техасского экстрим-квартета появилась на стыке двух тысячелетий. "Reinventing the Steel" дебютировал на четвертой строчке в чартах "Billboard", а композиция "Revolution is My Name" была номинирована на "Грэмми" в категории "Best Metal Performance".
Несмотря на успех альбома, с 2001 года пути участников "Pantera" разошлись. Ансельмо занялся своими проектами "Superjoint Ritual" и "Down", а братья Эбботы основали группу "Damageplan". Конечно же, поклонники коллектива ожидали воссоединения своих любимцев, но трагическая смерть Даймбэга сделала полноценный реюнион невозможным.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
DEVIN TOWNSEND

Канадский музыкант Девин Тауншенд является одним из тех артистов, которым трудно ограничить себя рамками одного жанра и которые все время находятся в поиске. Свою карьеру Девин начал в 19 лет, когда его пригласил Стив Вэй исполнить гитарные и вокальные партии на альбоме "Sex & Religion". Тауншенд не только удачно справился с поставленной задачей, но и поехал сопровождать Вэя на гастролях. Такой старт обеспечил начинающему дарованию серию ангажементов от различных исполнителей. С Девином жаждали поработать Джейсон Ньюстед ("Metallica"), индустриальщики "Front Line Assembly" и англичане "Wildhearts".
Тауншенд никому из них не отказывал, а, кроме того, в середине 90-х принял участие в записи нескольких трибьютов. Однако все время плясать под чужую дудку ему быстро надоело, и в 1995 году Девин практически в одиночку состряпал альбом "Heavy as really heavy thing".
Вместо имени музыканта на обложке красовалось название "Strapping Young Lad". Содержание диска было достаточно неординарным и привлекло внимание металлической общественности. В дальнейшем проект получил развитие и Тауншенд, набрав себе напарников, превратил его в полноценную команду. Выпустив под маркой "SYL" еще пару альбомов, Девин решил вынести свое имя на первый план, а заодно попробовать себя на другом поприще. Таким образом, в 1997 году на свет появился его первый официальный сольник, "Ocean machine: Biomech".
В отличие от брутальных опусов "Strapping Young Lad" этот альбом представлял собой сочную смесь прога, хард-рока и эмбиента. В 1998-м вышла вторая сольная работа Тауншенда, "Infinity". На этом альбоме, навеянном бродвейскими мюзиклами, Девин начал экспериментировать со звуковыми слоями.
Он накладывал партии одного и того же инструмента несколько раз и таким образом получал "стену звука". 1999 год был отмечен появлением двух релизов от Тауншенда: официального концертного бутлега и двойного сборника демок, накопленных музыкантов за первую половину 90-х. На стыке тысячелетий вышел один из недооцененных альбомов музыканта, "Psycicist", охарактеризованный критиками как "speed-metal pop songs". Если этот опус вызвал противоречивые отклики, то следующее творение Девина было признано большинством слушателей как лучшая его работа. И действительно – Тауншенду удалось очень грациозно слить воедино элементы трэша, индастриала, эмбиента, психоделии и неоклассики.
С 2003 года Девин начал выпускать альбомы под маркой "Devin Townsend band" (исключение было сделано для эмбиентного эксперимента "Devlab"), а его партнерами в этой команде стали Брайан Вадделл (гитара), Райан ван Подеруйен (ударные), Майк Янг (бас) и Дэйв Янг (клавишные).
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
GOTTHARD

Группа "Gotthard" является самым коммерчески успешным хард-роковым продуктом из Швейцарии. Команда была основана в начале 90-х вокалистом Стивом Ли, ранее возглавлявшим проект "For Sale". Со своим будущим коллегой, гитаристом Лео Леони, выступавшим тогда в качестве гостя, Ли познакомился на сессиях второго альбома "FS". Состав "Gotthard" доукомплектовали басист Марк Линн (экс-"Stormbringer", "China") и барабанщик Хена Хабеггер. Первый же альбом, поддержанный эмтивишными клипами "Hush" и "All I Care For", получил дома платиновый статус и продержался в швейцарских чартах 15 недель. После его выхода состоялись британские гастроли в компании с "Magnum" и германские – с "Victory". Кроме того, группа поучаствовала в ряде европейских рок-фестивалей и нанесла визит в Лос-Анжелес.
За продюсирование второй пластинки, "Dial Hard", вновь взялся участник "Krokus" Крис фон Рор, а некоторые гитарные партии исполнил Вивиан Кэмпбелл из "Def Leppard". Парни потрудились на славу, и этот релиз возглавил швейцарские чарты на несколько недель. Диск, ставший платиновым, занял также неплохие места в японских и германских хит-парадах.
Данное положение дел привело к тому, что теперь команда могла проводить туры в качестве хедлайнера не только у себя на родине, но и в других странах. В 1996-м вышел третий альбом с простеньким названием "G", который музыканты записывали в Лос-Анджелесе. Уже по традиции диск огреб платину, оккупировав на несколько недель верхушку швейцарских хит-парадов. Надо ли говорить, что концерты "Gotthard" практически повсеместно проходили с аншлагами. В 1997-м группа записала сингл "One Life, One Soul" вместе с оперной звездой Монсеррат Кабалье, и с ней же появилась в нескольких телевизионных шоу. В марте того же года музыканты получили награду "Prix Walo", а в августе подтвердили свой статус, выбросив на рынок прекрасный акустический концертник "D-Frosted". Как всегда обосновавшаяся на первой позиции, пластинка спустя три месяца стала дважды платиновой.
Кстати, в создании диска в качестве гостя принимал участие бывший член "Krokus" Мэнди Мейер. Сотрудничество оказалось успешным, и впоследствии гитарист приобрел статус постоянщика. В 1998-м "Gotthard" выпустили пару синглов, начали готовить очередной альбом, а также удостоились чести разогревать самих "Deep Purple" во время их французского турне.
Мультиплатиновый диск "Open" плюс аншлаговые гастроли принесли солидные дивиденды, так что к 2000 году музыканты насобирали достаточно денег, чтобы обзавестись собственной студией. Альбом "Homerun", записанный в новом помещении, занял первое место и такая же судьба постигла сопутствующий сингл "Heaven". В 2002-м в свет вышел сборник лучших баллад "One Life, One Soul", включавший в себя также кавер-версию стоунзовской "Ruby Tuesday". В том же году было объявлено о прекращении долговременного сотрудничества с автором многих песен и продюсером Крисом фон Рором. После выхода дважды платиновой работы "Human Zoo" коллектив расстался и с Мэнди Мейером, место которого занял Фредди Шерер.
Параллельно "Gotthard" сменили команду менеджеров и основали собственный лейбл "G. Records". В 2004-м вышел бестовый сборник "One Team One Spirit", а на следующий год появился студийник "Lipservice", завоевавший платиновый статус еще до релиза. Осенью коллектив провел крупный европейский тур, по итогам которого был выпущен концертник "Made In Switzerland". В 2006-м "Gotthard" прокатились по Южной Америке, а также записали диск "Domino Effect".
 

Знахарь

Користувач
Реєстрація
28.03.07
Повідомлення
1 165
Репутація
20
vadim17 сказав(ла):
NICKELBACK уже есть ,я же просил,посмотри какие есть и скидывай

vadim17 сказав(ла):
О Linkin Park написано 3 раза и тем более парень отдельную тему,так,что пиши в тему о Linkin Park.В этой теме найдеш очень много интересного о группе.Не надо писать о группах,которые уже есть в данной теме.
...если действительно хотите , чтобы про одни и те же групы не писали....заполните первую страницу этого топика кратким содержанием...где какая група (на какой странице), тогда и не будет повторений...
....а то уже насобиралось больше 40 страниц...и что мне перечитывать их все?...чтобы найти нужную мне групу...
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
HOUSEMARTINS

Пол Хитон впервые занялся музыкой в 1977 году, когда, наслушавшись "Sex Pistols", "Clash" и "Jam", организовал панк-группу "Tools Down". Немного погодя его вкусы изменились и вместе с Норманом Куком (настоящее имя Квентин Кук) Пол собрал поп-бэнд "Stomping Pond Frogs". Когда и эта команда распалась, Хитон закончил обучение и некоторое время работал в нетворческих областях. К 1983 году заниматься банальными вещами Полу надоело, и он решил вернуться к музыке. На его скромное объявление "Trombonist Seeks Street Musicians" откликнулся долговязый очкастый студент Стэн Каллимор, который изучал в университете математику, а в свободное время играл в джаз-бэнде. Каким-то образом парни нашли общий язык, стали вместе сочинять песни и под именем "The Housemartins" начали давать выступления.
Несмотря на то, что большинство их концертов проходило на улицах, а многие песни имели прокоммунистический подтекст, за год дуэт обзавелся постоянными поклонниками и решил расширить свою аудиторию. Последовала серия концертов за пределами родного Халла, в том числе на разогреве у "Smiths" и "Bluebells", после чего Пол и Норман задумали увеличить состав группы.
Когда в коллективе появились басист Тед Кей и барабанщик Хью Уиттэйкер, дело пошло значительно веселей. Уже после нескольких концертов обновленные "Housemartins" засветились на ТВ в программе "Old Grey Whistle Test", а их песня "Flag Day" вошла в сборник "Laughing All The Way To The Bank". Благодаря этому треку группой заинтересовался легендарный Джон Пил, давший ей дорогу на радио, что в свою очередь привело "Мартинов" на лейбл Билли Брэгга "Go! Discs". Сингл "Flag Day", вышедший 22 октября 1985 года, дебютировал на 124-й строчке британских чартов, что являлось, в общем-то, неплохим показателем для инди-группы с левыми взглядами. Вскоре после этого заявил о своей отставке Тед Кей, однако ситуацию удалось спасти с помощью Нормана Кука.
В феврале 1986-го команда отправилась в клубный британский тур, по окончании которого вышел второй сингл, "Sheep". Песня заняла 54-ю строчку, и хотя прогресс был налицо, настоящий успех пришел через три месяца. В июне композиция "Happy Hour" взгромоздилась на 3-е место национального хит-парада, уступив лишь Мадонне и "Wham!".
Тем же летом на свет появился и дебютный альбом, "London 0 Hull 4", только британский тираж которого составил более полумиллиона копий. На этой пластинке нашли отражение все стилевые влияния "Housemartins": от панковской "Freedom" и госпел-соула "Lean On Me" до поп-роковых номеров "Sheep" и "Happy Hour". Осенью группа угодила в Топ 20 с песней "Think For a Minute", а под конец года на недельку оккупировала высшую позицию с кавером "Isley Jasper Isley" "Caravan Of Love". Несмотря на то, что 1987 год начался с вручения "Brit Awards", Хью не пожелал делаться знаменитостью и ушел из "Housemartins". Пока искали ему замену (ей стал Дэйв Хемингуэй), в коллективе разгорелись творческие разногласия, а Пол, Стэн и Норман превратились в пресловутых "лебедя, рака и щуку". Каждый из них хотел следовать своим путем, но каким-то образом группе удалось состряпать второй полнометражник.
"The People Who Grinned Themselves To Death" хотя и попал в чарты, но пробыл там очень недолго, поскольку публика почувствовала неладное и отвернулась от "Мартинов". Хитон еще какое-то время пробовал управлять своими неуправляемыми коллегами, но, видя что все усилия тщетны, объявил о роспуске команды. Последний "всхлип" от "Housemartins" появился на свет в виде сборника "Now That's What I Call Quite Good", изданного на "Go! Discs".
 

vk713

Користувач
Реєстрація
23.01.08
Повідомлення
270
Репутація
3
Карпа Ірена
Іре́на Ка́рпа (*8 грудня 1980, Яремче) — українська письменниця, співачка, журналістка.

Народилася 8 грудня 1980 року у Яремче. Спочатку мешкала з родиною в Івано-Франківську, потім переїхала з родиною до Яремче — невеликого містечка у Карпатах. Там вчилася у школі мистецтв.

У 1998 р. вступила до Київського національного лінгвістичного університету на відділення французької філології.

Від 1999 Карпа є солісткою й авторкою текстів гурту «Фактично самі (гурт)» (з 2007 «Qarpa»), музика якого становить суміш індастріалу, панк-року, гардкору та психоделічного трип-гопу.

Друкувалася в культовому часописі «Четвер». Першою її книгою стала «Знес Паленого», видана у 2000 у Івано-Франківську. До цієї книги ввійшли, поміж іншим, повість «50 хвилин трави» та оповідання «Сни Ієрихона», які разом з оповіданням «Ґанеша і Синкопа» та так званим інтерактивним романом «Полювання в Гельсінкі» склали видану в 2004 р. видавництвом «Фоліо» книгу «50 хвилин трави».

Закінчивши навчання, отримала магістерську ступінь з іноземної філології за спеціалізацією англійська і французька мови. Рік подорожувала Південно-Східною Азією, наслідком чого став роман «Фройд би плакав», виданий також «Фоліо».

У 2005 Карпа починає працювати ведучою на телебаченні (канали «ICTV», «Інтер», «MTV-Ukraine»).

Четвертою її книгою став ще один роман — «Перламутрове порно», який вийшов у 2005 у видавництві «Дуліби», пятою — роман «Bitches Get Everything», що видав «Клуб сімейного дозвілля».


[ред.] Нагороди
1999 — отримала гран-прі міжнародного конкурсу молодих письменників «Гранослов».
2006 — отримала премію «Best Ukrainian Awards-2006» у номінації «наймодніша письменниця».

[ред.] Бібліографія
«Знес Паленого» (Місто-НВ, 2000)
«50 хвилин трави» (Фоліо, 2004)
«Фройд би плакав» (Фоліо, 2004)
«Перламутрове Порно (Супермаркет самотності)» (Дуліби, 2005)
«Bitches Get Everything» (Харків: Книжковий клуб «Клуб сімейного дозвілля», 2007. — 240с.)
«Freud by płakał» (Polska. Czarne.- 2006)
«Perleťový porno» (Czechia. Babylon. — 2006.překlad Jan Jeništa)
«Перлено порно» (България. Прозорец. — 2006)
«50 minut trawy» (Polska. Czarne.- 2007)
«Супермаркет одиночества» (Россия. Амфора.- 2007)

Сайт гурту http://qarpa.com/

про Карпу та Bitches Get Everything на azh.com.ua
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
KINKS

"Kinks" не были столь популярными как "Beatles", "Rolling Stones" и "The Who", однако все равно они являлись одной из самых значимых и влиятельных команд британского вторжения. Братья Дэйвисы, Рэй) и Дэйв с подросткового возраста увлекались скиффлом и рок-н-роллом, а в начале 60-х вместе с Питом Квайфом сколотили собственную банду. Названий у группы сменилось немало, а в 1963-м, когда барабанщиком числился Микки Уиллет, она именовалась "The Ravens". К тому времени у ребят уже было готово демо, которое они пытались пристроить на "Philips". Однако эта фирма дала отказ, и парней выручил американский продюсер Шел Толми, организовавший им контракт с "Pye Records". Незадолго до заключения сделки Уиллета сменил Мик Эйвори ,а вскоре после этого изменилась и вывеска – на "The Kinks". Дебютный сингл "Long Tall Sally" с кавером Литтл Ричарда успешно провалился, и такая же участь постигла второй миньон, "You Still Want Me".
Дело сдвинулось с мертвой точки, когда вышла третья сорокапятка с песней "You Really Got Me". Эта вещица с зафузованными гитарами и двухаккордным риффом, положившим начало стилю хард-рок, взлетела на самую верхушку британского чарта и пробила американский Топ 10. Четвертый сингл также побывал в горячей десятке по обе стороны Атлантики, и популярность "Kinks" резко поползла вверх.
Помимо миньонов группа с неимоверной скоростью штамповала и полноценные альбомы, успевая при этом давать множество концертов. Столь напряженный график привел к ухудшению внутренних отношений, и иногда музыканты устраивали драки прямо на сцене. После американского тура 1965 года организация "American Federation of Musicians" по непонятным причинам запретила въезд команды в США на несколько лет, и это лишило "Kinks" возможности поучаствовать в дальнейшем развитии британского вторжения. Но коллектив продолжал трудиться, и в 1966-м вновь возглавил национальный чарт с социальной сатирой "Sunny Afternoon". Вышедший следом концептуальный альбом "Face To Face" обозначил значительно возросшее мастерство музыкантов и их умение экспериментировать с различными стилями. Диск "Something Else" имел меньший коммерческий успех и, хотя это компенсировалось хит-синглом "Autumn Almanac", следующий миньон "Wonderboy" впервые со времен "You Really Got Me" оказался за пределами горячей десятки.
Настоящий шедевр, "The Village Green Preservation Society", также не был оценен современниками по достоинству, и раздосадованный падением популярности "Kinks" Квайф организовал свой проект "Mapleoak". Место басиста занял Джон Долтон, а несколько позже в команде появился клавишник Джон Гослинг. Если альбом "Arthur", задуманный как саундтрек к нереализованной теледраме, пользовался умеренным спросом, то следующая работа, "Lola..." вернула группу как в британский, так и в американский Топ 10.
Диск "Percy" стал последней пластинкой, изданной "Pye", а новый контракт был заключен с фирмой "RCA Records", выдавшей музыкантам аванс в миллион баксов. Однако надежды лейбла сразу не оправдались и помесь кантри с мюзик-холлом, звучавшая на "Muswell Hillbillies", не могла похвастаться высокими продажами. Несколько удачнее пошел полустудийник-полуконцертник "Everybody's In Showbiz", имевший хороший спрос за океаном. В 1973 году "Kinks" занялись театрализованными проектами, и за следующие несколько лет выдали четыре рок-оперы. В 1976-м группа перебралась под крыло "Arista", но с этого момента возобновились кадровые флуктуации, касавшиеся в основном басистов и клавишников. Вернувшись к обычному песенному формату, команда продолжала вполне успешно скользить по волнам шоу-бизнеса. На стыке десятилетий ей удалось произвести на свет ряд крупных в коммерческом плане работ – "Low Budget", "Give the People What They Want", "State Of Confusion" (все они побывали в американском Топ 20).
Между тем, внутренняя обстановка в коллективе успела накалиться, и после выхода "Word Of Mouth" ушел в отставку ветеран Мик Эйвори. Популярность команды пошла постепенно на спад, и ее пластинки перестали попадать даже в Топ 40. В 1990-м "Kinks" были введены в "Зал Славы Рок-н-Ролла", а к концу того же года получили премию за "выдающийся вклад в британскую музыку", но даже эти факты не спасали ситуацию. В итоге, помыкавшись по разным лейблам и пережив несколько изменений в составе, группа свернула свою деятельность. С тех пор неоднократно ходили слухи о реюнионе, но все они так и не подтвердились.
 

vadim17

Користувач
Реєстрація
22.12.06
Повідомлення
775
Репутація
0
CASTRUM

ПОЖАЛУЙ САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ГРУППА В ЕВРОПЕ С УКРАИНЫ ИГРАЮЩАЯ Death Metal.
Команда CASTRUM основана в сентябре 1994 года, когда два друга («Cornelius» - гитара, «Georgius» - вокал) решили создать яркую Death Metal группу с одной целью - играть музыку, которая им по душе. В начале, стиль CASTRUM характеризовался как Gothic-Brutal Death Metal с элементами средневековья. В то время барабанщиком был Lancelot. Но через четыре месяца Lancelot ушел из группы (он был призван в армию). Пока длились поиски нового участника команды, гитарист Cornelius написал много новых песен. В сентябре 1995 к группе наконец-то присоединился новый барабанщик Werkoff. В таком составе CASTRUM оставался довольно долго.
В Феврале 1996 года CASTRUM выпустил свое первое демо, под названием «Burial of the Affection», которое состояло из 7 песен. Семь месяцев спустя, в июне 1996 года, CASTRUM посетили «Impertinence Studio» с целью записать их первую студийное демо под названием «Flames by Impiety», которая включала 2 трэка + Death Metal с элементами средневековья. Продюсером демо стал сам Cornelius. В октябре 1996 года группа записала три новых песни для второй студийной демоверсии «Pleasure in the Deeds of Horror». Эта запись была продюсирована Eugene Petrus и Cornelius. В этом демо музыка отличалась хорошим качеством и более тяжелым стилем. Очень позитивно отреагировали на проделаную работу команды как любители Death Metal , так и андерграунд-пресса. Лирическое начало CASTRUM по большей части связано с некоторыми историческими событиями, но имеет место также лирика основанная на персональном опыте участников группы. Позже Werkoff был вынужден оставить свою команду из-за неприятностей, которые имели место в его семейной жизни. Он был заменен барабанщиком Doni из SOULREST.
10 октября 1998 года CASTRUM был приглашен на Banskб Bystrica (Словакия), где они сыграли с такими знаменитыми командами как KRABATHOR (Godz!!!), AGGRESSIVE TYRANTS, SANATORIUM, и т.п.. CASTRUM получила потрясающий опыт благодаря этим выступлениям. Группа представила свой новый состав команды, с участием гитариста-вокалиста Cornelius, гитариста Sharapoff и барабанщика Doni.
Но скоро новые изменения произошли в команде. Sharapoff не долго оставался в составе группы, - его заменил новый басист. Так что дальнейшими членами CASTRUM стали: Doni - барабаны, Roma - басс-гитара и Cornelius - гитара/вокал.
В сентябре 1999 года команда заключила сделку с студией Metal Force Records. Результатом этого сотрудничества стал выпуск «The Leading Spirit of Medieval Tortures» (MF002).
Осенью 2000 года Metal Force Records выпустил дебютный альбом группы «Hatenourisher» (MF006) на аудиокассете. Сделка с Bloodbucket Productions и «Hatenourisher» привела к выпуску того же материала в CD формате (BPCD1304) 25 мая 2001 года.
В январе 2002 года группа завершала запись их 2-го альбома, под названием «Mysterious Yet Unwearied». Альбом был выпущен в CD- формате с помощью Bloodbucket Productions 3 декабря 2002 года. В 2007г.CASTRUM начали тяжелую работу над следующим альбомом.